Бóльшая часть населения живет в нормальных климатических условиях. На большей части Европы и в Америке даже зимой небольшой плюс. Дороги чистые, снег выпадает редко. Так что проблемы с экстремальным морозом - исключение. Там где он есть, будут, видимо ездить на бензине. У электрики есть масса своих достоинств, не понятно мне только утилизация батарей. Если она будет успешно решена, то тема будет только развиваться.
Все "достоинства" надуманные от того, что лохи не хотят признавать себя лохами - электрички заменят ДВС только тогда, когда их зарядка до 100% будет занимать не более 5 минут, и в них за те же 5 минут можно будет вставить запасной аккумулятор с весом не более пяти кило или перекачать с него за те же 5 минут энергию в основной аккумулятор и проехать 50 км из глуши до ближайшей действующей зарядки (аналог пластиковой пятилитровой бутылки с бензином или дизелем, на котором без проблем можно проехать до 50 километров, если закончилось топливо по дороге).
А пока этого нет, электрички всего лишь дорогие и бесполезные игрушки для гиков, у которых свой дом в пригороде или место с розеткой на паркинге, а суточный пробег не превышает 50 километров.
"Все "достоинства" надуманные от того, что лохи не хотят признавать себя лохами"
А разве рационально иметь автомобиль, способный проехать 1 000 км каждый день проезжать на нём по 20 км?
Раньше были телефоны кнопочные которы держали заряд от недели (Нокия) до месяца (Филипс). А когда придумали смартфоны, которые и сутки заряд не держат, почти все на них перешли.
Тем более, что автомобиль способный на одном баке проехать 1000 км в городе проезжает не больше 500, при этом он не едет, по сравнению с электричкой.
Вот зачем мне, человеку который проезжает в день не более 20 км иметь сложную медленную машину, которую нужно дорого обслуживать и так ещё регулярно заезжать на заправку. И да, посчитайте, это редко когда 5 минут. Сперва в очереди за пистолетом, потом в очереди на кассу, там до 15 минут выходит. Скоростные зарядки так же за 15 минут зарядят ваш электрокар. Но только если у вас есть своя зарядка, то вы вообще можете никогда никуда не заезжать. Машина заправляется пока вы спите или когда работает.
Вот у нас NIO построил 1-ый пункт по замене батареи (сам пока LIVE это чудо не видел), все занимает максимум минут 10, но это работает только в том случае если ты покупал автомобиль без батареи, саму батарею надо арендовать.
Да не. электродвиж намного выгоднее просто по устройству, надёжности и КПД, минус только в батарее, для локальных передвижений годится. Для дальней дороги конечно никак не годится.
И использовать только летом.
Жду авто с 1000 км на одной зарядке.
Reply
Вот да - в чём прикол подобных автомобилей (да ещё в таких погодных условиях)? Наверное просто хороший понт дороже денег. 😉 😂
Reply
Бóльшая часть населения живет в нормальных климатических условиях. На большей части Европы и в Америке даже зимой небольшой плюс. Дороги чистые, снег выпадает редко. Так что проблемы с экстремальным морозом - исключение. Там где он есть, будут, видимо ездить на бензине. У электрики есть масса своих достоинств, не понятно мне только утилизация батарей. Если она будет успешно решена, то тема будет только развиваться.
Reply
А пока этого нет, электрички всего лишь дорогие и бесполезные игрушки для гиков, у которых свой дом в пригороде или место с розеткой на паркинге, а суточный пробег не превышает 50 километров.
Reply
...
"Все "достоинства" надуманные от того, что лохи не хотят признавать себя лохами"
А разве рационально иметь автомобиль, способный проехать 1 000 км каждый день проезжать на нём по 20 км?
Раньше были телефоны кнопочные которы держали заряд от недели (Нокия) до месяца (Филипс). А когда придумали смартфоны, которые и сутки заряд не держат, почти все на них перешли.
Тем более, что автомобиль способный на одном баке проехать 1000 км в городе проезжает не больше 500, при этом он не едет, по сравнению с электричкой.
Вот зачем мне, человеку который проезжает в день не более 20 км иметь сложную медленную машину, которую нужно дорого обслуживать и так ещё регулярно заезжать на заправку. И да, посчитайте, это редко когда 5 минут. Сперва в очереди за пистолетом, потом в очереди на кассу, там до 15 минут выходит. Скоростные зарядки так же за 15 минут зарядят ваш электрокар. Но только если у вас есть своя зарядка, то вы вообще можете никогда никуда не заезжать. Машина заправляется пока вы спите или когда работает.
Куча современных опций, нет ( ... )
Reply
Reply
...норм)
Reply
Reply
Leave a comment