Я как раз вчера смотрел Odd Man Out, а там в первой сцене надо было разместить пятерых человек в маленькой комнатке. Получилось очень плохо. Потом было несколько локаций, где Кэролу Риду дали разыграться, но фильму это не помогло по-моему.
Припоминаю, да, что там в начале сцена с ирландскими народовольцами не очень вдохновляющая - кажется, при самой первой попытке я даже через нее не прорвался. Там, впрочем, клаустрофобия подразумевается. В остальном на второй полноценный просмотр мне фильм показался абсолютным шедевром - даже, может быть, повыше Третьего человека. Любимый фильм Романа Поланского, кстати.
Клаустрофобия подразумевается жанром притчи. Когда персонажи настолько тесно связаны авторскими идеями, мне неинтересно смотреть. Все мои претензии к F.L. Green, конечно.
Посмотрел недавно последнего Поланского, кстати. Типичная его комедия, по-моему, персонажи огонь. Не знаю, почему народу не зашло. Слишком реалистично? Никаких вампиров. Точнее, упыри есть, но вполне земные.
Я имел в виду клаустрофобию той конкретно первой сцены - они же там тайно собрались, их никто не должен услышать, они кучкуются в какой-то комнатушке, вот это все. Потом-то фильм становится чистой христианской аллегорией, и дальше уже сюжетная функциональность уходит.
Поланского разгромили критики (про которых я в соседней записи высказался), сразу, на корню, ну и фестивальной венецианской публике не зашло. Люди на фестивалях в основном любят получить заряд позитивчика или на худой конец душеспасительности, а тут мизантропическое зеркало. Впрочем, и не на фестивалях тоже, наверное. Кроме того, я всегда замечал, что модальность tongue-in-cheek - одна их самых неприемлемых для массовой аудитории. Ну и очень сильное давление активистского фринджа, которые бы с удовольствием Поланского на костре сожгли.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрел недавно последнего Поланского, кстати. Типичная его комедия, по-моему, персонажи огонь. Не знаю, почему народу не зашло. Слишком реалистично? Никаких вампиров. Точнее, упыри есть, но вполне земные.
Reply
Поланского разгромили критики (про которых я в соседней записи высказался), сразу, на корню, ну и фестивальной венецианской публике не зашло. Люди на фестивалях в основном любят получить заряд позитивчика или на худой конец душеспасительности, а тут мизантропическое зеркало. Впрочем, и не на фестивалях тоже, наверное. Кроме того, я всегда замечал, что модальность tongue-in-cheek - одна их самых неприемлемых для массовой аудитории. Ну и очень сильное давление активистского фринджа, которые бы с удовольствием Поланского на костре сожгли.
Reply
Leave a comment