Сериал "Грозный" снят в стиле Хичкока + "Обыкновенного фашизма" Ромма. Похоже на очернение России?

Nov 26, 2020 20:56

Предисловие. Только что закончился сериал "Грозный". Тяжелейшее зрелище для человека 21 века.

1.

Мне одной кажется, будто режиссер демонстрирует пытки  людей и убийства....... с  тайным вдохновением и придыханием?!
Неужели никто ещё не догадался, с чего явлена зрителям мотивация запредельных жестокостей на экране в "Грозном"?

Артисты из штанов ( Read more... )

Россия, История, Москва, заговор, искусство, Провокация

Leave a comment

Comments 29

yakommunist November 26 2020, 20:17:17 UTC
Снимали, чтобы понравиться англичанам. Для иностранного зрителя.

Теперь вообще будут выпрыгивать из штанов от англофилии. Недавно баба Лиза дала графский титул сыну банкира Лебедева.

Reply

дала графский титул сыну банкира Лебедева alextr98 November 27 2020, 03:17:00 UTC
Не графский, а всего лишь баронский.
Да и наполовину шутовской - барон Сибирский.
У англичан есть чувство юмора, кто-то с чувством этого самого английского юмора подложил свинью Лебедеву.

Reply

7freiheit November 27 2020, 05:29:46 UTC
Где-то на Яндексе я внесла свое видение, кажется у Травникова.
Лебедевы, скорее всего его купили. Как?
Схема простая: занесли в какой-нить благотворительный фонд пару миллионов зелени. Предположительно очень закрытый "Клуб львов."
Мои цитаты.

Reply

yakommunist November 27 2020, 06:40:30 UTC
Вы сюда пишите, а то в "Новом Рабочем" застой: муссируются одни и те же темы. "Капиталисты плохие! Нет, хорошие!"
"Национализмы плохие! Нет, хорошие!"

Не хватает фактуры. А Лебедев, напомню, содержал некоего Навального и ФБК. Опасное дело, могут ведь и Новичком травануть :) Может, потому англичанка и дала барончика его сыну?

Reply


romdorn November 26 2020, 20:44:03 UTC
Коротко слишком, добавьте текста! Интересно Ваше мнение.

Reply

Сериал "Грозный" alextr98 November 27 2020, 03:18:13 UTC
Иван Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем.

Reply

7freiheit November 27 2020, 05:16:33 UTC
Если вы, romdorn,
мне предлагаете добавить текст, то пожалуйста. В течение дня.

Хотелось бы добавить справку об Ивану Грозному из учебника по истории т.с, "европейского масштаба", написанного 4-мя зап.историками.

В этой справке только чернуха и обвинение России, "неспособной" цивилизованно владеть своей территорией.
А фильмец именно это и доказывает: безжалостно и цинично по отношению к чувствам обычного человека.

Reply


arzarra November 28 2020, 23:38:24 UTC
Посмотрев половину сериала не могу сказать, что в нём неоправданный перекос в казни и садизм.
В то время его было даже намного больше, чем показывают.
Казни зачастую были такие, что 99% наших современников и вообразить-то не смогут.

Неточностей много, но на фоне общей низкой эстетической и исторической ценности сериала они как-то не бросаются в глаза.
Но 43-летний актёр в роли 17-летнего юноши - это уже перебор. Известно, что Грозный выглядел старше своего возраста, но не настолько же.

Причины развязывания Ливонской войны в сериале имперские - расширение границ, усиление государства.
Введены герои только ради того, чтобы по ходу прославить царя, назвать императором и т.п.
Много внимания уделено борьбе Грозного за усиление власти, оправданию расправ с врагами.
Всё это вполне в русле современной российской политической конъюнктуры.

>наконец-то, первый, наверное, раз после Эйзенштейна
Фильм Эйзенштейна, значит, кошерный, в отличие от сериала?

Reply

7freiheit November 29 2020, 03:43:08 UTC
Да, согласна с вашими аргументами об усилении России в историческом времени царствования Ивана 4-го. Множество историков про это нашли факты.
Известный блогер, профессор Олег Матвейчев, в своем посте сделал важное напоминание о повсеместности кровавых расправ с предателями царской власти по Всей Европе.
Но меня интересуют исторические параллели нынешних выскочек типа А.Навального.

Reply

arzarra November 29 2020, 08:17:53 UTC
Про усиление России - не всё так однозначно. Ливонская война как раз была скорее ошибкой, работавшей на будущее ослабление. Никто точно не знает истинные резоны Грозного, но в сериале представлена точка зрения имперцев, что он-де пошёл войной ради расширения границ. Лично я склоняюсь к точке зрения, что Иван IV втянулся в войну помаленьку, не понимая вполне всей сложности Прибалтики и прото-ВКЛ того времени ( ... )

Reply

7freiheit November 29 2020, 10:09:01 UTC
Да, возможно, сериалу не хватало честно проработанной специалистами сценария.
Не достаточно учтена росс. реальность в силу
средневековой НЕ информированности царя:
бездорожье и практическое отсутствие мостов, постоялых дворов, невозможность ориентироваться во времени, кроме колокола, зовущего к заутрени, обедне и вечере, ужасы погоды, заставляющие переносить войны на летнее время, непонимание разведывательной практики.
Все перечисленное вполне могло быть озвучено закадровым голосом.
Что мешало добавить кадры с письменным пояснением, как в исторических реконструкциях фильмов на канале Discoveri?
Или фигурой нейтрального летописца, поясняющего варианты развития событий.
Меня удивило наглое заявление Навального в Euronevs, требующего максимального наказания Кремля.
Дебил, словом.
Если захотите, то взгляните. Меня впечатлила публикация историка Тюрина.

Reply


Leave a comment

Up