Подумаешь 200км и зарядкм нет, или если обогрев на полную и в пробке, на N часов. Главное, чтоб в багажнике был генератор и пару канистр с топливом!)))
Стоя? При этом летом кондей, зимой печка)) не вводите в заблуждение.... Стоит так тесла, в ней музычка всего не сильно громко играет, а на панеле километры пробега исчезают!)) Все равно порш приятней)
Comments 145
Всем срать на zeekr )
Reply
...кроме вас?
Reply
да, мне вот не срать ни на теплицы ни на zeekr
Reply
...так и понял;)
Reply
200 км максимум и собственная зарядка.
Ну, то есть машина крайне ограниченная по возможностям
Reply
...на дальняк не рекомендую
Reply
Да, пока те же ощущения. А стало быть, с нашими расстояниями, не вариант
Reply
...у меня 16 км в день
Reply
Ранее (2012) вольвовцы экспериментировали с установкой вебасты для отопления электромобилей
Там была у них отдельная заправочная горловина для отопительной системы
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/s-hitrinkoy
Михаил, может китайцы или автомастерские предлагают чего похожее?
Reply
...а зачем?
Reply
Да, в мегаполисах незачем, но для зимних или полярных районов это возможность согреться не зависимо от розетки
Reply
...последовательный гибрид
Reply
Reply
Подумаешь 200км и зарядкм нет, или если обогрев на полную и в пробке, на N часов. Главное, чтоб в багажнике был генератор и пару канистр с топливом!)))
Reply
...пробка для электрокара это очень приятная среда, заряд в ней лучше сохраняется за счет рекуперации
Reply
Стоя? При этом летом кондей, зимой печка)) не вводите в заблуждение.... Стоит так тесла, в ней музычка всего не сильно громко играет, а на панеле километры пробега исчезают!)) Все равно порш приятней)
Reply
...пробка редко просто стоит. А если совсем стоит, то как и бензиновая теряет
Reply
Leave a comment