КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия внесли в Думу законопроект об отмене ЕГЭ. Такого безумия я не ожидал от наших как бы оппозиционеров. ЕГЭ едва ли не единственное нововведение современной России, предпринятое в интересах простых людей, против коррупционеров. Приводится совершенно бредовое обоснование необходимости отмены ЕГЭ, состоящее в том, что "
(
Read more... )
Comments 123
ЕГЭ в интересах простых людей? Серьёзно?
ЕГЭ - это формальный экзамен. Он проверяет не умение думать, не глубину знаний. Он проверяет, насколько ученик заучил слова учительниц. И не надо показывать на часть С, которая типа творческая. Посмотрите методические указания для проверяльщиков "творческой" части. Шаг вправо, шаг влево считается минусом. Правила проверки части С ни разу не олимпиадные, а точно такие же бюрократические, как и для других частей. Надо привести одно решение стандартным способом. Чтобы проверяющий мог легко сравнить его со стандартным ходом рассуждений, и тем самым отвести от себя обвинения в необъективности. Как мы видим, задача проверяющего очень формальна. Если же ученик посмотрел на задачу шире, нашёл в условии какие-то неоднозначности, и привёл несколько решений для всех неоднозначностей - то это приводит проверяльщика ЕГЭ в сложную ситуацию. В методических указаниях такой веер решений считается отходом в сторону от темы, и за это снижается оценка.
А вот на олимпиаде по олимпиадным правилам проверяют совсем ( ... )
Reply
И особенно смешно про возможности "творческого подхода" в советской школе. Особенно приветствовался творческий подхода, несовпадающий с генеральной линией партии, ага. :)
А количество олимпиад и возможностей "творчески подойти" сейчас заметно больше, чем в советский период. На что авторы законопроекта тоже жалуются.
Reply
Далась вам эта генеральная линия партии. В естественных науках творческий подход приветствовался. Доказательством тому служит система физматшкол и олимпиад.
> были очень разные и очень субъективные
Если творчески оценивать ответ, то тут неизбежно будет присутствовать некоторая доля неопределённости и субъективности. Если попытаться от неё избавиться, то получишь совершенно объективный, но формальный экзамен. И поэтому совершенно бесполезный. Ну я понимаю, в докомпьютерные времена, люди-"ходячие справочники" были в какой-то мере необходимы. Но сейчас-то они являются чистым тормозом.
> А количество олимпиад и возможностей "творчески подойти" сейчас заметно больше, чем в советский период
Школьный и олимпиадный подходы сейчас противоречат друг другу, а не дополняют, как это было в советское время. Чем лучше ты приспособился к егэшному заучиванию, тем хуже проявишь себя на олимпиаде. И наоборот. Поэтому способные дети всё больше уходят на семейное обучение по советским учебникам. То есть переключаются с егэшного на олимпиадный подход. И ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот теперь и получите. Сперва одна реформа (тесты), затем другая (усложнение ЕГЭ), теперь третья (отмена ЕГЭ), потом будет четвертая (цифровые экзамены) и т.д.
Получите бесконечный "прогресс" :)))
Reply
Не любая конечно.
Reply
Простые люди - это кто?
Reply
Я, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment