Так ли необходима нам свобода слова?

Oct 27, 2024 00:45

Советская власть старательно притворялась, что она несёт либеральные свободы на своих знамёнах, поэтому нам, советским людям, хорошо известна фраза, приписываемая Вольтеру: Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить. Звучит это выспренно, патетически, как некая присяга некоей абстрактной ( Read more... )

закон, репрессии, Россия, интернет, война, идиотизм, пропаганда

Leave a comment

Comments 91

karlsonmarxx October 27 2024, 05:08:15 UTC

Как задолбали эти канадские хохлоботы! Я живу в россии и не слышал до этого момента о какой то Меньших.

Reply

stalinist October 27 2024, 05:08:54 UTC
Вот видишь, как приятно и полезно быть идиотом!

Reply

yakommunist October 27 2024, 10:24:55 UTC
Сталинист живет в Канаде(?) и не в курсе, что Бучу устроили британцы.

Reply


korzh18 October 27 2024, 06:45:36 UTC

С подключением!

Reply

stalinist October 27 2024, 06:47:31 UTC

Не понял, что это значит.

Reply

korzh18 October 27 2024, 06:59:37 UTC

Ну, это несколько ироничное (виноват) согласие с давно ставшим для кого-то базовым положением.

Reply

stalinist October 27 2024, 07:03:58 UTC
Вы думаете, что это только сейчас меня осенило? Разумеется, нет: это очевидно для любого здравомыслящего человека, но таковых очень мало. Для всех прочих требуется детальный разбор, который я и взял на себя труд исполнить.

Почему сейчас? Потому что маразм и изуверство власти стали сейчас зашкаливать.

Reply


ext_6554646 October 27 2024, 07:25:04 UTC

Вы в очередной раз демонстрируете свою юридическую безграмотность.

Если человек делает репост некой информации, он не выражает своё мнение, он помогает распространять данную информацию. В данном конкретном случае украинскую пропаганду направленную на деморализацию россиян. И срок эта дамочка получила не за мнение, а за распространение данной информации.

То что репост сделала именно она, доказать очень просто - для авторизации в ВК сегодня в большинстве случаев используется номер телефона, а он полюбому привязан к конкретному человеку. В РФ если вы не подтвердите свой номер телефона, вам его просто заблокирует оператор. Так что тут никаких проблем нет вообще.

Reply

eter_de_panji October 27 2024, 08:09:04 UTC

По поводу логов. Случай когда вы пошли отлить в туалет и оставили разлоченный телефон на барной стойке все равно не ловленный.

Собственно юридическая машина не может быть всегда правой, она права только с какой-то вероятностью.

Reply

ext_6554646 October 27 2024, 08:23:35 UTC

Ну да, оставила телефон на стойке бара и кто-то неизвестный нарепостил ей на страницу хохляцкой пропаганды на 8 лет, а когда она потом зашла на свою страничку, она просто не обратила внимание, что у неё там на стене висит, так всё и было.

Reply

eter_de_panji October 27 2024, 09:11:23 UTC

Не поверите, был случай точь в точь с нашим креативным менеджером.

Только там была фотография голой жопы. Он в ту ночь фоток 300 выложил, вот голую жопу и не заметил.

Reply


ostro_vitjanka October 27 2024, 08:26:28 UTC
Существует лишь две истинные ценности - это справедливость и свобода. Идею Свободы российские власти уже давно топчут под одобрительный гул так назывемых "государственников" Но эти так называемые государственники на самом деле хотят диктовать другим людям свою волю и затыкать рты другим людям в своих личных интересах, прикрываясь интересами "страны" и"родины" Это очень хорошо видно на примере споров между "государственниаами" и "космополитами-либералами" Первые открыто угрожают, обещают наказать, посадить, уничтожить либералов за то, что они не с ними, не в их стае. А либералам вообще пофиг, как там и чем живут государстаенники, пусть живут, как хотят, говорят, что хотят и т. Д.
молятся на путина и продают свое тело за миллион стремительно обесценивающихся рубликов.

Reply

yakommunist October 27 2024, 09:58:49 UTC
Свободы нет и в нынешнем мире, не было и в прошлом. У богача всё, у бедняка ничего. Если богачу сильно не понравится высказывание бедняка, то он просто закажет его киллеру. А уж что делает государство - в лучшем случае сажает, а так "правохранители" обеспечивают выход в окно (как одному толстяку на Тверской). И так по всему свету.

Reply

ostro_vitjanka October 27 2024, 11:17:36 UTC
Свободы есть и причём вполне конкретные, базовые: свобода слова, свобода передвижения, свобода вероисповедания. Сейчас со стороны структур, именуемых себя "государством", идет целенаправленное лишение людей свободы под предлогом "безопасности" Пример, самоизоляция во времена "жуткого вируса" Людей лишили их базовой свободы на перемещение из-за какого-то вируса.
Я сразу же решила для себя, что свобода мне дороже всего и ни разу (!) не надевала их дурацкий намордник и свободно гуляла, где хотела. А ведь многие зашугались и добровольно сидели по домам, потом благополучно заболели от отсутствия свежего воздуха и страха за свою жизнь.

Reply

fotinia_7102 October 27 2024, 19:15:32 UTC
Да, всё именно так в твоей нацистской помойке "Укроина". Людей лишили базовых прав. И такие как ты это одобряли. Кровь на вас и ваших детях.

Reply


eter_de_panji October 27 2024, 08:43:37 UTC

Мне кажеться, что ситуацию можно описать в немного других терминах.

Есть некоторая информация, которая может распространяться. Он может быть условно классифицированна, как
1) Разрушающая общественный организм.
2) Укрепляющая общественный организм.
3) Условно нейтральная.

Классифицировать может как любой гражданин, так и государственный механизм.

Определить к какому классу относится новая информация можно только с какой-то вероятностью (не 100%). Причем вероятность точной классификации возрастает со временем и количеством людей, которые в эту информацию поверили.

В обществе есть автоимунная система, которая, например, не позволяет большинству ходить в шапочках из фольги и заливать соседей ртутью. Регулярное проникновение такой вирусной информации в легкой форметренирует аутоимунную систему и даже стимулирует общество. Однако сипротивление этой автоимунной системы можно преодолеть, ведь на полном же серьезе люди верили что Ленин - это гриб. Подобные вбросы могут серьезно подорвать не только экономику, но и криминальную обстановку в стране ( ... )

Reply

yakommunist October 27 2024, 10:05:37 UTC
Всё проще, дружище. Источник дезинформации - мировые СМИ с миллиардными бюджетами и триллионной капитализацией. Кто может им противостоять? Никто.

Какая-то медсестра Меньших возомнила себя центром вселенной и стала разжигать конфликт (с целью убийства миллионов русских по обе стороны фронта). Почему? Потому что ей только что сошло с рук убийство сотен стариков путем "лечения от ковида".

Reply

eter_de_panji October 27 2024, 11:16:18 UTC

Нет, простое решение редко оказывается правильным.

Блогосфера, имеет очень низкий порог вхождения в отличии от СМИ.

И получится, что переключившись с вотсапа на телеграм комьюнити сможет динамично переключаться на любую новую платформу практически по щелчку.

По крайней мере пока тенденции такие.

Reply

yakommunist October 27 2024, 21:27:38 UTC
Глупо. Много лет назад я в европейском научном журнале разместил статью, где делался вывод, что производство мусора в "информационном" обществе возрастает в силу выгодности этого для всех сторон процесса. Печально, но компьютеры лишили человечество светлого будущего.

Итог мы уже видим - от информации ничего не осталось в океане дезинформации. Люди в конце концов возопят подобно поздним римлянам, что им нужен хозяин. Общество разделится жесточайшими барьерами внутри информационных феодов.

Reply


Leave a comment

Up