Во что превращается московское метро

Jan 07, 2018 14:00

Как-то я прожил две недели в Барселоне и практически каждый день пользовался подземкой, а когда вчера посмотрел на новую станцию метро Ховрино, то у меня случилось легкое дежавю.





Так вот, метро в Барсе достаточно аскетичное и скучное, не идет ни в какое сравнение со старыми станциями московской подземки, куда как в музей можно водить туристов. При этом испанская подземка очень комфортная, особенно для пожилых и людей с ограниченными возможностями.




Там почти на каждой станции есть лифты, и вот подобный лифт я вчера обнаружил на станции Ховрино




В два этапа можно попасть прямо на станцию, выйдя вот из этой желтой двери.




Кстати, у нашей подземки тоже есть свое преимущество - очень короткие интервалы между поездами. Я был удивлен, но даже в праздники поезда ходили один за другим.




Ну и нельзя не упомянуть навигацию, ИМХО она одна из самых удобных, за границей чаще всего подземка это настоящий лабиринт.




Теперь и наши станции стали похожи на европейские, продуманные и безопасные, хотя для полной безопасности не хватает дверей на платформах, такие часто используют в странах с высоким уровнем суицидов. В той же Азии очень заморачиваются на этот счет.




Появились световые стоп линии.




Которые гаснут при посадке и высадке пассажиров.




Ну и, конечно, все уже привыкли к информационному столбику с кнопкой SOS.




Турникеты тоже новые, такие сейчас ставят повсеместно.




Тикет офис.




Билет можно купить в терминале, но эта информация скорее для тех, кто очень давно не спускался в подземку.




Кстати, проезд в этом году немного подорожал, билет в оба конца 110 рублей.




Тут, как я понимаю, в одно касание принимают карты.




"Ховрино" открыли буквально на днях, 31 декабря 2017 года.




А как вам современное московское метро и каких изменений ждете вы?

Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

фото обзор, полезная информация, проект, транспорт, флуд, Москва, метро, Ховрино

Previous post Next post
Up