градация или вниз по лестнице

Apr 16, 2023 17:31

 Когда люди говорят, что во всяком конфликте есть ньюансы, и что нельзя делить всё на черное и белое, они ошибаются.
 Делить можно.
Есть четкая градация людей по отношению к войне.
Но об этом чуть ниже.
Для начала объяснения.
Многие люди, не оправдывая нападение Кремля на Украину, утверждают, что подобный конфликт был  неизбежен и в качестве ( Read more... )

Leave a comment

partia_partia April 17 2023, 12:19:59 UTC

"Многие люди"

Простите, а с каких это пор вы себя называете на "многие люди"? :-)

Или вас кто-то уполномачивал говорить от имени "Многие люди"?

Обычный ЦИПСОшный трюк, ссылаться на мифических "Многие люди" :-)

Большинство, если брать население мира, которое НЕ присоединилось к осуждению России - то это как раз и есть БОЛЬШИНСТВО :-)

А не тот плевок, который вы считаете "цивилизованным миром" :-)

И я знаю вашу отмазку, начнёте мне рассказывать про "голосование в ООН" :-)

ООН уже давно нее выражает мнение МИРА, а превратилось в очередную марионетку США :-)

"Поэтому нападение РФ  на Украину это ничто иное как попытка восстановления баланса и ликвидация однополярного мира"

Как мне нравится, сам обосновал и сам сделал выводы :-)

Ну это только твои личные (ИМХО т.е.) выводы :-)

Ты имеешь на них право но НЕ БОЛЕЕ ТОГО :-)

"Украинцам просто не повезло - они оказались не там в самое неподходящее время"

Ага, а 8 лет уничтожения мирного населения Донбасса ты как бы не заметил :-)

Провалы в памяти, типичное поведение ЦИПСОшника. У них история ( ... )

Reply

romdorn April 17 2023, 12:24:56 UTC

Мнения Китайца многих раздражают, но такие мнения имеет значительная часть общества - процентов 30-40 не против Китайца, а кто-то просто не участвовал в голосовании.

Для меня основной вопрос в том, чтобы Китаец19 писал сдержанно, - и в данной теме он относительно сдержанно ругает Россию и ее руководство.

Я вот сегодня ознакомился с биографией В.В. Кара-Мурзы - его очень долго терпели, пока не посадили на 25 лет)).

Reply

partia_partia April 17 2023, 12:43:44 UTC

Вообще-то то что вы называете "сдержано ругает" в России это уже статья вот за эту фразу:

"Путин и его “русский мир" повторяют путь Адольфа Гитлера: поражение в войне - реванш - 3-ий рейх - Вторая Мировая - оккупация и разделение Германии...."

"Я вот сегодня ознакомился с биографией В.В. Кара-Мурзы"

А я вас совсем не на счёт Кара-Мурзы спрашивал :-)

Reply

romdorn April 17 2023, 13:03:09 UTC

Статью и т.п. определяют суд. Я не одобряю мнение Китайца, но знаю многих людей с аналогичными взглядами на Россию. Если Вы запретите им высказываться, они будут лучше шифроваться, а Вы будете пребывать в неведении насчет распространенности подобных мнений.

Это помешает Вам (государству, точнее) лучше управлять массами.

Reply

partia_partia April 17 2023, 13:07:51 UTC

"знаю многих людей с аналогичными взглядами на Россию"

Вот на счёт вашего окружения у меня нет НИКАКОГО сомнения. :-)

"Если Вы запретите им высказываться, они будут лучше шифроваться, а Вы будете пребывать в неведении насчет распространенности подобных мнений."

У вас явные проблемы с логикой. Сравнивать "публичное оскорбление" с "будут лучше шифроваться".

Reply

kitaez19 April 17 2023, 21:36:34 UTC

я не отношу себя к “многим людям”, я просто высказал то, что слышал от многих людей.

Если вы не слышали подобного, то теперь можете мне сказать спасибо.

Российские войска бомбили чеченских сепаратистов в двух войнах, украинцы воевали с российскими сепаратистами. Я не вижу разницы.

Только глупцы или пропoгaндоны  будут отождествлять Путина и русский народ или будут считать критику нынешней российской власти русофобией.

Я думаю, что моя позиция достаточно ясна - ни один нормальный человек не может оправдывать нападение РФ на Украину.

Reply

partia_partia April 18 2023, 08:06:25 UTC

"я не отношу себя к “многим людям”, я просто высказал то, что слышал от многих людей"

Ага, кто-то где-то что-то сказал, наверно :-)

Перечислишь сейчас поимённо всех от кого слышал, что бы я перепроверил? :-)

Большинство, от населения мира, составляет порядка 4-х миллиардов.

Я жду список :-)

"Если вы не слышали подобного, то теперь можете мне сказать спасибо"

Я только могу послать в пешее эротическое путешествие с такими "доказательствами" :-)

"Российские войска бомбили чеченских сепаратистов в двух войнах, украинцы воевали с российскими сепаратистами. Я не вижу разницы"

А ты не думал, что это может быть связано с устройством твоего мозга? Точнее с его полным отсутствием? :-)

А что же ты не сказал, что "многие люди" не видят разницы? Начинаешь понимать что говоришь как дурак, думаешь как дурак и выглядишь как дурак :-)

"Только глупцы или пропoгaндоны  будут отождествлять Путина и русский народ или будут считать критику нынешней российской власти русофобией."

Ты опять говоришь за всех? :-)

Ну вот чем отличается умный человек, от такого ( ... )

Reply

kitaez19 April 18 2023, 21:02:59 UTC

Я так понимаю, что у тебя вообще нет круга общение кроме ЖЖ и ФСБ?

сочувствую.

Итак, ничего вразумительно возразить не можешь на: “"Российские войска бомбили чеченских сепаратистов в двух войнах, украинцы воевали с российскими сепаратистами. Я не вижу разницы""

ты глупец или пропагандон?

Это риторический вопрос.

Reply

partia_partia April 19 2023, 07:48:49 UTC

"у тебя вообще нет круга общение кроме ЖЖ и ФСБ?"

По себе судишь? :-)

Нет, у меня прекрасное общение дети, внуки, любимая женщина много друзей и знакомых.

Это ты, прыщавый подросток, общаешься только с ЖЖ и СБУ :-)

"Итак, ничего вразумительно возразить не можешь"

Почему не могу?

Здесь ключевое слово "сепаратистами". :-)

Для таких как ты, бандеровцев, НЕТ РАЗНИЦЫ уничтожать военных или мирное население. Для них ВСЕ они "сепаратисты", что, собственно ты и подтвердил своим глупым вопросом. :-)

Поэтому, обычно, что бы нанести наибольший МОРАЛЬНЫЙ ущерб, бандеровцы и украинская армия , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, предпочитают уничтожать МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

Для российской армии, противником ВСЕГДА были вооружённые люди и российские войска воюют только против тех, кто против них выходит С ОРУЖИЕМ. Российские войска НИКОГДА не воюют с МИРНЫМ населением.

Вот в этом ОСНОВНАЯ разница :-)

Есть что возразить, бандеровский ублюдок? :-)

"ты глупец или пропагандон?"

Опять по себе судишь :-)

И ни что и ни другое :-)

Я создал Партию и ВСЕГДА выражаю ТОЛЬКО её ( ... )

Reply

kitaez19 April 19 2023, 18:37:39 UTC

ну зачем я буду давать  список порядочных людей стукачу ФСБ?

Ты хоть здесь не изображай из себя идиота.

В отношении того, с кем воююет  российская армия.Грозный в Чечне  разбомбили дважды, не считая чеченских аулов, я так понимаю, что бомбили только сепаратистов, а мирные чеченцы дохли сами по себе.

В Украине Россия тоже бомбит только украинскую армию, а мирные украинцы мрут от удовольствия....

Я даже не собираюсь тебе возражать, холуй ты путинский.

Reply

partia_partia April 19 2023, 19:00:42 UTC
"ну зачем я буду давать список порядочных людей стукачу ФСБ ( ... )

Reply

kitaez19 April 19 2023, 19:22:19 UTC

первая чеченская война:

“Таким образом, обнародованные впоследствии данные Госкомстата о 30-40 тыс. погибших мирных жителей в Первой чеченской войне основываются на информации российских правозащитников[10]."

вторая чеченская война:

“По оценке международной неправительственной организации «Международная амнистия» (2007), в войне погибло до 25 тысяч мирных жителей[22].”

случайные жертвы российской армии?

Reply

partia_partia April 20 2023, 04:48:30 UTC

Опять вы про "правозащитников".... И из википедии, которую бандеровцы уже на столько мусором закидали, что невозможно пользоваться :-)

Блин, у вас в голове своё что нибудь есть или у вас все мозги только от "правозащитников" и из википедии?

Что не спросишь, ты либо ссылаешься на то что "слышал от многих", "Многие люди утверждают", "Сейчас уже ясно" либо самого себя хвалить начинаешь - "Это хорошее, весьма логичное объяснение действий Кремля". Что главное, что-то взял, откуда-то своего наплёл, чисто эмоционального, без доказательств и сразу "Это хорошее, весьма логичное объяснение" :-)

Если слушать "правозащитников" и читать бандеровскую википедию, так Сталин уничтожил раз в пять больше чем было население СССР.

А в ВОВ, так ещё нашёл пару населений СССР и всех их положил на поле боя против фашистов. :-)

Мальчик, у тебя вообще, другие источники, кроме безымянных "правозащитников" и бандеровской википедии есть? :-)

Мальчик, ты пойми, так называемый, "цивилизованный мир" финансирует и плодит всех этих "правозащитников", "белые каски", " ( ... )

Reply

kitaez19 April 20 2023, 21:10:20 UTC

девочка, вот тебе простая задачка - сколько мирных российских граждан погибло во время двух чеченских войн?

давай цифры и ссылку на источник.

Reply

partia_partia April 21 2023, 07:28:28 UTC

Мальчик, чеченскую затронул ты. тебе и давать доказательства :-)

Я на твой вопрос ответил. А вот от тебя, кроме пурги какой-то НИЧЕГО в ответ сказано НЕ БЫЛО :-)

И я ещё что-то тебе должен доказывать? :-)

Reply

kitaez19 April 21 2023, 10:00:30 UTC

не можешь?

Правильно.

Значит мои цифры верные, а ты беги киздеть где-то ещё.

Reply


Leave a comment

Up