Как-то я прожил две недели в Барселоне и практически каждый день пользовался подземкой, а когда вчера посмотрел на новую станцию метро Ховрино, то у меня случилось легкое дежавю.
после нескольких поездок на метро в некоторых городах Европы я стал сильно удивляться - почему московское метро такое тесное в вагоне, скажем, в Риме между сидячими рядами нормально стоит 3 человека. А в наших мытищинских вагонах едва двое
я понимаю соображения 70-летней давности, но в том же Лондоне на новых линиях ходят уже гораздо более широкие вагоны, а на старых, прорытых в 19 веке - маленькие "гробы"
как вы заколебали комфортом барселонских метро. лифты? да! но это единственное, что реально хотелось бы для наших инвалидов и пенсионеров. в остальном - почему вы не расскажете, что спуск в метро совершенно не означает, что вы туда сразу попадете, что вы будете долго идти подземными стремными узкими коридорами, где идешь и все время сомневаешься, точно ли я туда? почему не рассказываете про узенькие платформы, на которых больше трех человек подряд не помещается? извините, но это все как сравнивать парусную лодку с большим теплоходом.
Прекрасное метро. Главное, чтобы оно было безопасным, с учётом нынешней обстановки в мире... Мне доводилось видеть многие метро, но московское всё же отличается своей монументальностью!
Хм, а что значит «...было безопасным, с учётом нынешней обстановки в мире...»?! Но, действительно, вопрос - как на новых станциях, предусмотрено их использование в целях гражданской обороны? (И в барселонском метро?)
Comments 451
Reply
http://tchaykovsky.info/blog_b/gasatgimn.htm
Reply
Reply
Reply
в вагоне, скажем, в Риме между сидячими рядами нормально стоит 3 человека. А в наших мытищинских вагонах едва двое
я понимаю соображения 70-летней давности, но в том же Лондоне на новых линиях ходят уже гораздо более широкие вагоны, а на старых, прорытых в 19 веке - маленькие "гробы"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
это как женщина с веслом или железобетонные рабочий и крестьянка? эх, церетели на вас нет!
( ... )
Reply
Reply
Но, действительно, вопрос - как на новых станциях, предусмотрено их использование в целях гражданской обороны? (И в барселонском метро?)
Reply
В Киеве мост через Днепр 24 года строят и не могут достроить - вот это достижение. Героям слава.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment