Суть в том, что они мешают зарабатывать нормальные деньги с клиентов. С тех пор, как жители городов активно стали использовать агрегаторы, таксисты больше не могут по собственному усмотрению изменить стоимость поездки и накинуть пару лишних тысяч к заказу.
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
только не перепутать бы со спредом под видом масла.
Reply
Reply
Reply
Прости, но 40 тыр в Москве - это уровень зарплаты гастарбайтера. Ну согласен - хорошей зарплаты гастрабайтера. А для местного - это уровень зарплаты неудачника.
Вот и получается простой выбор - либо тебя везет человек, который стремился получить эту работу и который за нее держится, вообщем-то по факту - человек который к чему-то стремился и чего-то добился, либо - неудачник или в лучшем случае - подрабатывающий, который за эту работу не держится и соответственно - делает ее спустя рукава.
И практика ее подтверждает - гастарбайтер обычно куда более приятный водитель, чем вечно ноющий русский, с гонором и перегаром.
Reply
Reply
Reply
В первую очередь должно быть так, что работу должен получить местный кадр.
Работа должна быть работой: трудовой договор, зарплата, соцпакет, коллективный договор и пр.
А если за переработку, например, никто не платит, то никто и стараться и не будет...
Движение должно быть двусторонним...
Reply
Reply
И я же дал ссылку на приложение - возьми и проверь, оно для этого и предназначено.
Reply
гетт 1000р
я.т 1000р
убер 600р
Я на этом, которого нет, раза 4 ездил в а/п и обратно. А ты живи дальше в мире, где его нет.
Reply
Так что мальчик прежде чем хамить - изучайте фактуру вопроса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment