БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 1

Jul 02, 2015 19:45

Меркурий-4 (Liberty Bell 7) Версия НАСА:
"21 июля 1961 года. Суборбитальный полет. Пилот: Вирджил Гриссом. Ракета-носитель: «Редстоун». Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 190 км, дальность полёта: 487 км, скорость 2315 м/с. Второй (и последний) суборбитальный полёт по программе «Меркюри-Редстоун». Программа полёта выполнена. После успешного приводнения произошёл нештатный отстрел люка капсулы, и капсула начала заполняться водой. Пилот был спасён (поднят на борт вертолёта), но капсула затонула на глубине 5 км и была поднята только в 1999 году"



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03256.jpg

Но перед тем как капсула утонула, НАСА показало нам неповрежденную ярко белую надпись на поверхности, утонувшей капсулы. Белая краска на борту "космической" капсулы , которая без обтекателя двигалась в плотных слоях Атмосферы со скоростью порядка 2000 метров секунду и вызвала первые сомнения в реальности этих полетов. Никакая белая краска не смогла бы сохраниться на боку такой капсулы после входа ее из космоса в Атмосферу Земли, и при движении ракеты вверх, когда нагревание поверхности ракеты достигает 700-2000 градусов. Эта надпись является именно тонким слоем жаростойкой краски, а не белым металлом, или краской, нанесенной с условиями, которые должны были соблюдены для нанесения жаростойкой, огнеупорной краски. Краска была нанесена с помощью трафарета. На капсулу без соблюдения условий обезжиривания поверхности окрашенного материала, без специальной сушильной камеры и прочих условий, необходимых для того, что бы краска потом не облетела.

И это прекрасно видно на фотографиях капсулы с сайта НАСА : http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/index.html



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03885.jpg



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03885.jpg



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03698.jpg

Даже при первом взгляде на эти фотографии легко заметить: Это тонкий слой белой краски. При увеличении изображения можно рассмотреть , что местами краска стерлась , шляпка болта маленького винтика окрашена наполовину, шайбы провернулись после покраски. Нанесение белой краски на поверхность капсулы с этой надписью проводилась без обезжиривания поверхности, без просушки всей капсулы с надписью , с помощью трафарета из картона или чего-то подобного.
Это фотография сделанная до «полета», напоминаю по версии НАСА эта капсула после «полета» утонула в океане и через много лет была поднята со дна. Речи о жаростойкой краске, о пластинах белого металла, о специальных технологиях нанесения белой краски на поверхность капсулы после этих фотографий , быть не может. Все предельно ясно. Краска была обычная. Она наносилась без соблюдения стандартной технологии подготовки окрашиваемой поверхности, поэтому краска осыпалась ещё до космического, суборбитального «полета». После покраски винты подкручивались и затягивались, скорее всего, вручную. Это свидетельствует об отсутствии гровер-шайбы или ступоров, которые бы препятствовали само откручиванию винтиков.

Почему у такого тонкого слоя этой белой краски не было шансов «выжить» при орбитальном полете Шепарда и Гриссома? Капсула не была покрыта Защитным слоем абляционной защиты. Она была установлена сверху ракеты, без прикрытия капсулы защитным колпаком. Скорость ракеты в плотных слоях атмосферы могла достигать по данным НАСА, 2294 м/сек. Это так называемая гиперзвуковая скорость. Что при этом происходит с температурой на поверхности капсулы?
Для понимания проблемы необходимо знать следующее:

«Ги́перзвуковая ско́рость (ГС) в аэродинамике - скорости, которые значительно превосходят скорость звука в атмосфере.

Начиная с 1970-х годов, понятие обычно относят к сверхзвуковым скоростям выше 5 чисел Маха (М). Гиперзвуковой режим является частью сверхзвукового режима полета. Сверхзвуковой поток воздуха коренным образом отличается от дозвукового и динамика полета самолета при скоростях выше скорости звука (выше 1,2 М) кардинально отличается от дозвукового полета (до 0,75 М, диапазон скоростей от 0,75 до 1,2 М называется трансзвуковой скоростью). Определение нижней границы гиперзвуковой скорости обычно связано с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое (ПС) около аппарата, который движется в атмосфере, что начинает происходить примерно при 5 М.» (3)
При этом образуется высокотемпературный поток с температурой до 1200 градусов и более:
«Высокотемпературный поток
Высокоскоростной поток в лобовой точке аппарата (точке или области торможения) вызывает нагревание газа до очень высоких температур (до нескольких тысяч градусов). Высокие температуры, в свою очередь, создают неравновесные химические свойства потока, которые заключаются в диссоциации и рекомбинации молекул газа, ионизации атомов, химическим реакциям в потоке и с поверхностью аппарата. В этих условиях могут быть существенны процессы конвекции и радиационного теплообмена.» (3)

Необходимо учитывать и такие условия гиперзвукового полёта на больших высотах процессы, происходящие в газе, нельзя считать термодинамические, равновесными. Установление термодинамического равновесия в движущейся "частице" (т. е. очень малом объёме) газа происходит не мгновенно, а требует определённого времени - т. н. времени релаксации, которое различно для различных процессов. Отступления от термодинамического равновесия могут заметно влиять на процессы, происходящие в пограничном слое (в частности, на величину тепловых потоков от газа к телу), на структуру скачков уплотнения, на распространение слабых возмущений и другие явления. Так, при сжатии воздуха в головной ударной волне легче всего возбуждаются поступательные степени свободы молекул, определяющие температуру воздуха; возбуждение колебательных степеней свободы требует большего времени. Поэтому температура воздуха и его излучение в области за ударной волной могут быть намного выше, чем по расчёту, не учитывающему релаксацию колебательных степеней свободы. (4)
При таких температурах у белой краски , которая осыпалась с поверхности Капсулы без всякого полета, не было никаких шансов. В самом худшем случае Эта Краска должна была потемнеть, что не произошло, после суборбитального «полета» НАСА.

Есть и другие моменты, которые могли существенно изменить поверхность покрашенной капсулы белой краской по трафарету:
«Тонкий слой ударной волны
По мере увеличения скорости и соответствующих чисел Маха, плотность позади ударной волны (УВ) также увеличивается, что соответствует уменьшению объема сзади от УВ благодаря сохранению массы. Поэтому, слой ударной волны, то есть объем между аппаратом и УВ становится тонким при высоких числах Маха, создавая тонкий пограничный слой (ПС) вокруг аппарата.»(3)
Другими словами слой краски и винтики без стопорящих гровер-шайб или иного стопорения, будут подвергаться более сильному воздействию молекул газа Атмосферы, увеличивается вероятность отрыва частиц краски от поверхности капсулы и само откручивания винтов.
При росте скорости аппарата происходит возникновение вязких ударных слоев

Часть большой кинетической энергии, заключенной в воздушном потоке, при М > 3 (вязкое течение) преобразуется во внутреннюю энергию за счет вязкого взаимодействия. Увеличение внутренней энергии реализуется в росте температуры. Так как градиент давления, направленный по нормали к потоку в пределах пограничного слоя, приблизительно равен нулю, существенное увеличение температуры при больших числах Маха приводит к уменьшению плотности. Таким образом, ПС на поверхности аппарата растет и при больших числах Маха сливается с тонким слоем ударной волны вблизи носовой части, образуя вязкий ударный слой. (3)
Проще говоря, это состояние близкое к турбулентности и «удары» Атмосферы о поверхность окрашенной капсулы ещё больше повышают вероятность нарушения окраски и само откручивания маленьких винтов.
Но и это ещё не все. Появляются волны неустойчивости в поверхностном слое, не свойственных до- и сверхзвуковым потокам

«В важной проблеме перехода ламинарного течения в турбулентное для случая обтекания летательного аппарата ключевую роль играют волны неустойчивости, образующиеся в ПС. Рост и последующее нелинейное взаимодействие таких волн преобразует изначально ламинарный поток в турбулентное течение. На до- и сверхзвуковых скоростях ключевую роль в ламинарно-турбулентном переходе играют волны Толмина-Шлихтинга, имеющие вихревую природу. Начиная с М = 4,5 в ПС появляются и начинают доминировать волны акустического типа), благодаря которым происходит переход в турбулентность при классическом сценарии перехода» (3)

Эти волны совсем не оставляют никаких шансов для слабеньких винтиков и тонкого слоя белой краски. Но НАСА показало нам , что такое возможно при суборбитальных полетах.
Мореходные свойства таких капсул даже для американского шоу не хватило, чтобы капсула не утонула. И опять смотрим фотографии НАСА, там все есть, там все показано, что эта капсула не могла продержаться долго на поверхности океана и неминуемо должна была утонуть.



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-02826.jpg



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-02921.jpg



http://images.jsc.nasa.gov/lores/S61-03941.jpg

Резиновая "гармошка" на тепловом экране у американцев естественно не обгорела и не была повреждена.

Про волнистые выступы поперек аэродинамического напора и винтики с большими выступающими головками над поверхностью пластин это все очевидные нелепости при создании шоу американцев.
Смотрим как выглядит капсула Меркурий 4 в наши дни, в музее, благо ее подняли со дна океана.



http://www.surprisingdestinations.com/uploads/1/7/7/7/17777259/_7081969_orig.jpg

А так якобы выглядела эта капсула перед "полетом" в космос . Двигатель торможения на тепловом экране , прикреплен тремя стержнями, хиленькое крепление.



http://rmparchive.com/images/hosting/600Border/NS324-600Border.jpg

Общий план конструкции:



http://airandspace.si.edu/webimages/640/WEB11452-2010_640.jpg



http://profi-forex.info/system/user_files/Images/wiki/resized/naukanasa1_2343484241.jpg

И что же должно было произойти при отстреле двигателя торможения на тепловом экране? Ну хотя бы полосы , царапины, следы повреждения на нижней части боковой поверхности, где и были крепления этого двигателя торможения, да и на нижней части нарушение абляционного слоя неминуемо при таком отстреле и значит должны быть какие то следы. Но их нет!
Что происходит с космической капсулой летящей вверх в плотных слоях Атмосферы без обтекателя? Что случится при этом с лакокрасочным покрытием на боковой поверхности капсулы? Вот итог такой ситуации:


Капсула летела в космос без обтекателя:


Капсула обгорает , боковые поверхности тоже.Сравниваем с ситуацией "полетов" Алана Шепарда:


http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/lores/s61-01927.jpg
А теперь смотрим капсулу Алана Шепарда после "возвращения" из "космоса" США:


Почувствуйте разницу
Previous post Next post
Up