Нам танец строить и жить помогает

Jan 28, 2014 23:28

Название балета "Concerto DSCH" Алексея Ратманского содержит в себе зашифрованный автограф композитора в музыке, сам же балет в полной мере является портретом этой музыки, о чём признавался и сам хореограф: "Этот балет не имеет литературного сюжета и декораций. Это портрет музыки и, в некоторой степени, портрет труппы Нью-Йорк Сити Балета, для ( Read more... )

Зверев Константин, театр Мариинский, класс театральной критики, фестиваль "Золотая Маска", балет, Ратманский Алексей, "concerto dsch", театральный сезон 2013-2014

Leave a comment

Comments 6

sandy_z January 28 2014, 19:59:22 UTC
Занятно, как мы с тобйо похоже увидели, я думаю, не только мы с тобой ))
Интересно будет послушать мнение Анны и остальных.
А я ,наконец, собралась и написала про лекцию и про Конькобежцев.

Reply

nelly_529 January 28 2014, 20:02:22 UTC
по-моему, советский оттенок был просто очевиден))) Причём "советский" в самом лучшем понимании этого слова и этой эпохи!!!
Кстати, я во время балета кое-что записывала в блокнот, первая запись: ритмичная музыка - акробаты, ударники труда...

Reply


tsergeya January 29 2014, 19:45:11 UTC
Просвещаюсь у Вас.

Reply

nelly_529 January 29 2014, 19:46:09 UTC
культуру в массы))))))))
Спасибо, что заглядываете!!!

Reply


liliacmoon February 2 2014, 05:32:13 UTC
мне понравилось. помню, прочитала до конца и даже перечитывала (для меня важно, что читается легко). "Мы" больше улыбнуло, чем напрягло. Оно как то в духе соцреализма балета, так кажется, поэтому производит впечатление стилизации под репортаж из советского прошлого.

Правда, вот "Конькобежцев" захотелось посмотреть, а этот балет - нет, никаких сожалений что пропустила.

Reply

nelly_529 February 2 2014, 07:33:04 UTC
Спасибо большое!!!!! Мне очень приятно!!!

Reply


Leave a comment

Up