...не согласен, сам заметил, что качество изменилось, уже сейчас полно заправок по стандарту Евро 5, да и на деле это заметно, сейчас не замечаю проблем которые были раньше, это я про дополнительные расходы и чистки форсунок.
нее, про качество бензинов многое неверно понимается. В Москве больше проблема с бензинами не в качестве самого бензина, а в качестве его хранения на конкретных АЗС. Далее на пальцах и очень усреднено, потому как все много сложней. Даже на самой навороченной и новой АЗС может быть и часто бывают проблема с резервуаром, где все эти тонны бензинов хранятся. Он может протекать, собирать талые воды, его могут не чистить от ржавчины и осадка. Все бензины неоднородны, они расслаиваются и содержат взвеси. Есть регламенты. В них, в частности, прописан порядок очистки тех же резервуаров. Но персонал ленится если недостаточен контроль. От этих рисков вероятность попасть на ремонт двигателя в десятки раз выше, чем от более низкого стандарта Евро.
Comments 180
Какой стандарт на НПЗ - такой и продают.
Reply
Reply
Reply
На экологию это никак не влияет.
Что у ближайшего что у ярославского НПЗ бензин все равно Евро-5.(ну... когда будет)...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment