Запрет агрегаторов такси

Dec 06, 2018 16:01

Суть в том, что они мешают зарабатывать нормальные деньги с клиентов. С тех пор, как жители городов активно стали использовать агрегаторы, таксисты больше не могут по собственному усмотрению изменить стоимость поездки и накинуть пару лишних тысяч к заказу.


Read more... )

полезная информация, такси, запрет агрегаторов такси, агрегаторы

Leave a comment

nemihail December 6 2018, 13:38:29 UTC
...вот прямо сейчас забил поездку в центр:




Не поверю, что Gett забирает себе более 90%

Reply

i_p_2008 December 6 2018, 14:02:57 UTC
Это если на своей машине.
90% ездят на аренде. А там - жопа.(

Reply

nemihail December 6 2018, 14:49:53 UTC
...тогда зачем они ездят?

Reply

i_p_2008 December 6 2018, 14:58:56 UTC
2-3 месяца в одной кампании, потом в другой, потом яндекс.....
Я вовремя соскочил. Понял, что в аварию точно попаду.
Под утро зимой ехать в Шереметьево засыпал 2 раза.

Reply

01petr December 6 2018, 15:09:35 UTC
гетт забирает около 25%
там еще хитрая тема тариф пассажиру один, тариф водителю другой )) фактически еще комиссия из разницы, это обещали убрать - не убрали.

Reply

lapsus88 December 6 2018, 15:56:47 UTC
Миша, мозг включи. эти деньги - выручка, из которой выплачивается интерес агрегатора, гсм, амортизация или аренда автомобиля. в итоге водитель после 8-часовой смены, положенной по закону, только отбивает расходную часть (и то не всегда, часть водителей у меня иногда не набирают на аренду даже за 10 часов!)

Reply

mechnik December 6 2018, 18:10:38 UTC
Э... вы с агрегатором и водителями работаете? Без подкола, просто понять пытаюсь.

Reply

lapsus88 December 6 2018, 23:06:30 UTC
на моих автомобилях ездят таксисты (и не только). и да, услугу подключения к агрегаторам так же предоставляю.

Reply

mechnik December 7 2018, 06:40:53 UTC
Арендодатель автомобилей под такси. Понял.

Reply

lapsus88 December 7 2018, 09:35:38 UTC
да, одно из направлений. полукриминальное, плавно отхожу.

Reply

mechnik December 7 2018, 09:37:54 UTC
А почему полукриминальное-то?! Или начинали просто в лихие времена?

Reply

lapsus88 December 7 2018, 10:13:07 UTC
очень быстро выяснилось, что полностью легальной схемы нет. государство не дает возможности работать в белую. вот нахер не нужно использовать схемы, чтобы подстроиться под не выполняющего свои функции регулятора. вначале было ощущение (мотивированное), что скоро таки отрегулируют. но нет. бизнес рос, а воз и ныне там. утомило.

кроме того, нынешний контингент таксистов после мощнейшего отсева кадров из-за демпинга радикально отличается от тех, кто работал раньше, - либо просто животные, которым и самокат доверять стремно, либо уголовники с соответствующим поведением. от меня несколько человек до сих пор бегает с долгами до миллиона. охота, стрелки надоели еще пару лет назад.

Reply

mechnik December 7 2018, 17:44:16 UTC
Что я могу сказать? Это 3.14здец...

Reply

irsi_ru December 6 2018, 18:42:14 UTC
На гетте - никто не ездит, его средняя цена раза в 3 выше чем у того же яндекса. Можешь сам проверить - https://play.google.com/store/apps/details?id=me.sravnitaxi&hl=ru

Reply

vdesyatke2 December 7 2018, 05:14:06 UTC
Глупость какая-то. Езжу на такси довольно часто, почти всегда сравниваю тарифы я.т, убер и гетт - гетт побеждает более чем в половине случаев. То есть вот прям щас надо поехать - я прям щас и смотрю, сколько какой оператор просит денег за одну конкретную поездку.

Reply

01petr December 7 2018, 09:17:00 UTC
все это странно, шаверму тоже по самой низкой цене надо выбирать?

Reply


Leave a comment

Up