Какое производство - такие и отношения. В целом кажется, что даже на высших уровнях это понимается, но с пониманием приходит осознание, что для изменения, надо довериться этим, как их там - пициалистам сиречь быдлу - и выделять ресурсы по их требованию. Что недопустимо.
Пока пробуют очередную разновидность рабства - камеры\отчетность\постоянный контроль. Впрочем это создает дополнительную, но при этом не компенсирующую нагрузку на систему с последующим резким повышением затрат ресурсов, в том числе и социальных.
При этом любопытно, что действующие менеджеры становятся плоть от плоти системы и реально действуют за страх и совесть в ее интересах, максимально стараясь угодить, и смертельно боятся что ее, что подавляемых быдлов.
//камеры\отчетность\постоянный контроль// - да, и мы сами легко убеждаемся, что от внедрения всей этой фигни не растет производительность, не улучшается культура производства, в общем, по большому счету, деньги на ветер.
//действующие менеджеры становятся плоть от плоти системы и реально действуют за страх и совесть в ее интересах// - этот психологический парадокс тоже нетрудно наблюдать воочию.
ИИ, роботы... На линию "Вызова врача" в колцентрах звонят в основном больные люди: с температурой, с давлением и т.д. вплоть до тяжёлых состояний. Сначала им отвечает робот и задает свои идиотские вопросы. Минут через 15-20 переводят на оператора, который начинает проговаривать заученный скрипт и больной с ужасом спрашивает: "Вы не робот?!" Или, услышав человеческий голос( а он в любом случае хоть немного отличается), с радостью восклицает: "Слава Богу, наконец- то человек!" Для больного это важно. Говорю то, что знаю лично. И уж точно человеку объяснить нестандартную ситуацию гораздо проще, чем запрограммированному на одни и те же вопросы, роботу. Это один из примеров. ИИ конечно хорошо, но отчасти. Главное не переборщить и использовать только там, где нужно и не только лишь ради экономии.
В общем, до того, чтобы реально выполнять даже простейшие управленческие функции, ИИ еще развиваться и развиваться, а в нынешнем своем состоянии он олигофрен степени идиотии (не в ругательном, а в психиатрическом значении).
Comments 33
Какое производство - такие и отношения. В целом кажется, что даже на высших уровнях это понимается, но с пониманием приходит осознание, что для изменения, надо довериться этим, как их там - пициалистам сиречь быдлу - и выделять ресурсы по их требованию. Что недопустимо.
Пока пробуют очередную разновидность рабства - камеры\отчетность\постоянный контроль. Впрочем это создает дополнительную, но при этом не компенсирующую нагрузку на систему с последующим резким повышением затрат ресурсов, в том числе и социальных.
При этом любопытно, что действующие менеджеры становятся плоть от плоти системы и реально действуют за страх и совесть в ее интересах, максимально стараясь угодить, и смертельно боятся что ее, что подавляемых быдлов.
( ... )
Reply
- да, и мы сами легко убеждаемся, что от внедрения всей этой фигни не растет производительность, не улучшается культура производства, в общем, по большому счету, деньги на ветер.
//действующие менеджеры становятся плоть от плоти системы и реально действуют за страх и совесть в ее интересах//
- этот психологический парадокс тоже нетрудно наблюдать воочию.
Reply
Рабство как таковое на том и погорело - контроль за рабами стал дороже производимой продукции - и все.
А эти даже до такой стадии вряд ли доберутся.
Reply
Reply
На линию "Вызова врача" в колцентрах звонят в основном больные люди: с температурой, с давлением и т.д. вплоть до тяжёлых состояний. Сначала им отвечает робот и задает свои идиотские вопросы. Минут через 15-20 переводят на оператора, который начинает проговаривать заученный скрипт и больной с ужасом спрашивает: "Вы не робот?!" Или, услышав человеческий голос( а он в любом случае хоть немного отличается), с радостью восклицает: "Слава Богу, наконец- то человек!" Для больного это важно. Говорю то, что знаю лично. И уж точно человеку объяснить нестандартную ситуацию гораздо проще, чем запрограммированному на одни и те же вопросы, роботу.
Это один из примеров. ИИ конечно хорошо, но отчасти. Главное не переборщить и использовать только там, где нужно и не только лишь ради экономии.
Reply
Reply
Leave a comment