Вчера рассказал про недостатки, а сегодня будет про достоинства электрического автомобиля ZEEKR X
Это просто другой мир. Последний раз я такое испытывал когда перебрался из Нивы (Лада) на Фольксваген Пассат, тогда это был существенный прорыв и вообще другой мир.
Ускорение
У меня есть опыт вождения спорткаров на треке, в том числе премиальных автомобилей и гиперкаров. Однако не мог такого ожидать от автомобиля который совершенно не приметный в потоке, как Пежо или Опель.
Электрическая тяга это великая сила, попробовав её, вам будет тоскливо управлять гражданскими автомобилями с ДВС, даже мой Порше, после нескольких дней вождения Зикра показался мне неисправным, он реально, как будто не едет, при этом динамика разгона у Порше 4,7 секунды до первой сотни и Зикр всего не секунду быстрее, но там вся мощность у вас раскрывается в тот момент когда вы это хотите.
Если вы не привыкли, то первое время испытываете неприятные ощущения и возможно даже головную боль и к этому нужно привыкнуть, потом это только лютый восторг. Машина полноприводная и гребет сразу всеми колёсами.
Со светофора вы сделаете почти любую саму быструю и заряженую гражданскую машину с ДВС, вообще без шансов когда рядом встают AMG и прочие спортивные автомобили. И каково их уделение, что отдав за машину десять с лишним миллионов, маленькая букашка обгоняет их как лютый спортивный мотоцикл.
Даже очень дорогие спорткары нужно подготовить, чтобы они оказались быстрее, их нужно заправить дорогим бензином от 100 и выше, хорошо прогреть резину и только тогда у них будет шанс ехать с вами на равных и речь только про последние модели.
Если вам на дороге попадется старая Lamborghini Gallardo или Ferrari California старше 5 лет, то вы обгоните её на старте без особых усилий.
Комфорт
И это тоже большое открытие для меня, поскольку автомобиль далеко не премиальный и его цена в Китае начинается с $30 000 и в самом дорогом исполнении не превышает 40 000.
У машины нет пневмы но при этом она идеально настроена, уровень дорогих премиальных седанов и внедорожников. И это касается звукоизоляции, там она на высочайшем уровне, даже с учетом что в автомобиле обычное одинарное остекление.
Особое внимание заслуживает несколько функций по трансформации салона. В четырех-местной версии подлокотник с электроприводом может перемещаться вперед и назад и в нем есть удобный отсек для подзарядки смартфона, который можно поднять еще и на удобный угол.
Релакс
Переднее пассажирское кресло трансформируется в положение нулевой гравитации, это комфортней, чем на заднем сидении в Майбахе и тут тоже есть функции вентиляции/подогрева и массажа, а так же салонный парфюм на выбор.
Кроме того, средний экран перемещается в сторону пассажира, если провести по нему четырьмя пальцами в нужную стороны.
Звук
Особое удовольствие от эффекта кинотеатра с премиальными динамиками Yamaha. Вы можете погрузиться в атмосферу: кинотеатра, концертного зала или клуба и это не формальные функции, это реально до отлета башки. Хорошая звукоизоляция в автомобиле только усиливает эффект.
Да машина ещё генерирует звук скорости, но это можно отключить. Есть и специальный шум для пассажиров, поскольку автомобиль передвигается вообще без шума и прохожие вас могут не услышать.
Качество материалов
Это что-то особенное и замечательно, не смотря на то, что все это искусственное и синтетическое. Перфорированная часть сидения лучше чем натуральная кожа наппа у Мерседеса. Не знаю как они этого добились. Алькантара на потолке тоже не натуральная но придраться к ней нельзя. Руль обтянут синтетическим материалом очень крутого качества, это и не кожа и не пластик, а что-то особое и очень тактильно приятное.
Двери с электроприводом
На ZEEKR X это опция только на передние пассажирские двери, они полностью распахиваются и сами закрываются по команде. Это опция и в моём случае у машины даже нет дверных ручек. Как только вы сели в машину и нажали педаль тормоз - дверь сама закрывается. Угол раскрытия можно настроить и дверь не раскроется если на её пути будет препятствие. Хочется его трогать и трогать.
Мне больше не нужна заправка
Есть своя зарядная станция в доме и есть на работе и вы навсегда забываете, что вам нужно куда-то заезжать заправляться и конечно это ещё и дешево. Запарить полностью машину по ночному тарифу 150 рублей, по тарифу для юридических лиц почти 600 рублей.
Есть бесплатные городские электрозаправки, сюда же бесплатные парковки в городе, можно не платить за платные трассы и нет транспортного налога
Задавайте вопросы, отвечу...
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [
телеге]
Рассказываю как инвестирую [
покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [
про строительство фахверка]
Добавляйтесь:
Телега /
ВК /
ОК /
Ютюб /
Инста* /
ФБ* (*запрещенная в РФ)
Делимся: