Jan 15, 2012 17:28
авангард,
современная поэзия,
рецензии,
эстетика,
заметки о литературе,
академическая музыка,
поэтические чтения,
литературоведенье,
поэзия,
поэзия + музыка,
мысли о литературе,
литература,
поэты,
Софья Губайдулина,
актерское прочтение,
Вальдемар Вебер,
русская поэзия,
Геннадий Айги,
критика,
цитаты,
Татьяна Грауз
Leave a comment
Comments 4
Это поэзия, которую можно понимать (или пытаться понять) только на уровне эмоций, метафизики, аллегорического домыслия. Есть вещи, которые нельзя (попросту запрещено - дабы они не утеряли самого важного) объяснять нашим понятным обыденным (читай "кухонным") языком.
Reply
Reply
А мне нравится вот это:
СОН: ПОЛЕТ СТРЕКОЗЫ
а ярко - как будто в заброшенной риге
на ночь душа!
и озеро тихим во сне очагом
беспокойно: о так по лицу бы красавицы долго
белым японским цветком!
через стога будто розы белеющие
долго и тихо... так после восторга
полянами редкими
в сердце места
и розы-раскаты - стога беспокойные
месту уже своего разговора
мозгу откроют полет стрекозы -
ярче огня по распятию-желобу!
от бога текущего
к горной поляне в высокую тьму
(к смерти засинью заночью
тонко сияя ума
в голову словно из роз
любимо бросаясь)
1965
Reply
Легче выход найти из тайги,
Чем в стихах разобраться Айги.
Александр БЫВШЕВ
Reply
Leave a comment