...который, согласно рыночной мифологии, при капитализме всегда сам собой как-то налаживается. А если не налаживается - ну, ничего не попишешь, кто-то не вписался в рынок, ага
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Платите, как на невойне - и водители к вам потянутся. Впрочем именно на этом примере наглядно видно, что начальство это вполне себе осознаёт, и когда ему надо, деньги находит.
У рыночников ортодоксов все работает. Проблема только в том, что всякие там марксисты, кейнсианисты...не дают отработать руке рынка от начала до конца и выйти самостоятельно в точку равновесия. В ситуации с автобусами решается все очень даже просто... Убираем все льготы и повышаем оплату проезда в 3-5...раз, сколько необходимо. Поднимаем зарплату водителям до рыночной (конкурентной). Допустим народ перестал ездить (вот эти все бедные с низкой платежеспособностью) и спрос около нуля. Общественный транспорт показал свою коммерческую несостоятельность, закрываем его нафиг. Бедные пусть ходят пешком. Бедные потому и бедные, что мало и плохо работают. Точка равновесия достигнута! Да, она в самом низу, но достигнута! Вуаля, рынок работает! ЧТД!
Но внезапно оказывается, что он выполняет важную общественную функцию, и его проще дотировать. Может быть если правильно распределять бюджеты-то и денег хватит?///
Если считать сколько всего убыточного из необходимого (кроме того же транспорта) составляет номенклатура потребления рядового трудящегося, а эта часть окажется крайне весомой, можно прийти к неутешительным выводам для апологетов рынка: БОльшая часть людей на планете вообще попадает в разряд излишнего населения. Однако капиталистической экономике, оказывается, жизненно необходимы эти "лишние" люди. Казалось бы, зачем? Капитализм это уж точно не про филантропию.
Comments 316
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
;) еще и ул. ст.("арх-") фельд'егеря ("-ангела") - предводятела ебесной срати ("михаила") замутили:
ёбаный стыд ;)
Reply
- классная расшифровка!
( ... )
Reply
вроде, всего лишь "перевод"? ;)
Reply
Reply
Reply
Впрочем именно на этом примере наглядно видно, что начальство это вполне себе осознаёт, и когда ему надо, деньги находит.
Reply
Reply
В ситуации с автобусами решается все очень даже просто... Убираем все льготы и повышаем оплату проезда в 3-5...раз, сколько необходимо. Поднимаем зарплату водителям до рыночной (конкурентной). Допустим народ перестал ездить (вот эти все бедные с низкой платежеспособностью) и спрос около нуля. Общественный транспорт показал свою коммерческую несостоятельность, закрываем его нафиг. Бедные пусть ходят пешком. Бедные потому и бедные, что мало и плохо работают. Точка равновесия достигнута! Да, она в самом низу, но достигнута! Вуаля, рынок работает! ЧТД!
Reply
Reply
Согласен
Но внезапно оказывается, что он выполняет важную общественную функцию, и его проще дотировать. Может быть если правильно распределять бюджеты-то и денег хватит?///
Если считать сколько всего убыточного из необходимого (кроме того же транспорта) составляет номенклатура потребления рядового трудящегося, а эта часть окажется крайне весомой, можно прийти к неутешительным выводам для апологетов рынка: БОльшая часть людей на планете вообще попадает в разряд излишнего населения. Однако капиталистической экономике, оказывается, жизненно необходимы эти "лишние" люди. Казалось бы, зачем? Капитализм это уж точно не про филантропию.
Reply
- и действительно... Не иначе, тут скрыта какая-то роковая тайна!:)
Reply
Leave a comment