Две недели уже смотрю (и не могу оторваться) на акварели 10-летнего мальчика, этим летом он успешно выдержал экзамены в Московский художественный лицей при Российской Академии художеств. Тот, кто знает какой там конкурс, и сколько человек в год вообще берут туда учиться, оценит
(
Read more... )
Comments 46
Но стоит ли здесь высказывать свои возражения, т.е. не автору этого очерка, не знаю...
Reply
категорично, не спорю
но ведь и результат какой
Reply
но я вполне допускаю, что у них с мамой гармоничные отношения и они доволны друг другом. просто статья жестковата...
Reply
Reply
Reply
я думала, что недавние, как раз те, что готовились к собеседованию
а что некоторые из них копии, этого никто не скрывает
мама же написала, что по ее мнению в программе "обязательно должно быть копирование"
я так понимаю, это оно и есть
Reply
И насчёт акварели и гуаши я не согласна. Авторы существующих методик тоже были не дураки. И вообще, прежде чем учить других, неплохо бы хоть что-то почитать, что ли...
Reply
вот мне интересно как отреагирует на ваш текст о том, что детей нельзя учить языкам до 12 лет, большинство читателей
поверят ли они в правильность этой позиции?
ведь сторонников раннего обучения языкам все же больше
я не сторонница того обучения, которое пропагандирует эта мама, но спорить с ней не стала, потому что художник она, а не я
Reply
у нас много ровесников (3-4 года), которые общих понятий не знают, в цветах путаются, но изучают английский :(
Reply
с тех пор как она прокомментировала пост про Ксению в последнем выпуске "хроник творчества", спорят по этому поводу все вокруг - и коллеги в редакции, и соседки в доме, и школьные педагоги
и все приводят очень убедительные доводы защищая свою позицию
соотношение спорящих примерно таково:
процентов 40 за то, чтобы обучать языкам с 12 лет
50 - твердо убеждены, что чем раньше, тем лучше
остальные убеждений не имеют, но примкнуть готовы скорее к тем, кто за раннее обучение, т. к. боятся, что "вдруг не сработает" с 12 лет. а время упущено
Reply
Reply
Возможно какие-то основы многим известны. А родителям (это я про себя :) ) которые хотят совместного творчества (а не серьезных результатов) было бы интересно узнать художественные техники и азы, чему в домашних условиях можно учить ребенка (4-8 лет).
Спасибо.
Reply
Reply
Наталье Юркиной, спасибо, освежила идеи. Я это обычно и использую.
Я работала воспитателем в детском саду, и творческие студии для малышей много посещала и занятия по программе Радуга проходила.
Примакивание, рисование на основе геометрических фигур,... мне знакомо и я это использую. Некоторое время звучал вопрос, "что еще вам интересно?". Так вот. Мне интересны некоторые азы акадимического рисунка. Самой это тоже интересно :). Ну куда я пойду на занятия, имея грудного малыша на руках? А чтобы занятся со старшими, как совместная деятельность... и приятно, и полезно.
Как бы такая игра в акадимический рисунок :). Профессионалы скорее всего этого не одобрят :). Но для воспитателей д\с и родителей это было бы интересно и полезно. ИМХО. :)
Reply
поэтому я как-то опасаюсь, что-то более конкретное, чем уроки Натальи Юркиной в журнал приносить
как бы не навредить, ведь преподаватели-то все разные, один использует материал на благо детям, а другой испортит все навсегда
вот этот текст всех взбаламутил, потому что автор в категоричной форме заявляет свою позицию как единственно правильную, и никому это не понравилось
но вообще, как обмен опытом рассказы педагогов по изо из садов и не жестко академических студий были бы полезны
у читателя ведь есть выбор - прислушиваться к этим рассказам или нет
но если честно, то пока вот только двое и написали - Юркина и Паулс
Reply
Leave a comment