Электромобили нужно запрещать

Feb 14, 2024 09:00

Выявил очень опасный момент в работе электромобиля при движении по снежной трассе.


Read more... )

тест-драйв, полезная информация, авто, zeekr, тест драйв, zeekr x, тест

Leave a comment

infin56 February 14 2024, 06:18:54 UTC

И использовать только летом.

Жду авто с 1000 км на одной зарядке.

Reply

eeclectic February 14 2024, 08:10:54 UTC

Вот да - в чём прикол подобных автомобилей (да ещё в таких погодных условиях)? Наверное просто хороший понт дороже денег. 😉 😂

Reply

haron71 February 14 2024, 08:53:15 UTC

Бóльшая часть населения живет в нормальных климатических условиях. На большей части Европы и в Америке даже зимой небольшой плюс. Дороги чистые, снег выпадает редко. Так что проблемы с экстремальным морозом - исключение. Там где он есть, будут, видимо ездить на бензине. У электрики есть масса своих достоинств, не понятно мне только утилизация батарей. Если она будет успешно решена, то тема будет только развиваться.

Reply

alexyas February 15 2024, 09:12:05 UTC
Все "достоинства" надуманные от того, что лохи не хотят признавать себя лохами - электрички заменят ДВС только тогда, когда их зарядка до 100% будет занимать не более 5 минут, и в них за те же 5 минут можно будет вставить запасной аккумулятор с весом не более пяти кило или перекачать с него за те же 5 минут энергию в основной аккумулятор и проехать 50 км из глуши до ближайшей действующей зарядки (аналог пластиковой пятилитровой бутылки с бензином или дизелем, на котором без проблем можно проехать до 50 километров, если закончилось топливо по дороге).

А пока этого нет, электрички всего лишь дорогие и бесполезные игрушки для гиков, у которых свой дом в пригороде или место с розеткой на паркинге, а суточный пробег не превышает 50 километров.

Reply

nemihail February 15 2024, 11:32:13 UTC

...

"Все "достоинства" надуманные от того, что лохи не хотят признавать себя лохами"

А разве рационально иметь автомобиль, способный проехать 1 000 км каждый день проезжать на нём по 20 км?

Раньше были телефоны кнопочные которы держали заряд от недели (Нокия) до месяца (Филипс). А когда придумали смартфоны, которые и сутки заряд не держат, почти все на них перешли.

Тем более, что автомобиль способный на одном баке проехать 1000 км в городе проезжает не больше 500, при этом он не едет, по сравнению с электричкой.

Вот зачем мне, человеку который проезжает в день не более 20 км иметь сложную медленную машину, которую нужно дорого обслуживать и так ещё регулярно заезжать на заправку. И да, посчитайте, это редко когда 5 минут. Сперва в очереди за пистолетом, потом в очереди на кассу, там до 15 минут выходит. Скоростные зарядки так же за 15 минут зарядят ваш электрокар. Но только если у вас есть своя зарядка, то вы вообще можете никогда никуда не заезжать. Машина заправляется пока вы спите или когда работает.

Куча современных опций, нет ( ... )

Reply

kouros99 February 15 2024, 18:02:03 UTC
Вот у нас NIO построил 1-ый пункт по замене батареи (сам пока LIVE это чудо не видел), все занимает максимум минут 10, но это работает только в том случае если ты покупал автомобиль без батареи, саму батарею надо арендовать.

Reply

nemihail February 15 2024, 22:04:55 UTC

...норм)

Reply

gyannadii February 17 2024, 11:28:43 UTC
Да не. электродвиж намного выгоднее просто по устройству, надёжности и КПД, минус только в батарее, для локальных передвижений годится. Для дальней дороги конечно никак не годится.

Reply


Leave a comment

Up