К
вчерашнему обмену мнениями в блоге у Майсуряна (им и тов. Систематизирую). Лично я поддерживаю
позицию первого. Что касается позиции
второго. Приведу такой жизненный пример. Когда рабочие на отдельном предприятии бастуют, это почти всегда не один фронт. Внешний - против капиталиста и выражающих его интересы, и внутренний - против тех, кто в коллективе уклоняется от забастовки, колеблется. Но возможен ещё один внешний фронт, также требующий жесткости и даже жестокости - против штрейкбрехеров. Да, их толкает к этому нужда, да, они - это те же мы, которым повезло ещё меньше. На то и рассчитывают капиталисты, располагая резервной армией труда - безработных. Чтобы прогнать штрейкбрехеров, нам придется их поколотить и не раз. А как иначе?
И тут с соседнего холма начинает восклицать тов. Систематизирую: как же так, рабочие, это же ваши братья! Не сметь, ибо вы тогда фашисты! Тьфу на вас, - говорит он нам - и удаляется от таких рабочих с гордо поднятой головой и в белом незапятнанном одеянии. Чтобы, не дай бог, не потерять в себе левого, как он выразился. Который за всеобщее счастье.
Так вот, глупыш. Если Вы к своим годам так и не поняли. Что мир не идеален, что при капитализме довлеет постоянная
тенденция на ухудшение положения рабочего класса, любые уступки против которой вырываются только в борьбе и никак иначе. То настоящего революционера вы в себе уже потеряли.
Пусть методы и могут показаться на неискушённый взгляд общими, но коренное различие с фашистами лежит в целях. Добывающие в борьбе лучших условий труда способствуют улучшению их для всех - хотя бы потому, что цену труда задаёт рынок.
Или мы их, или они нас. Только так. Либо борьба, либо наблюдать сползание в бездну, в лучшем случае - в средневековье, что и происходит в настоящее время. Вот чему вы потворствуете не на словах, а на деле. Что вас роднит с другим лидером глупышей в соо, называющим себя меньшевиком, который упорствует в своём вообще
отрицании довлеющей негативной тенденции в современности.
ТЭБАРС И НРОДМОР ЖДУТ ПРИШЕСТВИЯ КОММУНИЗМА (Тов. М. подметил, что на подушке вроде как не тот деятель изображен, но мы-то с вами знаем, что это они просто эту подушку себе под одно место подкладывают - чтобы возвыситься, так сказать, над историческим процессом)