Ну нет. Гибрид это попытка усидеть на двух стульях: и дохленький ДВС, и электромотор со скромной батареей. Ни то, ни другое толком. Но обслуживать надо будет обе системы, особенно ДВС с его фильтрами, маслами, антифризами, КПП, и т.д и т.п
Электричка красива своей идеей - мотор + батарея, и ничего лишнего.
Вебаста в электричке сгодится, если зимой в дороге попадется зарядка с малым током.
...ДВС не крутит колеса, работает без серьезной нагрузки, как правило 1,5 л, обслуживается по мото-часам, что экономно, трансмиссии нет. Заряда хватает на 100+ км, что для города на каждый день - идеально, ДВС можно не включать)
Ранее (2012) вольвовцы экспериментировали с установкой вебасты для отопления электромобилей
Там была у них отдельная заправочная горловина для отопительной системы
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/s-hitrinkoy
Михаил, может китайцы или автомастерские предлагают чего похожее?
Reply
...а зачем?
Reply
Да, в мегаполисах незачем, но для зимних или полярных районов это возможность согреться не зависимо от розетки
Reply
...последовательный гибрид
Reply
Ну нет. Гибрид это попытка усидеть на двух стульях: и дохленький ДВС, и электромотор со скромной батареей. Ни то, ни другое толком. Но обслуживать надо будет обе системы, особенно ДВС с его фильтрами, маслами, антифризами, КПП, и т.д и т.п
Электричка красива своей идеей - мотор + батарея, и ничего лишнего.
Вебаста в электричке сгодится, если зимой в дороге попадется зарядка с малым током.
Reply
...ДВС не крутит колеса, работает без серьезной нагрузки, как правило 1,5 л, обслуживается по мото-часам, что экономно, трансмиссии нет. Заряда хватает на 100+ км, что для города на каждый день - идеально, ДВС можно не включать)
Reply
Leave a comment