Книга
http://flibusta.site/b/582886"Официальная позиция гласит, что все мы имеем права и живем при демократии. Другие, несчастные, в отличие от нас, несвободны и живут в полицейских государствах. Эти жертвы обстоятельств вынуждены подчиняться приказам, сколь бы абсурдны и произвольны они
(
Read more... )
Comments 19
Раз работники попадают в такую ситуацию путём найма - создавать структуры без найма. Второй вариант - найм, но на предприятия ГАРАНТИРУЮЩИЕ отсутствие буллшит-джоба. Короче профсоюзы, только с целями улучшения условий "труда", точнее найма для труда
Reply
Спрашивал про это водителя с личным грузовиком. Он жаловался на то что агрегаторы много себе забирают. Концепция сразу поменялась, ой да кто это будет делать, да тут требуется то-сё. Нашел кучу причин НЕ создавать.
Reply
Reply
Заказчик платит агрегатору, а тот - эксплуатируемому.
Reply
Я это называю трудовой парадигмой. И считаю, что эта самая парадигма - самый главный бастион буржуазного мировоззрения. Буржуа мерит всё мерой отчуждения - отчуждённым, "овеществлённым" в стоимости трудом. И буржуа смотрит на другого человека, как на средство , служащее ему, оценивая его именно через призму полезности, выраженной в стоимости. Равно, как и самого себя буржуа оценивает именно через ту "пользу" (действительную или гипотетическую), которую он приносит обществу. Сколько ты стоишь? Столько стою я? Ценность человека выражается в стоимости или способности создавать стоимость. Даже собственность в буржуазном мире есть реализация отношения к другим членам общества, как к средствам, а не целям (буржуазная мораль противоположна кантовскому моральному кодексу). Потому и буржуазную собственность Маркс определял, как возможность ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment