Leave a comment

Comments 72

alextr98 November 15 2023, 05:19:08 UTC
Преступление и наказание!

Reply

predatel_istiny November 15 2023, 05:19:56 UTC
Хорошая книга кстати.

Reply


derrickdon November 15 2023, 05:25:53 UTC

 Кроме того что участием в СВО он принёс обществу и государству намного больше пользы

И какую же пользу он принес обществу?

Reply

predatel_istiny November 15 2023, 05:32:17 UTC
А такую, к примеру, что вместо него не надо мобилизовать твоё нежное розовое тельце и ты можешь и дальше спокойно работать и платить налоги.

Reply

derrickdon November 15 2023, 06:10:46 UTC

Нет, это польза конкретно тебе, что ты остаешься воевать с "жидобендерами" с дивана. А для общества то польза в чем?

Reply

predatel_istiny November 15 2023, 06:14:52 UTC
Даня, Даня... беда у тебя с логикой))) Ключевое тут не "твоё нежное розовое тельце", а "платить налоги". Чем больше ЗК задействованы в СВО, тем меньше граждан будут изъяты из экономики, всекаешь?

Reply


snegsever November 15 2023, 05:32:01 UTC
Согласен. Каждый уничтоженныё в СВО бандерлог - плюсик в послевоенное преобразование бУ. А если бандерлога уничтожит бывший зэк, то плюсик ему в карму.

Reply


pes76 November 15 2023, 05:51:33 UTC
"А к тому, что амнистия в обмен на участие в боевых действиях это нормальная сделка между обществом и накосячившим индивидом. Я вообще не вижу тут никаких проблем."

Так вы не можете "видеть". Вы же не субъект. И "накосячивший индивид" тоже не субъект, так же, как и общество. Какая уж тут "сделка"?

Reply

predatel_istiny November 15 2023, 06:01:10 UTC
Я конечно могу вместо "я" написать "та часть моего эга которая испытывает иллюзию самости" и т.д. Но текст в таком случае получится тяжёлым для восприятия. Я стараюсь писать так, чтобы меня понимали)))

Извините что так зацепил вас, уже третий день никак не можете переключиться :(

Reply

pes76 November 15 2023, 06:41:04 UTC
Так, следуя вашей теории, вы не можете написать "та часть моего эга которая испытывает иллюзию самости". Вы же делаете все единственное доступными вам образом, выбор которого от вас не зависит. Точно так же следуют неминуемому року зеки, соглашаясь повоевать, чиновники, которые реализуют это, г-н Ясенев, критикуя это, и я, напоминая вам о вашем кредо.

Reply

predatel_istiny November 15 2023, 06:41:58 UTC
Ну да, всё именно так.

Reply


romdorn November 15 2023, 06:19:58 UTC
Ну, некоторая разница в годе выхода на волю есть: большинство преступлений совершается с 12 до 22 лет, а 92% совершается до 39 лет, поэтому амеры любят давать большие сроки рецидивистам, чтобы состарились в тюрьме.

23-летний убийца, уйдя на СВО и вернувшись в общество в 24, куда опасней себя же из ИТЛ в 39, например.
Социализация, конечно, под вопросом, но тут вопрос в реабилитационных стратегиях - паршивые амерские методики явно нам ни к чему.

Reply

predatel_istiny November 15 2023, 06:30:25 UTC
"В настоящее время в России по объему и удельному весу доминирует возрастная группа преступников от 30 до 49 лет (57 % осужденных), при этом происходит устойчивый рост числа преступников в возрасте 50 лет и старше со снижением доли осужденных младших возрастов (с 60 до 34 % за последние 20 лет) и криминальной активности несовершеннолетних."

https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-vozrastnoy-struktury-prestupnikov-v-rossii-i-za-rubezhom

Поколение пепси, наследие 90-х, я полагаю.

Reply

romdorn November 15 2023, 07:53:22 UTC

Интересные перемены.

Reply

pharmazevt November 15 2023, 09:36:42 UTC

Если участие в СВО приравнивается к отбытию уголовного наказания, почему бы участников СВО не считать отбывшими такой-то срок и имеющими право на совершение преступлений по таким-то статьям?

Помните, был такой рассказ "Срок авансом" Уильяма Тенна?

Reply


Leave a comment

Up