Что было известно о Большом терроре до Горбачева?

Nov 12, 2024 23:59


Я знал, что вылезет куча совко... советофилов, которые расскажут, что все рассказы о голоде миллионов в мирное время, расстреле 160 тысяч трибуналами ВОВ, внесудебных казнях «ежовщины», а то и расстрельных списках на 44 тысячи человек, подписанных Сталиным - всё, мол, фейки и вбросы сигуранцы, МИ-6 и ЦРУ, если не СБУ. Но настолько!..

Некоторые ( Read more... )

Роман Дорн, история, фальсификации, История СССР, репрессии, отрицание, логика, сталинизм

Leave a comment

Comments 81

lj_frank_bot November 12 2024, 21:01:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ru_ukr_war November 12 2024, 21:15:50 UTC

Извиняюсь за офф-топ. В сообществе принято тереть участнику комментарии другого участника по причине личной неприязни?
Вот этот субъект потёр два моих комментария, которые касались существа вопроса. Мог бы просто забанить, если действительно не хочет со мной общаться.

Reply

romdorn November 12 2024, 21:17:55 UTC

Нет, это новация тов. Скальпеля. Собственно, мы пришли к тому, что сообщество для автора просто площадка, то есть он в своих темах распоряжается сам, только мат и откровенная грубость криминальны. Ну и нарушения законов, разжигание, дискредитация, такое вот.

Почему не стал Вас банить, не знаю, большинство так поступает.

Reply

ru_ukr_war November 12 2024, 21:26:40 UTC

вот мой последний коммент там и то не ему, а одной особе с непонятной социальной ответственностью. если он и его удалит, то он зажимает рот не только мне, получается.

отвечу вам ради интереса, потрёт ли этот редиска снова мой коммент))

автор пост не понимает разницу между натуральной и искусственной природой. Нас, людей, творит не только и не столько природа в её обычном понимании, сколько наше культурное окружение, строй, традиции. и разными (неравными) мы становимся благодаря именно искусственной природе, а не естественной. мало ли среди власть имущих физически слабых, дураков, вырожденцев, психически больных и т.д.? пруд пруди. но они всё равно наверху социально-политической пирамиды. но если ты родился рабом (это природное?), то каким бы сильным, умным, здоровым и т.д. ты не был, ты изначально обречён на НЕРАВЕНСТВО. При чём тут природа?))

я ответил вам только по выше указанной причине и больше для этой тупой редиски, щоб его подняло да гепнуло))

Reply

romdorn November 12 2024, 21:28:52 UTC

Да, посмотрим на реакцию Скальпеля)).

А Этер де Панч говорит, что он ровный в общении)).

Скорее сам Этер де Панч ровный. Надо его сделать модератором)).

Reply


bannberg November 12 2024, 22:54:38 UTC

Ой, нашли кому доказывать. Если б они вменяемые были, то и совками бы не были.
Людей много погибло, родственники, свидетели были, нафига там документы еще нужны, чисто уточнить лишь статистику

Reply

romdorn November 12 2024, 22:59:51 UTC

Да, явно пострадали сотни тысяч - хотя бы чеченцев. И немцев - вон Давид Ригерт в Казахстане оказался. Вдруг оказывается, что сажали пару сотен в год)).

Вся статистика вымышлена.

А в лагерях были хорошие условия...

И вдруг Горбатов. Герой войны, все дела. И как-то не такие хорошие условия-то...

Reply

bannberg November 12 2024, 23:06:11 UTC

Там еще часто позиция "ну и правильно убили и посадили"

Reply

ext_6554646 November 13 2024, 07:42:47 UTC
А что например Ежова не нужно было расстреливать?

Reply


ext_6554646 November 13 2024, 03:50:28 UTC
Репрессии конечно были и убили очень много в т.ч. невинных. То это никак не отменяет того, что антисовки постоянно врут, передергивают и манипулируют. Тем самым давая сталинистам повод вообще отрицать репрессии. Потому что если вы в одном соврали, то где гарантия, что вы не соврали во всём?

Reply

romdorn November 13 2024, 05:59:02 UTC
Тут дело не в передёргивание, а в разнородности и разноуровневости используемых источников ( ... )

Reply

ext_6554646 November 13 2024, 06:13:05 UTC
Я считаю что могли и больше, но товарищ Сталин был гуманистом и расстрелял в т.ч. и особо ретивых палачей.

Reply


snegsever November 13 2024, 04:22:43 UTC

А вы представьте что вам поручили расстреливать по 3 тысячи преступников в день. Из шестизарядного нагана без откидного барабана. И как вы себе такое представляете?

Почему историки не верят россказням летописце про многосоттысячные конные армии всяких гуннов и монголов? Чистый материализм. Минимальные нормы питания лошадей прекрасно документированы в 19-м и начале 20-го века, когда еще сохранялась боевая кавалерия. Полумиллионному войск попросту нечем было бы кормить своих лошадей.

Тот же самый "проклятый" материализм опровергает байки про тысячи расстрелянных в день.

Reply

romdorn November 13 2024, 05:36:59 UTC
Ну, их же по стране расстреливали, а не в одном месте.

Вон сайт Таловская трагедия, там есть об актах расстрелов: от 1 до 91 за день.
Исполнителей 2-3.

А расстрелять 30 человек не так уж и сложно.
Потом водки дернуть, там есть про Корнильева, как он бухал по жизни.))

Reply

zxela10 November 13 2024, 10:04:49 UTC

Расстрел это процедура, юридическая. Сложная. И проводят его специально подготовленные люди. А не любой в околотке мент пошёл и начал сотни людей расстреливать, по приказу начальства. И так по всей стране. Такого не бывает.

Следовательно внезапной аномалии со скачком в 500 раз, на 50 000% в реальном мире быть не может. В разы да. В сотни раз нет.

А расстрелять 30 человек не так уж и сложно.

Потом водки дернуть, там есть про Корнильева, как он бухал по жизни.))

Видите, вы переходите к историческим байкам. Махнул стопарь и казнил 30 человек. У вас палачи НКВД это алкаши, которым доверили расстреливать людей по приговору судов.

Доверьте алкашу казнить людей по приказу государства.

Или даже вы не верите в такие байки, они у вас смех вызывают.

Reply

romdorn November 13 2024, 10:10:51 UTC
Как же коммунисты миллионы в Гражданскую перебили?))

И все-таки, как Вы объясняете рост убийств в Германии с 100 в 1938 до 2,5 млн в 1941 и в 1942? Это не на фронте.

То есть рост составил 25 тысяч раз)).

Reply


Leave a comment

Up