Районы Москвы, в которых опасно жить

Dec 17, 2015 12:00

Не хочу вас пугать, но это совсем не аллегория.


Read more... )

полезное, проект, топливо, трабл, флуд, Москва, бензин, экология

Leave a comment

zloy_tolik December 17 2015, 09:31:55 UTC
"Допускаю, что уже с начала следующего года закроют АЗС, которые не успеют перейти на новое топливо."
Не закроют. Никогда не закрывали и не закроют сейчас.

Теперь по сабжу.

Очередная популистская хуета от наших властей, которые в силу врождённого долбоебизма уверены, что одной единственной мерой можно заставить любые бизес-процессы протекать так, как нужно.

Аргумент простой: один единственный ушатанный грузовик за одну поездку по Москве выбросит в воздух столько говна, что никакие экологические стандарты топлива не смогут компенсировать. А грузовиков таких - пруд пруди. Это раз.

Во-вторых, введение норм и качество топлива вещи кагбэ совершенно не связанные. Сейчас тема с "составлением чёрных списков заправок" не популярна, а ещё пару лет назад этим активно занимались. И чо? Много заправок закрыли? То-то же. Как барыжили непонятным мутным говном, так и барыжат. Как старался народ в основной массе заправляться только на собственноручно проверенных заправках, так и старается. Вот и весь сказ.

То, что какую-то там норму введут... ну, пусть введут. На старые нормы благополучно болт клали, теперь этот же самый болт всё те же люди положат и на новые.

Так что фцелом идея, безусловно, хорошая и правильная, вот только особого эффекта она не возымеет.

Reply

nemihail December 17 2015, 09:45:23 UTC
...не согласен, сам заметил, что качество изменилось, уже сейчас полно заправок по стандарту Евро 5, да и на деле это заметно, сейчас не замечаю проблем которые были раньше, это я про дополнительные расходы и чистки форсунок.

Reply

morilla2011 December 17 2015, 10:29:45 UTC
нее, про качество бензинов многое неверно понимается. В Москве больше проблема с бензинами не в качестве самого бензина, а в качестве его хранения на конкретных АЗС. Далее на пальцах и очень усреднено, потому как все много сложней. Даже на самой навороченной и новой АЗС может быть и часто бывают проблема с резервуаром, где все эти тонны бензинов хранятся. Он может протекать, собирать талые воды, его могут не чистить от ржавчины и осадка. Все бензины неоднородны, они расслаиваются и содержат взвеси. Есть регламенты. В них, в частности, прописан порядок очистки тех же резервуаров. Но персонал ленится если недостаточен контроль. От этих рисков вероятность попасть на ремонт двигателя в десятки раз выше, чем от более низкого стандарта Евро.

Reply

zloy_tolik December 17 2015, 10:34:00 UTC
Вот да, вы за меня ответили.

Reply

jumpingleo December 17 2015, 12:53:14 UTC
Ты давно в Москве был, дядя? Грузовиков, по сравнению с прежними годами, практически не осталось.

Reply

zloy_tolik December 17 2015, 14:34:52 UTC
Не далее как вчера. Очень даже коптящий грузовик ехал по Ленинскому в сторону МКАДа. Более того - вижу коптящих почти в каждой поездке. Автобусы тоже часто этим грешат. Просто я всегда обращаю на них внимание потому, что очень хорошо чувствую запахи, а дизельную вонищу прям не переношу. Как показывает практика никакие ионизаторы с угольными фильтрами от неё не спасают, так что увы.

Reply


Leave a comment

Up