Свершилось, и у нас подумали об экологии, а ведь ещё вчера это казалось фантастикой.
Фото: Яндекс Картинки
В ряде стран Европы уже давно существуют города, где есть районы, в которые запрещен въезд автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Казалось, что у нас подобное никогда уже не произойдет, однако понимая настрой властей, такая мера уже не за горами.
Сейчас в Москве чуть больше 4 500 000 автомобилей и около трех миллионов в области. И тут мы уверенно занимает лидирующие позиции среди европейских столиц. А доля электрокаров, в отличии от Европы у нас мизерная.
Вчера Собянин собрал круглый стол и вместе с экспертами было принято решение об ужесточении экологических требований к классу топлива, с целью снизить выбросы в атмосферу вредных выхлопов. Но самое важное это решение развивать в городе электрический транспорт, т.е. речь касается не только метро, строительство которого и так идет ударными темпами, но и наземного маршрутного транспорта.
Говоря простым языком, на улицах Москвы в ближайшем будущем должны появится электробусы.
Фото: Яндекс Картинки
А так как об этом зашла речь, думаю, что это станет городским трендом на ближайшие годы и реализация этого проекта не заставить себя долго ждать. Переводить на электричество планируют всё, что только можно.
Проблема то очень серьезная, ведь до 90% всех загрязнений атмосферы именно от транспорта. Раньше, зимой, особенно в холодный период, можно было наблюдать над городом дымку, которая образовывалась после сжигания мазута, в пиковые нагрузки на ТЭЦ банально не хватало газовой мощности. Но в последние годы эту проблему решили.
Москва как всегда лидер по реализации новых проектов, на ближайшие 5 лет будет много программ по экологии, встречаем электробусы!
[мелкий шрифт крупными буквами] Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.