евроремонт, еврозона, еврокризис, евро....

Dec 01, 2011 15:01

Пост без картинок. Кризис, потому что...

Долговой кризис в еврозоне, однако, уже не гипотеза, а факт ( Read more... )

полезно, просвещение, правопорядок, ТИЦ, имитация, способы легального отъема денег, taxable, демократия, издевательство, опыт, НАТО, изъятие имущества, гримасы, plate, дефолт, права потребителя, tax, власть денег, янки, Европа нам поможет, опасные контрагенты, ЕС, коррупции нет, хищение, специальные налоговые режимы, издеваются, кризис, чемпионат мира, изъятие земли для государственных нужд, перезагрузка, практика, образование, основы правопорядка, педагог, жесть, маргиналы поймут, факт, однополярный мир, Ливия, присвоение, заклятые друзья, война, usa, реальная политика, мировой жандарм, капитализм, подумать, смысл, цинично, ru, washington, Сирия, школа, wikileaks отдыхает, ценности демократические, tin, крепи оборону, не малый бизнес, псевдоэлита, США

Leave a comment

Comments 66

luccicu December 1 2011, 12:29:22 UTC
Я, может быть, тупая:)
А чем выгодна война , одни затраты?

Reply

Империализм, однако :( netesov December 1 2011, 15:16:43 UTC
Нет, не тупая :)
Выгоды от войны ВПК, изготавливающим вооружения корпорациям... Это Вам (да и мне) не стартап :(
Война серьезных денег стоит.
ЕСли вдруг МИРУ-МИР много серьезного бизнеса пропадет. Поэтому (для оружейного бизнеса) и погибают люди по всей планете :(

Reply

sas_skipper January 16 2012, 10:46:28 UTC
Главная прелесть войны не в ,даже, прибылях ВПК,
главная прелесть войны, что появляется некая пассионарность, которая крушит все и потом не разобрать что было, а чего не было, что разворовали, а что разрушили. Ну там всякие переделы, народ занят выживанием вместо потребления, потом выжившие начинают потреблять с удвоенной силой.
Я так понимаю. После войны гораздо логичней затевать переустройство мирового порядка.

Reply

reinhardt_f January 17 2012, 04:44:01 UTC
Ливийская война не выгодна ЕС и НАТО. Разве что в краткосрочной перспективе и отдельным политикам.
А так война - это добыча или выгодный передел.

Reply


putfeot December 1 2011, 14:47:58 UTC
за них можно не бояться...
они выкрутятся...
замутят ещё одну локальную войнушку, и, глядишь, выкрутятся...
А там глядишь и Россию спасать поспешать...

Reply

netesov December 1 2011, 15:17:26 UTC
Я не за них боюсь

Reply

putfeot December 1 2011, 15:19:20 UTC
за меня???)))

Reply

netesov December 1 2011, 15:22:19 UTC
За евро-зону :)

Reply


valerijfjodorov December 1 2011, 17:21:14 UTC
"Конечно, в евро-колхозе трудно принимать решения. Все голос имеют. Каждый чуть-чуть при своем мнении и интересе. Германии и Франции все менее сподручно спасать все более расширяющийся круг евро-аутсайдеров. "

Это всё так, только надо и помнить, что Франция и Германия сделали не мало, что бы многие страны стали аутсайдерами, перетягивая одеяло на себя...

Reply

netesov December 1 2011, 17:24:22 UTC
Неужто я за тех, кто одеяло тянет ? Нет, конечно. Я про то, что острова не продаются, жить по средствам - никак, а войну затеять - это пожалуйста :(

Reply

valerijfjodorov December 1 2011, 17:34:37 UTC
Для Европы ВПК это не тот локомотив, который может её вытащить. Для США да в какой то мере, для России тоже, но не для ЕС. И если, кто то и воюет, то не ЕС и даже не НАТО, воюют США, Великобритания, банковскии синдикаты, арабскии монархическии семьи, а та же Германия по итогам Второй Мировой просто лишена такой возможности, как и Италия, как и Испания , остальных кроме разве Франции и Скандинавии которые в принципе могут просто соблюдать нейтралитет и иметь особое мнение.

Reply

Странно :( netesov December 1 2011, 17:37:26 UTC
Замечательно! У меня в постике есть справка. Наверное, Франция не Европа ?

Reply


Избирательная логика по-французски pingback_bot December 26 2011, 10:54:46 UTC
User srnetesov referenced to your post from Избирательная логика по-французски saying: [...] логика западных демократов по криминализации суждений об исторических событиях. [...]

Reply

Re: Избирательная логика по-французски netesov December 26 2011, 10:58:49 UTC
+

Reply

Re: Избирательная логика по-французски netesov January 17 2012, 05:14:24 UTC
Хроника неправосудия. Или полный рахмон.
http://netesov.livejournal.com/113581.html

Reply


Европаника ... pingback_bot January 16 2012, 09:11:49 UTC
User srnetesov referenced to your post from Европаника ... saying: [...] [...]

Reply

Re: Европаника ... netesov January 17 2012, 05:14:47 UTC
Хроника неправосудия. Или полный рахмон.
http://netesov.livejournal.com/113581.html
Как наказывать за распространение наркоты ?
http://netesov.livejournal.com/113797.html

Reply


Leave a comment

Up