...до 5,5 И зависит от опций и от того, сколько занесли на таможню. Чем меньше, тем больше шансов, что авто снимут с учета и начнется проверка с возбуждение дела, доплатой и долгой процедурой по возврату...
Электромобиль в РФ - дорогущая игрушка для идиотов. Попробуй съездить из МСК хотя бы в Вологду зимой при -25 и все сразу поймешь. В смысле прикупишь тулупчик валенки и шапку ушанку с меховыми рукавками. "Опыт- сын ошибок трудных". Для мегаполиса типа Москвы или чуток поменьше в южных регионах, где снег и мороз 2-3 дня в году, ещё так сяк преимущественно для понтовиков с бабками. И ресурс батареи максимум 3 года, а после этого разве что от дома в гараж и обратно. А новая батарея стоимостью как полавтомобиля(нового). В общем всеобщая электрификация индивидуального транспорта для РФ не созрела(пока или навсегда?)
"Попробуй съездить из МСК хотя бы в Вологду зимой при -25 и все сразу поймешь"
А зачем мне туда ездить? Так же я могу вам предложить попутешествовать по Дальнему Востоку летом, по зимним трассам, которые летом превращаются в реки, озера и болото
"И ресурс батареи максимум 3 года, а после этого разве что от дома в гараж и обратно. "
Да батарея деградирует, как и ДВС, коробка и прочие механизмы обычного авто
"А новая батарея стоимостью как полавтомобиля(нового)."
Сейчас формула 1 кВт - $100 и цена постоянно снижается за счет объема. Так батарея для Зикра 66кВт это $6 600 при стоимости авто $30 000
А зачем мне туда ездить? Так же я могу вам предложить попутешествовать по Дальнему Востоку летом, по зимним трассам, которые летом превращаются в реки, озера и болото
Возможно, что буду закидан тухлыми помидорами, однако Москва как бы не совсем та Россия, что в Ярославле, Вологде или Череповце. А за болотами на дальний восток ни к чему, их и ближе есть предостаточно.
Comments 118
Reply
от 3.8 до 4.7
от наглости продавца
Reply
...до 5,5 И зависит от опций и от того, сколько занесли на таможню. Чем меньше, тем больше шансов, что авто снимут с учета и начнется проверка с возбуждение дела, доплатой и долгой процедурой по возврату...
Reply
последняя часть сейчас очень важна. Я как-то упустил.
Reply
Для мегаполиса типа Москвы или чуток поменьше в южных регионах, где снег и мороз 2-3 дня в году, ещё так сяк преимущественно для понтовиков с бабками.
И ресурс батареи максимум 3 года, а после этого разве что от дома в гараж и обратно. А новая батарея стоимостью как полавтомобиля(нового).
В общем всеобщая электрификация индивидуального транспорта для РФ не созрела(пока или навсегда?)
Reply
...об этом вчерашний пост:
"Попробуй съездить из МСК хотя бы в Вологду зимой при -25 и все сразу поймешь"
А зачем мне туда ездить? Так же я могу вам предложить попутешествовать по Дальнему Востоку летом, по зимним трассам, которые летом превращаются в реки, озера и болото
"И ресурс батареи максимум 3 года, а после этого разве что от дома в гараж и обратно. "
Да батарея деградирует, как и ДВС, коробка и прочие механизмы обычного авто
"А новая батарея стоимостью как полавтомобиля(нового)."
Сейчас формула 1 кВт - $100 и цена постоянно снижается за счет объема. Так батарея для Зикра 66кВт это $6 600 при стоимости авто $30 000
Где тут половина?
Reply
А зачем мне туда ездить? Так же я могу вам предложить попутешествовать по Дальнему Востоку летом, по зимним трассам, которые летом превращаются в реки, озера и болото
Возможно, что буду закидан тухлыми помидорами, однако Москва как бы не совсем та Россия, что в Ярославле, Вологде или Череповце. А за болотами на дальний восток ни к чему, их и ближе есть предостаточно.
Reply
Reply
хочешь нажить головняк- купи электричку😂
Reply
...да, всё лето, мужики, лежащие в гаражах, по выходным, под своими лихими конями, только об этом и трещали)
Reply
а чо,ещщо лежат???🙈
Reply
дорожает но там менятьл почти нечево при наличии масла и краски в исправном приборе и только тормоза в колодках портятся да рельса не вечная.
Reply
Афуеть! Меня это с Нивы-Шеврале не прогонит, конечно, но внимательно слежу за электрификацией))
Reply
а че за 5.5 млн можно поиметь такую игрушку,подкоплю лет за 50 и пожалуй возьму
Reply
Leave a comment