Вот только на днях был в ресторане у Бузовой, где мне выдали вот этот самый чек. С виду вполне обычный, однако он с упоминанием ОФД, а это значит, что в нем есть ещё кое-какая интересная информация.
Теперь любая крупная сеть вместо дорогостоящего маркетингового исследования будет за скромную денюжку покупать статистику продаж по интересующему их району у операторов фискальных данных и на основании этой статистики принимать решение, убить нахер всех мелких и средних предпринимателей в районе или пусть еще пару лет поживуют спокойно...
Далеко не всем, а прежде всего ЕНВДешникам которые привыкли вообще никаких налогов не платить, а мифический налог им рассчитывали с потолка. Ведь это так мило, подвальчик 24х7 без наемных работников, но там все дороже и хуже чем в Пятере поблизости. Почему, как Вы думаете?
Ничего не мешает, более того закон прямо разрешает это делать, только данные должны быть обезличенными. То есть нельзя продать информацию, что ЧП Пупкин продал тонну колбасы за полгода, а вот что в этом районе было продано 1.2 тонны колбасы без привязки к конкретному продавцу, пожалуйста. Ну с учётом того, что у ЧП Пупкина самый большой и популярный магазин на районе, сети и так понятно из этой статистики, сколько он колбасы продаёт, и бац, через 2 месяца в этом же здании открывается Пятёрочка справа от Пупкина и Магнит слева. Еще через полгода Пупкин уже банкрот.
Вроде бы обывателю и не должно быть жалко Пупкина, ведь цены то в Пятерочках и Магнитах ниже, но с другой стороны это временное явление, а убрав Пупкина с рынка, сети отнимают у производителей нормального покупателя оптовика, который не выкручивает производителям руки и не заставляет их делать бешеннын отсрочки по поставкам товара и удешевлять продукцию в ущерб качеству, то есть по факту потребитель остается в минусе, хотя скорей всего даже этого не поймёт...
>>> Немиша, а у вас есть на кассе секретная кнопка?
Уверен, что в Немишаниной кассе целых две таких кнопки. Приход и Возврат Прихода. С утреца Немишаня сам себе что-нибудь типо продает, а ближе к вечеру делает возврат. Круговорот дерьма в природе.
> Теперь даже у небольших компаний появилась возможность отслеживать, какой товар является наиболее популярным, а какой - нет. Что стоит закупать, а что зря занимает место на складе или в подсобке небольшого магазина.
А чё, блять, для этого аналитическая программа необходима? Тортик в ёкселе западло соорудить?
Многие мелкие чеписты до сих пор учёт ведут по отпускной цене товара, а не по номенклатуре. Когда номенклатура большая, вроде канцелярки или крепежа, весьма проблематично одному человеку заниматься и поставкой и оприходыванием и последующей инвентаризацией (точнее инвентаризация есть, но она по другому устроена), да и продавцам легче по сумме отчитываться, чем в тетрадку или компьютер все продажи заносить. С ростом бизнеса все конечно заводят себе специально обученного человека в штате.
Comments 344
Теперь любая крупная сеть вместо дорогостоящего маркетингового исследования будет за скромную денюжку покупать статистику продаж по интересующему их району у операторов фискальных данных и на основании этой статистики принимать решение, убить нахер всех мелких и средних предпринимателей в районе или пусть еще пару лет поживуют спокойно...
Reply
Reply
Далеко не всем, а прежде всего ЕНВДешникам которые привыкли вообще никаких налогов не платить, а мифический налог им рассчитывали с потолка. Ведь это так мило, подвальчик 24х7 без наемных работников, но там все дороже и хуже чем в Пятере поблизости. Почему, как Вы думаете?
Reply
Reply
Что мешает ОФД продать аналитику конкурентам? На основе этой аналитики конкуренты откроют точки рядом с самыми прибыльными местами.
Reply
Ничего не мешает, более того закон прямо разрешает это делать, только данные должны быть обезличенными. То есть нельзя продать информацию, что ЧП Пупкин продал тонну колбасы за полгода, а вот что в этом районе было продано 1.2 тонны колбасы без привязки к конкретному продавцу, пожалуйста.
Ну с учётом того, что у ЧП Пупкина самый большой и популярный магазин на районе, сети и так понятно из этой статистики, сколько он колбасы продаёт, и бац, через 2 месяца в этом же здании открывается Пятёрочка справа от Пупкина и Магнит слева. Еще через полгода Пупкин уже банкрот.
Вроде бы обывателю и не должно быть жалко Пупкина, ведь цены то в Пятерочках и Магнитах ниже, но с другой стороны это временное явление, а убрав Пупкина с рынка, сети отнимают у производителей нормального покупателя оптовика, который не выкручивает производителям руки и не заставляет их делать бешеннын отсрочки по поставкам товара и удешевлять продукцию в ущерб качеству, то есть по факту потребитель остается в минусе, хотя скорей всего даже этого не поймёт...
Reply
Reply
Так же, только информация намного дороже обходилась и дольше обрабатывалась.
Reply
Reply
Reply
Уверен, что в Немишаниной кассе целых две таких кнопки. Приход и Возврат Прихода. С утреца Немишаня сам себе что-нибудь типо продает, а ближе к вечеру делает возврат. Круговорот дерьма в природе.
Reply
Reply
Reply
Reply
А чё, блять, для этого аналитическая программа необходима? Тортик в ёкселе западло соорудить?
Reply
Многие мелкие чеписты до сих пор учёт ведут по отпускной цене товара, а не по номенклатуре. Когда номенклатура большая, вроде канцелярки или крепежа, весьма проблематично одному человеку заниматься и поставкой и оприходыванием и последующей инвентаризацией (точнее инвентаризация есть, но она по другому устроена), да и продавцам легче по сумме отчитываться, чем в тетрадку или компьютер все продажи заносить. С ростом бизнеса все конечно заводят себе специально обученного человека в штате.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment