"Допускаю, что уже с начала следующего года закроют АЗС, которые не успеют перейти на новое топливо." Не закроют. Никогда не закрывали и не закроют сейчас.
Теперь по сабжу.
Очередная популистская хуета от наших властей, которые в силу врождённого долбоебизма уверены, что одной единственной мерой можно заставить любые бизес-процессы протекать так, как нужно.
Аргумент простой: один единственный ушатанный грузовик за одну поездку по Москве выбросит в воздух столько говна, что никакие экологические стандарты топлива не смогут компенсировать. А грузовиков таких - пруд пруди. Это раз.
Во-вторых, введение норм и качество топлива вещи кагбэ совершенно не связанные. Сейчас тема с "составлением чёрных списков заправок" не популярна, а ещё пару лет назад этим активно занимались. И чо? Много заправок закрыли? То-то же. Как барыжили непонятным мутным говном, так и барыжат. Как старался народ в основной массе заправляться только на собственноручно проверенных заправках, так и старается. Вот и весь сказ.
То, что какую-то там норму введут... ну, пусть введут. На старые нормы благополучно болт клали, теперь этот же самый болт всё те же люди положат и на новые.
Так что фцелом идея, безусловно, хорошая и правильная, вот только особого эффекта она не возымеет.
...не согласен, сам заметил, что качество изменилось, уже сейчас полно заправок по стандарту Евро 5, да и на деле это заметно, сейчас не замечаю проблем которые были раньше, это я про дополнительные расходы и чистки форсунок.
нее, про качество бензинов многое неверно понимается. В Москве больше проблема с бензинами не в качестве самого бензина, а в качестве его хранения на конкретных АЗС. Далее на пальцах и очень усреднено, потому как все много сложней. Даже на самой навороченной и новой АЗС может быть и часто бывают проблема с резервуаром, где все эти тонны бензинов хранятся. Он может протекать, собирать талые воды, его могут не чистить от ржавчины и осадка. Все бензины неоднородны, они расслаиваются и содержат взвеси. Есть регламенты. В них, в частности, прописан порядок очистки тех же резервуаров. Но персонал ленится если недостаточен контроль. От этих рисков вероятность попасть на ремонт двигателя в десятки раз выше, чем от более низкого стандарта Евро.
Не далее как вчера. Очень даже коптящий грузовик ехал по Ленинскому в сторону МКАДа. Более того - вижу коптящих почти в каждой поездке. Автобусы тоже часто этим грешат. Просто я всегда обращаю на них внимание потому, что очень хорошо чувствую запахи, а дизельную вонищу прям не переношу. Как показывает практика никакие ионизаторы с угольными фильтрами от неё не спасают, так что увы.
Не закроют. Никогда не закрывали и не закроют сейчас.
Теперь по сабжу.
Очередная популистская хуета от наших властей, которые в силу врождённого долбоебизма уверены, что одной единственной мерой можно заставить любые бизес-процессы протекать так, как нужно.
Аргумент простой: один единственный ушатанный грузовик за одну поездку по Москве выбросит в воздух столько говна, что никакие экологические стандарты топлива не смогут компенсировать. А грузовиков таких - пруд пруди. Это раз.
Во-вторых, введение норм и качество топлива вещи кагбэ совершенно не связанные. Сейчас тема с "составлением чёрных списков заправок" не популярна, а ещё пару лет назад этим активно занимались. И чо? Много заправок закрыли? То-то же. Как барыжили непонятным мутным говном, так и барыжат. Как старался народ в основной массе заправляться только на собственноручно проверенных заправках, так и старается. Вот и весь сказ.
То, что какую-то там норму введут... ну, пусть введут. На старые нормы благополучно болт клали, теперь этот же самый болт всё те же люди положат и на новые.
Так что фцелом идея, безусловно, хорошая и правильная, вот только особого эффекта она не возымеет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment