А таксистам это зачем? Иметь три автомобиля на смену? На одном таксуешь, два других заряжаются? Пробег таксиста - 300-400 км в день. Это 2-3 полных заряда для большинства электромобилей, зимой - до 4х. Полный заряд электромобиля, который можно делать каждый день - это около 10 часов.
Посмотрел ТТХ первой попавшейся не теслы Nissan Leaf 2017 Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды. Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 - 400 км, в европейском NEDC - 378 км, в американском EPA - 241 км. Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки - переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки - 40 минут (до 80%). При продуманной сети зарядок-стоянок для такси которые не любят ездить порожняком вообще не вижу неразрешимой проблемы, было бы желание, ну и наиболее удобный тест и пример для остальных участников движения!
Comments 349
Reply
Reply
Пробег таксиста - 300-400 км в день. Это 2-3 полных заряда для большинства электромобилей, зимой - до 4х. Полный заряд электромобиля, который можно делать каждый день - это около 10 часов.
Reply
Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды. Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 - 400 км, в европейском NEDC - 378 км, в американском EPA - 241 км. Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки - переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки - 40 минут (до 80%).
При продуманной сети зарядок-стоянок для такси которые не любят ездить порожняком вообще не вижу неразрешимой проблемы, было бы желание, ну и наиболее удобный тест и пример для остальных участников движения!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment