Влияние Евреев на Американскую Политику, часть 1

Jul 05, 2020 15:34




Я дал новость, сами решайте правда или нет.

Перевод: Шим Шоп. Плюм
Оригинал взят с замечательного блога о разных вещах который я советую всем почитать: https://ideasanddata.wordpress.com/2020/05/17/jewish-influence-on-american-politics/

В этом посте я попытаюсь доказать, что еврейский народ стал очень широко представлен в кругах американских элит, что это сместило политическую идеологию американской элиты в сторону левизны и сионизма, и что левая и сионистская идеология еврейской элиты частично объясняется этноцентризмом со стороны евреев. Это само собой разумеется, но ничто в этом посте не должно восприниматься как попытка оправдать плохое обращение с кем-либо просто потому что они евреи.



Как бы то ни было, в 1910 году в Соединенных Штатах Америки социально-экономический статус евреев был в основном таким же, как и у американцев английского и шотландско-ирландского происхождения, но к 1980 году он стал значительно выше.



Аналогично, в 1940-х годах шансы быть включенными в энциклопедию «Кто есть кто» у евреев были на 20% ниже, чем у не-евреев. К 1990-м годам ситуация стала обратной, и вероятность попадания отдельного еврея в этот список оказалась в 4.7 раза больше, чем вероятность попадания отдельного не-еврея.



Who is Who (с англ. - «Кто есть кто») - серия биографических энциклопедий известных личностей по различным странам.

Используя более детальный анализ, можно увидеть, что этот сдвиг представлял собой взлёт доминирования евреев и католиков и падение его же либеральных протестантов, которые представляли 53% интеллектуальной элиты Америки в 1930 году, но только 27% в 1976 году.



В других постах я писал о политическом влиянии католиков. Это влияние было существенным в значительной степени потому, что католики представляли собой огромный блок голосующих. Евреи же, напротив, составляют всего около 2% населения США и поэтому никогда не были особенно важной избирательной группой. Но, как мы уже видели, евреи составляют значительную часть самых влиятельных людей Америки. Причём чем элитнее выборка, тем больше в ней евреев.

Это видно из данных 1960-х годов, показывающих, что католические и еврейские ученые чаще встречались в элитных университетах, особенно среди молодых профессоров в таких университетах.



Эти данные показывают, что большинство молодых элитных левых ученых, которые возглавят левых в ближайшие десятилетия, не были протестантами [это предложение не совсем верно: всё-таки даже в самой молодой здесь группе протестантам принадлежит большинство, причём абсолютное - прим. ред.]. Это особенно примечательно, если учесть, что подавляющее большинство американцев в то время были протестантами.

Аналогично, Цукерман (Scientific Elite, 1977) обнаружил, что среди преподавателей университетов процент евреев в три раза превышал процент евреев в американских образовательных учреждениях, однако среди преподавателей в наиболее элитных университетах Америки это отношение доходило до семи. В некоторых областях оно доходило до 13:



Кадушин (The American intellectual elite, 1974) проанализировал недавно публиковавшихся в 20 ведущих научных журналах Америки авторов, и обнаружил, что евреи составляют 50% учёных, 56% социологов и 61% ученых-гуманитариев, что соответствует отношению непропорционально высокой представленности в 18.5, 20.7 и 22.6.

А что за пределами академии? На странице 309 Lynn (2011) сообщается о 5 анализах представления евреев среди медиа-элит в современной Америке:



Данные в первом ряду взяты из анализа Рубинштейна, опубликованного на странице 61 его книги 1982 года «The Left, The Right, and the Jews». Данные в рядах 2-4 содержат результаты трех анализов, опубликованных в Forbes. Первый анализ определяет элиту как тех, кто работал в новостных отделах трех крупнейших телевизионных сетей и PBS, трех крупнейших новостных журналах и четырех крупнейших газетах. В третьем ряду критерий - режиссеры и продюсеры голливудских телешоу, а в четвертом - режиссеры и продюсеры голливудских фильмов. Строка 5 представляет собой анализ статьи Vanity Fair, в которой перечислены 23 самых важных представителя средств массовой информации в Америке. Средний коэффициент перепредставления по таблице составляет 19.

Аналогичным образом, в книге 1988 года «The Media Elite: America’s New Powerbrokers» Литчер, Ротман и Литчер сообщают о репрезентативном опросе 238 журналистов из главных новостных организаций Америки, который показал, что 59% респондентов были евреями.

Перейдя от тех, кто работает в средствах массовой информации, к тем, кто управляет средствами массовой информации, список 10 лучших американских развлекательных компаний 1990 года, опубликованный в журнале American Film, показал, что евреи составляли 8 из десяти их CEO (Lynn, 2011). Компаниями были Time Warner, Paramount, CBS, Fox, Columbia Pictures, Viacom, ABC и MCA Inc.

Не так давно, в 2012 году, Business Insider сообщил, что шесть компаний контролируют 90% американских СМИ: News-Corp, Disney, GE, Viacom, Time Warner и CBS (Lutz, 2012). На момент составления списка CEO-евреи были у трех из них: Филипп Дауман (Viacom), Боб Айгер (Disney) и Лесли Мунвес (CBS).

Наконец стоит отметить, что пять из девяти нынешних судей Верховного суда - католики, один воспитывался католиком, а остальные три - евреи.



Таким образом, к концу 20-го века евреи были достаточно распространены среди американской элиты, чтобы значительно влиять на идеологию элиты.
Политическое влияние

Учитывая общие паттерны голосования американских евреев, было бы удивительно, если бы евреи не толкали американские элиты влево.



И это именно то, что предполагают собранные в 1969 году данные о 60 тысячах американских ученых. Об этом обзоре сообщается в Lipset and Ladd (1971). Как можно видеть, еврейские ученые были левее не-еврейских ученых.


Эти данные подразумевают, что католики, евреи и протестанты распределены по политической ориентации среди ученых следующим образом (исключая атеистов):


Заслуживают упоминания три момента. Во-первых, евреи-американцы, которые составляют всего 2% населения, были перепредставлены среди левых ученых, но не среди правых ученых. Во-вторых, евреи не составляли большинство левых ученых, однако они явно сместили распределение академического мнения влево.

Лучшие данные об этом представлены Lerner et al. (1989), которому каким-то образом удалось провести политические опросы по случайной выборке из более чем 1300 высокопоставленных военнослужащих, сотрудников средств массовой информации, юридических фирм, правительства и т. д., а затем вывести разницу во мнениях между не-еврейскими и еврейскими элитами. Они обнаружили, что у не-еврейских элит был небольшой правый уклон, однако учёт еврейских элит подтолкнул среднее мнение в другом направлении, создав значительный уклон в пользу левых.



Аналогично, проведенные физическими антропологами в 1970-х годах опросы показали, что еврейские антропологи в значительной степени не верили в расу как биологически обоснованную концепцию (явно левая идея), тогда как у не-еврейских антропологов все было наоборот.


(Этот результат основан на небольшой выборке еврейских антропологов, однако он статистически значим.)

Конечно, этим опросам уже несколько десятилетий, и они могут не отражать нынешнюю реальность. После того, как левые захватили различные институты, начался процесс отбора, так что сегодня получившие власть в средствах массовой информации или в научных кругах не-евреи, вероятно, будут более левыми, чем в прошлом. Однако такая фильтрация консервативных голосов была возможна только из-за первоначального захвата левыми американских институтов, и этот процесс был прямым результатом притока евреев в американскую элиту.

Совсем недавно опубликованные мейнстримным еврейским журналом The Forward данные по 50 самым богатым политическим донорам показали, что подавляющее большинство мега-доноров в демократической партии - евреи, а в республиканской - не-евреи.



Исключение из общего шаблона «еврейские элиты левее не-еврейских элит» касается сионизма. Lernet et al. (1989) обнаружили, что утверждение «На Соединенных Штатах Америки лежит моральное обязательство предотвращать уничтожение Израиля» намного чаще находило поддержку у еврейских элит (88%), чем у не-еврейских элит (60%).

Конечно, влияние Израиля на Америку неизбежно представляет собой конкретное проявление еврейского влияния в стране, и израильское влияние не было бесспорным. Общие жалобы, касающиеся отношений между США и Израилем, включают в себя следующее:

  • В 1954 году Израиль попытался устроить теракты против американских войск в Египте и обвинить в этом мусульман, чтобы манипулировать американской внешней политикой, и совсем недавно, в 2005 году он провел церемонию чествования тех, кто участвовал в этом так называемом деле Лавона.
  • США предоставили Израилю более 230 миллиардов долларов помощи (Coren and Feldman, 2013).
  • Такие группы, как AIPAC и ADL, играют значительную роль в современной американской политике, несмотря на то, что в отношении обеих организаций проводилось расследование на предмет шпионажа в пользу Израиля (Leferbvre, 2006; Ames, 2014).
  • По состоянию на 2019 год 26 штатов США приняли законы, которые наказывают компании, которые бойкотируют Израиль, что является очевидным нарушением первой поправки (Beauchamp 2019).

Есть также свидетельства того, что Израиль играл большую роль в Office of Special Plans администрации Буша, организации, которая, по мнению многих, предоставляла ложные разведданные, подтолкнувшие США к войне с Ираком. Эту организацию возглавляли Пол Вулфовиц и Дуглас Фейт. Эта администрация OSP была связана с Израилем по нескольким причинам:

  • В 1970-х годах Пол Вулфовиц расследовался по обвинению в шпионаже за правительством США по приказу Израиля (McMahon, 2008; Piper, 2007).
  • Дуглас Фейт работал на правительство Израиля в 1990-х годах, публикуя статьи, в которых устранение Саддама Хусейна называлось «важной стратегической целью Израиля».
  • Под руководством Вулфовица и Фейта работали впоследствии осужденные за шпионаж в пользу Израиля, например, Лоуренс Франклин.

Если учесть широко распространенное мнение, согласно которому эта группа интерпретировала доказательства предвзятым образом и/или подделывала их с целью ввести американцев в войну с Ираком, идея о том, что часть этой предвзятости могла отражать то, что Вулфовиц и Фейт, могли считать интересами Израиля, совсем не будет выглядеть неубедительной.

Рассмотрим также следующий выпущенный Wikileaks документ из архивов писем Хиллари Клинтон, который касается мотивов вмешательства США в Сирию:
«Лучший способ помочь Израилю справиться с растущим ядерным потенциалом Ирана - это помочь народу Сирии свергнуть режим Башара Асада… Ядерная программа Ирана и гражданская война в Сирии могут показаться никак несвязанными, однако в реальности связь есть. Для израильских лидеров настоящая угроза со стороны обладающего ядерным оружием Ирана, заключается не в том, что безумный иранский лидер начнет неспровоцированную ядерную атаку на Израиль, которая приведет к уничтожению обеих стран. То, чего израильские военные лидеры действительно боятся - это потеря своей монополии на ядерное оружие в регионе…
Именно стратегические отношения между Ираном и режимом Башара Асада в Сирии позволяют Ирану подрывать безопасность Израиля: не прямым нападением, которого ни разу не происходило за тридцать лет враждебности между Ираном и Израилем, а задействуя своих союзников в Ливане, таких как Хезболла: они поддерживаются, вооружаются и обучаются Ираном через Сирию. Конец режима Асада положит конец этому опасному союзу…
Уничтожение Асада станет не только огромным благом для безопасности Израиля, но и ослабит понятный страх Израиля потерять свою ядерную монополию. После этого Израиль и Соединенные Штаты смогут вместе решить, когда иранская программа станет настолько опасной, что ситуация будет оправдывать военные действия».

Другие публикации Wikileaks показали, что США финансировали пропагандистские кампании против Асада еще в 2006 году (Zirulnick, 2011). Сирийская гражданская война началась только к 2011 году, и к 2012 году она начала затихать. Начались мирные переговоры, и вслед за ними последовало прекращение огня. Примерно в это же время США начали тайно обеспечивать оружием, подготовкой и деньгами исламистские группировки в Сирии, некоторые из которых смогли разрастись в первую очередь из-за ухода США из Ирака после того, как мы избавились от Саддама. Вскоре после этого война превратилась в кровавую бойню, которая привела к кризису беженцев. В это время США продолжали продавать оружие людям, которые в конечном итоге передали его в руки членов ИГИЛ по всей Сирии (Micheals, 2017). Опять же, не кажется совершенно необоснованным предполагать, что интересы Израиля сыграли хотя бы частичную роль в мотивации вмешательства США.

Я надеюсь, что эти примеры продемонстрировали проблемный характер израильского влияния на политику США.

Некоторые считают, что американские элиты в последнее время стали меньше поддерживать Израиль. Возможно, так оно и есть, однако это не противоречит тому факту, что из-за еврейских элит мы поддерживаем Израиль сильнее, чем без них. И действия правительства США явно демонстрируют, что в наиболее важных деталях Израиль всё ещё поддерживается теми, кто обладает властью.

Как бы то ни было, на первый взгляд может показаться, что левое и сионистское влияние еврейских элит плохо сочетается друг с другом, однако но на самом деле их оба можно объяснить с точки зрения того, что еврейские элиты считают интересами еврейского народа.
Previous post Next post
Up