БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 1 НАЧАЛО СУБОРБИТАЛЬНЫЕ "ПОЛЕТЫ"

Jun 29, 2015 10:08

ЧАСТЬ 1 ПОЛЕТЫ НАСА НА ОРБИТУ ВО СНЕ И НАЯВУ.
ГЛАВА 1
НАЧАЛО СУБОРБИТАЛЬНЫЕ "ПОЛЕТЫ"
Версия НАСА:"Меркурий-Редстоун-BD (Booster Development, рус. разработка ускорителей) - суборбитальный беспилотный полет на ракете-носителе США Редстоун по программе Меркурий. Старт был дан 24 марта 1961 года с мыса Канаверал, Флорида. Миссия использовала макет космического корабля Меркурий и ракету Редстоун MRLV-5. NSSDC ID - Mercury Redstone BD [1].
После проблем, которые возникли во время полета MR-2 с шимпанзе по имени Хэм на борту, стало очевидно, что необходима дальнейшая модернизация корабля и ракеты, а уж потом им можно было бы доверить астронавта.
Вернер фон Браун добавил Меркурий-Редстоун-BD к графику запусков между полетами МР-2 и МР-3.
Причиной предыдущего супер ускорения ракеты Редстоун был клапан сервомотора, который не регулировал должным образом поток перекиси водорода к паровому генератору. Это в свою очередь перегрело бензонасосы. Регулятор тяги и скоростной интегратор были изменены на МР-BD, а также и на последующих ракетах Меркурий-Редстоун, чтобы они снова не превысили ограничение скорости.
Другой проблемой, с которой сталкивались в предыдущих полетах Меркурий-Редстоун, были гармонические колебания, вызванные аэродинамическим напряжением в самой верхней части удлиненного Редстоун. Чтобы решить эту проблему, были добавлены четыре ребра жесткости к секции балласта и 95 кг изоляции к внутренней стенке верхней части отделения для датчиков ракеты Меркурий-Редстоун.
Миссия использовала макет космического корабля Меркурий с инертной системой спасения. У космического корабля также не было пиропакета из ракет.
Миссия МР-BD продлилась 8 минут и 23 секунды. Корабль достиг апогея в 183 км и дальности 494 км. Пиковая скорость была 8 245 км/ч. Космический корабль испытал перегрузку 11 g (108 м/сек²). В планы не входило разделять ракету Редстоун и макет космического корабля Меркурий, и они пролетели вместе 494 км до приземления, за исключением последних 8-ми км. Они упали в Атлантический океан, разрушаясь в полете."
Больше всего настораживает фраза : "Разрушаясь в полете"
"Mеркурий-Aтлас-3 (МА-3) стартовал 25 апреля 1961 года с Базы ВВС США на мысе Канаверал. NSSDC ID - MERCA3 .
Этот старт должен был стать орбитальным летным испытанием космического корабля Меркурий. Капсула содержала механического астронавта. После старта ракета-носитель не набрала даже 70 процентов мощности и не вышла на надлежащую траекторию. Оценив ситуацию как аварийную, сработала система аварийного спасения (САС), а сотрудник службы безопасности не доводя дело до разрушения ракеты-носителя, на 40-й секунде полета выдал ей команду на самоподрыв. Это произошло, когда ракета достигла высоты приблизительно 5 км. Двигатели САС вынесли капсулу примерно на высоту 7 км, где сработала парашютная система и корабль приводнился в Атлантическом океане приблизительно в 1,8 км к северу от стартовой площадки. Капсула была выловлена и ее состояние оценили как «только поверхностный ущерб». Впоследствии она была отправлена назад изготовителю для ремонта и переоборудования. Переоборудованная капсула повторно полетела как Меркурий-Атлас-4."
Неудача, прямо скажем!
НАСА :"Литл Джо-5B - беспилотный запуск ракеты-носителя Литл Джо-1 для отработки Системы Аварийного Спасения (САС) космического корабля Меркурий, проводимого в США как часть космической программы Меркурий. Миссия использовала космический корабль Меркурий № 14 А. Старт был произведен 28 апреля 1961 года, с остров Валлопс, Вирджиния."

Самый лучший свидетель это животное, шимпанзе, точно не расскажет, как его вывели в "космос" , как животное вернулось из космоса, если его капсула "разрушалась в полете":



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-04456.jpg

Что американцы продемонстрировали в этом "полете"? Во-первых тепловой экран капсулы "Меркурий":



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S64-19600.jpg

Видимо американцы совсем не понимали, как должен выглядеть тепловой экран капсулы после вхождения в Атмосферу при суборбитальном полете, когда на тепловом экране не остается никаких геометрических фигур, лучей, окружностей и прочих "аномалий" такого рода , и пошли на имитацию следа от аэродинамического нагрева. При реальном входе в атмосферу тепловой экран обгорит, а аэродинамический напор спрессует остатки не сгоревшего материала и не оставит никаких следов типа окружности , лучей и прочего! Здесь имитация следа теплового воздействия выполнена скорее всего с помощью небольшого ЖРД или большого армейского огнемета.

Следующая фотография просто бесподобна:



View of a reconstructed Mercury 1 spacecraft

http://images.jsc.nasa.gov/lores/S67-19582.jpg

Версия НАСА: "Меркурий-Редстоун-1 (МР-1) (беспилотный) стартовал 21 ноября 1960 года с Базы ВВС США с мыса Канаверал со стартовой площадки LC-5, Флорида. Меркурий-Редстоун-1 был первым стартом РН Редстоун MRLV-3 в рамках программы Меркурий и первой попыткой запустить космический корабль. Предполагалось, что это будет суборбитальным полет. Однако запуск потерпел неудачу, и стал известен как «четырехдюймовый полет» (10 см). NSSDC ID - Mercury Redstone 1"
Ну что пора садить человека в эту консервную банку
Программа «Меркурий» суборбитальные полеты НАСА - это ложь во спасение США. Итак, суборбитальные «полеты» НАСА, версия НАСА: "Меркурий-3 (Freedom 7) 5 мая 1961 года. Запуск Mercury-Redstone 3 с Аланом Шепардом. Суборбитальный полёт. Пилот: Алан Шепард. Ракета-носитель: «Редстоун» (Redstone). Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек. Первый астронавт США в космосе. Впервые продемонстрировано ручное управление осевой ориентацией космического корабля в невесомости. Программа полёта выполнена успешно. А́лан Ба́ртлет Ше́пард, младший (англ. Alan Bartlett Shepard, Jr.) - (18 ноября 1923, Дерри, шт. Нью-Гэмпшир, США - 21 июля 1998, Монтеррей, шт. Калифорния, США) - американский астронавт, контр-адмирал американских ВМС. Первый американец, совершивший суборбитальный космический полёт». "



На поверхности капсулы, прилетевшей якобы из космоса, яркая белая надпись. Ну, казалось бы и что в этом такого? Надпись и надпись, нарисовали, покрасили, эка невидаль. Но тех, кто знаком с основами аэродинамического нагрева при полете летательных аппаратов в Атмосфере с гиперзвуковыми скоростями, с аэродинамическим нагревом при вхождении в Атмосферу земли из космического пространства, пусть даже не с первой космической скоростью, сделают именно такой же вывод , приведенный ниже.
Сразу же, приходит простая и очевидная идея: 5 мая 1961 года США сфальсифицировали свой первый пилотируемый "полет" в космос. Выдала фальсификацию НАСА надпись белой краской на борту капсулы, которая якобы прилетела в плотных слоях Атмосферы со скоростью порядка 2000 метров в секунду, без обтекателя, прилетела якобы из Космоса и вошла в Атмосферу Земли с большой скоростью, не получила никаких следов термического воздействия боковые поверхности при полете вверх, нижняя часть капсулы : тепловой экран и прилегающая к ним боковая поверхность на капсуле, со стороны Атмосферы Земли. Вот она эта надпись "FREEDOM" (СВОБОДА).
Смотрим дальше источники информации из США:
"А́лан Ба́ртлет Ше́пард, младший (англ. Alan Bartlett Shepard, Jr.) - (18 ноября 1923, Дерри, шт. Нью-Гэмпшир, США - 21 июля 1998, Монтеррей, шт. Калифорния, США) - американский астронавт, контр-адмирал американских ВМС. Первый американец, совершивший суборбитальный космический полёт. Второй космический полёт Шепард выполнил в качестве командира космического корабля «Аполлон-14», посадочный модуль которого совершил посадку на поверхность Луны.
1941 - окончил морской колледж «Академия адмирала Фаррагута» (англ. Admiral Farragut Academy).
1944 - получил диплом бакалавра естественных наук в Военно-морской академии США в Аннаполисе.
1962 - удостоен звания магистра искусств в Дартмутском колледже.
1971 - получил степень доктора естественных наук в Университете Майями (англ. Miami University) (Оксфорд, Огайо).
1972 - степень доктора гуманитарных наук от Франклин Пирс колледжа (англ. Franklin Pierce College).
Помимо этого, в 1951 году Алан Шепард проходил обучение в Школе морских лётчиков испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River), а в 1957 закончил военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд. Карьера лётчика-испытателя ВМС. В 1944 года, после окончания Военно-морской академии США в Аннаполисе стал офицером ВМС. Его первым назначением стал эсминец «Когсвелл» (англ. Cogswell) направленный в годы Второй мировой войны в Тихий океан. По окончании войны Шепард начал готовиться на военно-морского лётчика, сначала в городке Корпус Кристи (англ. Corpus Christi) штата Техас, а затем в Пенсаколе (англ. Pensacola) штата Флорида. Звание лётчика ему было присвоено в 1947 году. В этом качестве Шепард проходил службу в составе 42-й истребительной эскадрильи в Норфолке, шт. Виргиния и Джексонвиле, шт. Флорида. Несколько раз на борту авианосцев он выдвигался в район Средиземного моря. В 1950 Шепард поступил в Школу морских лётчиков-испытателей в Пэтьюксент Ривер (англ. Patuxent River) в штате Мэриленд. После её окончания участвовал в лётных испытаниях и работах по получению данных об освещённости и структуре воздушных масс над территорией Северной Америки, а также в экспериментах по разработке системы заправки в воздухе для американского ВМС. Шепард участвовал в испытаниях палубного истребителя F2H-3 «Бэнши» и первой американской угловой палубы для стартов с авианосца. После своего назначения оперативным офицером в подразделение ночных истребителей 193 истребительного эскадрона в Моффет Филд (англ. Moffett Field) штат Калифорния, Алан Шепард совершил два выхода в западную часть Тихого океана на борту авианосца Орискани. Повторно вернувшись в Пэтаксент, Шепард активно участвовал в лётных испытаниях палубных истребителей F3H «Демон», F8U «Крусейдер», F4D «Скайрэй», F11F «Тайгер», был назначен пилотом-испытателем создаваемого всепогодного палубного истребителя F5D «Skylancer» (рус. Небесный улан). Пять месяцев Шепард служил инструктором школы лётчиков-испытателей. Позднее, - поступил в военно-морской колледж в Ньюпорте, штата Род-Айленд, по окончании которого в 1957 году был назначен в штат командующего Атлантического флота в качестве офицера подготовки самолётов. Имел налёт более 8000 часов, из них 3700 - на реактивных самолётах».
Обычная Карьера военного летчика, который непосредственно был связан с военной разведкой США.
Это надпись до "полета":



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02792.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02727.jpg

Это надпись после "полета" Она даже не поблекла - Краска нанесена с помощью трафарета, обычной краской.
Простая формула расчета температуры аэродинамического нагрева показывает, что температура плазмы и температура на поверхности тела летящего со скоростью 2000 метров в секунду, выше любых допустимых температур, при котором белая краска может "выжить"
http://femto.com.ua/articles/part_1/0243.html
"То=Тн+V2/2Ср (То=Тн+V2/2000 ) При полёте со скоростью звука повышение температуры воздуха у тела составляет до 50 К; при входе в атмосферу Земли с первой космической скоростью (7,9 км/с) T0 составляет уже около 8000 К, а со второй (11,2 км/с) - около 11000 К." Белая краска , которая наносилась на поверхность капсулы без надлежащей подготовки не смогла бы сохранится на боку такой капсулы после входа ее из космоса в Атмосферу Земли, и при движении ракеты вверх, когда нагревание поверхности ракеты достигает 700 градусов и более (до 2000*С). А если точнее 2000 градусов по Цельсию и выше »
Как минимум, такая надпись, такой краской бы имела несколько более темный вид.
Люк у капсулы Шепарда отстреливался, и капсула падала в океан (версия НАСА) и волны заливались в люк, но капсула Шепарда не утонула, не смотря на длительное ожидание спасателей.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31376.jpg

Хорошо видно отверстие почти на уровне воды и волнение на море слабое. Американцы не знали, что после космического полета "спасать" таким образом, космонавта не очень правильно. Тянуть его за туловище на вертолет, с помощью пояса, это значит подвергать его здоровье опасности, положить космонавта на носилки и поднимать носилки в корзине более безопасное для космонавта решение проблемы транспортировки от капсулы на корабль ВМФ США

На старте Шепард обмочился(версия НАСА) и все датчики отказали. Американцы не сделали систему приема мочи. Отсутствовали система герметичной АСУ - ассенизационно-санитарное устройство.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02735.jpg

Перед полетом Шепард натрескался жареных тостов, выпил мочегонных напитков типа кофе, очень плотно позавтракал, а вот советским космонавтам перед полетом делали клизму и прочищали желудок. При этом наши специалисты сделали систему приема и мочи и кала. А у американцев не было ничего подобного. Почувствуйте разницу. Почему на сытый желудок не очень хорошо испытывать аномальные нагрузки? Проблема не только в отсутствии туалета и АСУ -ассенизационно-санитарное устройство. Проблема в том , что при такого рода перегрузках, как полет в космос , даже при суборбитальном полете , произойдет повышенная нагрузка на сердце, печень, почки. А это серьезная проблема.
"Полет" которого не было не требует моче приемника, его можно "выполнить" с элементами фантастики...и заодно оправдать отсутствие связи с космонавтом.
Вот эти две фотографии демонстрируют нереальность длительного нахождения в океане данной конструкции:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/jsc2007e046478.jpg



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0b/Freedom7recovery.jpg/630px-Freedom7recovery.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02711.jpg

Резиновая "гармошка", при суборбитальном полете температура в районе нижней части достигает температуры больше тысячи градусов при вхождении в Атмосферу, а на боковой поверхности в этой нижней части нет ни следа абляционной защиты, что приведет к прогоранию такой резиновой "гармошки".



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31384.jpg

Ко всем проблемам этого "полета", исходя из фотографии 31384 здесь имеется целый "букет" проблем. Не герметичность первого слоя пластинок капсулы, конструкция не сварена, а собрана из пластин с винтиками без гроверных шайб и стопорения, с выступами головки винта над поверхностью капсулы, выступы волнообразные на поверхности капсулы поперек аэродинамического напора, стеклянный иллюминатор, сделанный заподлицо с поверхностью капсулы, да и отсутствие обтекателя само собой при полете вверх. Это гарантировано приведет при полете вверх без обтекателя к срыву пластин и разрушению первого слоя капсулы. При полете вверх с большими скоростями, которые декларировало НАСА , поверхность капсулы и иллюминатор может нагреться до температуры более 1000 градусов . Плазма , если иллюминатор не вдавлен в поверхность капсулы расплавит стекло гарантировано за очень короткий промежуток времени. При полете вниз, при вхождении капсулы вперед тепловым экраном, нижние винтики в нижней части капсулы, где максимальное тепловое воздействие. Аналогично при гиперзвуковой скорости в плотных слоях Атмосферы, указанные винтики , с пластинами с поперечными выступами, были бы сорваны аэродинамическим напором Атмосферы. Аналогично заклепки в нижней части и прочее гарантировано будут и расплавлены и затем сорваны аэродинамическим напором. Ничего этого в "полете" Шепарда не случилось.
Следующие фотографии, которые показывают отсутствие обтекателя на головной части ракеты при "полете" Шепарда, все это есть на сайте НАСА:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/ndxpage1.html



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/jsc2007e046477.jpg



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-01927.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/hires/s61-01927.jpg

На боковой стороне капсулы при взлете большими буквами прямо посредине надпись "UNAITED STATES". Это сторона обратная боковой поверхности, где находится люк. Как мы уже выяснили боковые поверхности у американских капсул Меркурий не обгорают и надписи прекрасно сохраняются. Смотрим, что же произошло с этой надписью при приводнении:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-02723.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/hires/s61-02723.jpg

Плохо видно слева, рядом с небольшим люком очень забавная "дверца". А что здесь:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s88-31376.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/hires/s88-31376.jpg

Вот она нашлась, белеет, ничего с ней не случилось, не обгорела при полете вверх без обтекателя и рядом около буквы "S" небольшой люк, дверцу который почему то не вырвало аэродинамическим напором. Да и уж вопрос о том, как такая конструкция с открытым большим люком, с резиновой гармошкой внизу , при кадре о воду, с таким волнением на воде сразу не утонула, конечно же риторический. Такая конструкция должна была утонуть за несколько минут при приводнении, гарантировано, но вот же чудо, не утонула!
Previous post Next post
Up