лог-лайн и питч (питчинг) - это разные вещи. Лог-лайн нужен для привлечения внимания чтобы кто-то вообще стал читать ваше письмо с описанием проекта. Питч же относится не сколько к сценарным терминам, сколько к киномаркетингу.
пардон, я невнятно выразилась. Меня вот что смутило: "Продюсер принимает решение запросить или отклонить сценарий на основании логлайна". В случае когда отсылается сценарий +сопроводительное письмо, то обычно продюсеру интересен не лог-лайн, но питч сценария, который, по сути, развернутый на пол странички лог-лайн . "Лог -лайн" сам по себе не значит ничего, это по сути слоган из двух строк, в котором "выжимка" из интриги или конфликта всей истории. Для привлечения внимания, для подтверждения, что сценарист точно понимает суть своей истории. Я весьма поверхностно восприняла цитату выше, решив что либо по случайности Вы поставили "лог-лайн" вместо "питч", либо Вы эти два понятия вдруг соединили в одно. Потому что решение о запросе сценария не принимается по двум строчкам. Вероятно, я что-то упустила в контексте.
В идеале, для продажи сериала, надо готовить все, и отправлять в одном письме разными файлами. Продюсер, который предпочитает читать заявки, откроет заявку, кто-то сразу откроет синопсис, тритмент. Так же следует написать первую "пилотную" серию сериала (полностью сценарий) и около трех, пяти поэпизодников последующих серий.
Прочитала все. Действительно, путаница в первую очередь с терминами. Думаю, что это из-за моей фразы, которая вызвала весь спор: "На брифинге заявку питчингуют в виде логлайна, но дальше могут потребовать дополнительные сюжетные детали". Разъясняю. Мы говорим о разных жанрах: вы - о фильмах и сериалах-длинномерах (типа "телероман"), я - о более коротких телевизионных продуктах, сериях для "вертикальных" сериалов. Они форматные, то есть обладают некими типовыми характеристиками, присущими именно данной программе (хронометраж, число героев, число локейшенов, определенная тематика и т.д.) Поэтому на брифинге, где принимают или отвергают заявки, такая история может быть представлена в виде двух-трех фраз. То есть в виде идеи. Если идея нравится, ее дальше могут не презентовать, а просить потом расписать в виде, предположим, расширенной заявки или сразу поэпизодника. Но для этого идею должен представлять человек уважаемый, про которого известно, что он все распишет. Новому автору так презентовать никогда не разрешат, от него попросят всю
( ... )
Не за что! На самом деле вам спасибо, что ведете эту разъяснительную работу. Потому что российских системных книжек касательно именно телевизионных сценариев нет, процесс идет очень быстро, уловить изменения изнутри не всегда получается. А вы с колокольни приглядываете за всем стадом! :)
Действительно, живя за границей, не могу следить за изменениями в России. Мне больше известно о том, как устроена американская система. (Хотя бы потому, что книжек на эту тему издана не одна сотня. И штук 90 (а то и больше) из них я уже прочитал). Полагаю, российский кинематограф и российское ТВ рано или поздно голливудскую систему заимствуют. Наша школа или предана забвению, или не выдержала конкуренции.
Здравствуйте. Интересно как будет выглядеть заявка, логлайн и т.п. фильма "Бойцовский клуб" или "Игры разума", вообщем перевёртышей. В какой из этих форм будет раскрыт сюжетный поворот. Спасибо. Борис М.
Comments 39
Reply
Кстати, про "питч" и "питчинг" я уже однажды писал:
http://new-storyteller.livejournal.com/14289.html
Reply
"Продюсер принимает решение запросить или отклонить сценарий на основании логлайна".
В случае когда отсылается сценарий +сопроводительное письмо, то обычно продюсеру интересен не лог-лайн, но питч сценария, который, по сути, развернутый на пол странички лог-лайн . "Лог -лайн" сам по себе не значит ничего, это по сути слоган из двух строк, в котором "выжимка" из интриги или конфликта всей истории. Для привлечения внимания, для подтверждения, что сценарист точно понимает суть своей истории.
Я весьма поверхностно восприняла цитату выше, решив что либо по случайности Вы поставили "лог-лайн" вместо "питч", либо Вы эти два понятия вдруг соединили в одно. Потому что решение о запросе сценария не принимается по двум строчкам.
Вероятно, я что-то упустила в контексте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Действительно, живя за границей, не могу следить за изменениями в России. Мне больше известно о том, как устроена американская система. (Хотя бы потому, что книжек на эту тему издана не одна сотня. И штук 90 (а то и больше) из них я уже прочитал). Полагаю, российский кинематограф и российское ТВ рано или поздно голливудскую систему заимствуют. Наша школа или предана забвению, или не выдержала конкуренции.
Reply
Интересно как будет выглядеть заявка, логлайн и т.п.
фильма "Бойцовский клуб" или "Игры разума", вообщем перевёртышей.
В какой из этих форм будет раскрыт сюжетный поворот.
Спасибо.
Борис М.
Reply
Reply
Борис М.
Reply
Reply
Leave a comment