Сентябрь в цифрах:
Количество тренировочных часов: ~40:05
Бег: 16.6 мили = 26.6 км (2:45 ч)
Велосипед: 16 миль = 25.6 км (1:00 ч)
Плавание: 21300у (9:02 ч)
Силовые: 3:00 ч
Bricks: 259.6 миль = 415.5 км (18:10 ч).
Race:
Augusta 70.3 = HIM = 112 км (6:08:38)
Если посмотреть на статистику месяца, то кажется, что я совсем не бегала и не ездила на велосипеде. На самом деле все ушло в брики, из которых строилась подводка к HIM. Если раньше я о них думала с отвращением, то теперь настолько привыкла, что бег у меня всегда сочетается с велосипедом, то воспринимала их как данность. Брики реально пошли на пользу: на
последнем рейсе я вообще не ощущала тяжести в ногах и тяжелого перехода с вела на бег. Не зря страдала и пыхтела столько часов. 8))
Еще мне показалось ужасно удивительным, что за сентябрь набралось 40 часов! За три недели до старта мои нагрузки существенно снизились, а в последние 2 недели вообще были смехотворные - не больше 7-8 часов, от чего меня не покидало ощущение, что я вообще ничего не делаю. Оказывается, делала. 8))
В
отчете о своей "Августовской половинке" я рассказывала, с каким настоением и мыслями прожила весь сентябрь, поэтому повторяться не буду. Рассказывала и
о жжизни в период тейпера, поэтому тоже не буду пересказывать. Мне хочется развить мысль о аэробарах, которые появились у меня в августе. ;))
В отчете я пела аэробарам хвалебную речь, но хочу предупредить, что к ним нужно привыкать! Это только кажется простым - поставил и поехал, но реальность оказалась не такой радужной. В обсчем, надо смириться с тем, что в первые недели после смены посадки будет нереально уставать, болеть, натираться и отваливаться то, что скромные американские триатлеты называют women's parts. Ну, вы поняли, о чем я. ;)) Я боюсь даже представить, ЧТО в этом случае чувствуют мужчины со своими выпирающими причиндалами, если на велосипеде не установлено специальное сидение c вырезом (
типа такого). Так что пока идет привыкание (а у меня супер-сидения нет!), нужно готовиться к стаданиям, которые, наверное, сопоставимы с засовыванием иголок под ногти. К счастью, за пару месяцев к аэробарам я привыкла, поэтому на долгий старт в 3+ часа вышла без страха остаться без важной стратегической части тела. =))
Зато наличие аэробаров открыло мне потрясающую возможность использовать аэробутылку, которая ставится между ними. Как-то так (фото из тырнета):
Поэтому питье во время езды становится максимально комфортным. Не нужно бояться доставать бутылку с рамы или из-под сиденья, т.к. вода прямо перед носом. На водных станциях во время соревнований просто берешь бутылку с водой, одним движением руки переливаешь себе в аэробутыль и вперед! Для тех, кто не знает, вот эта желтенькая сеточка на картинке предназначена для того, чтобы во время езды вода не выплескивалась. Ее лучше держать повыше к крышке, как тут показано.
Ну и под конец покажу официальные фотографии с Augusta 70.3. Гидрокостюм мне определенно к лицу. 8)) Кое-то говорит, что шлем набекрень на всех моих фотографиях выглядит очень трогательно, а мине стыдно, что я выгляжу как колхоз "Красный перец". ;)) Зато бегу хорошо. Я там много интересных жестов фотографам показала. Мальчик Хуан показал жестами, как его зовут. Надеюсь, что хоть самую чуточку я похожа на настоящего триатлета, а не на его пародию? ;))
Ну и отвечу на вопрос, который многих интересует: когда у меня запланирован первый IRONMAN? Я НЕ ЗНАЮ!!! Надо сначала дожить до нового года, а там видно будет. Тем более это не так-то и просто зарегистрироваться на 140.6 и, скорее всего, с рейсами на 2013 год я уже пролетела. Их раскупают за несколько часов с момента открытия регистрации! Но об особенностях регистрации и прочих мыслях насчет длинной дистанции я как-нибудь потом расскажу.