Leave a comment

ext_867460 May 1 2015, 12:08:08 UTC
Просто пир духа какой-то.

Reply

ext_867460 May 3 2015, 13:32:34 UTC
Не могу судить об этом в отношении медицинских заболеваний, но, что касается закономерностей функционирования криминального типа сознания, то я бы однозначно о такой взаимосвязи не сказал.
:=)

Reply

nektosteen May 3 2015, 14:28:51 UTC
О, расскажите о закономерностях функционирования криминального типа сознания. Это очень интересно.

Reply

ext_867460 May 4 2015, 18:08:04 UTC
Хороший переход - прямо все закономерности и сразу, в одном ответе ))) Да, это надо сделать. Но только придётся начать сначала. А конкретно по ходу этой беседы, коли речь зашла о соответствии степени тяжести поражения и добровольности вовлечения, то надо сказать, что его в некоторых моментах не наблюдается. Но, чтобы вести об этом речь, требуется сформировать именно изначальное представление о феномене, иначе не будет твёрдой опоры для построения фундамента знания о нём, а в таком случае неизбежно возникнут ситуации, когда предмет от рассмотрения будет ускользать, чем, впринципе, он и занимается в обычной жизни - маскирует свою деятельность, заметает следы ( ... )

Reply

nektosteen May 4 2015, 18:24:02 UTC
Хм.... Сначала, так сначала. Вы утверждаете, что существует некое "нормальное человеческое сознание". Которое для нормального функционирования должно иметь такой элемент, как совесть. Ну, определение совести дайте пожалуйста. Я как-то сомневаюсь, что это нечто, присущее человеку изначально в любом обществе.

Reply

ext_867460 May 5 2015, 05:39:31 UTC
Я вам сейчас изложу относительно совести то, что имеет значение в данном вопросе, хотя вы и требуете определения, так что вы меня простите, но отдельное исследование этой категории в таком виде выйдет за рамки обсуждения вопросов, связанных с функционированием криминального типа сознания ( ... )

Reply

nektosteen May 5 2015, 16:36:59 UTC
Да нет, получается как раз всё очень стройно, если определить совесть, как механизм, обеспечивающий социальное поведение особи... Тогда нарушения работы этого механизма делают поведение асоциальным....

Можно долго рассуждать о происхождении, способах запуска и методах работы этого механизма, но к нашему вопросу это отношения не имеет.

Теперь можно и о "модели сознания, которая является ничем иным, как отрицанием нормального человеческого сознания, определяющего название вида человек разумный".

В "нормальной модели" вы выделили следующие элементы, имеющие отношение к взаимоотношениям особи и социума:
- разум (речь)
- способность к труду
- совесть

А что там с криминальным? "поломка" нормального общественного сознания может произойти в любом элементе или любой взаимосвязи, и все они приведут к формированию криминального сознания? Или только некоторые?

Reply

ext_867460 May 5 2015, 17:38:43 UTC
Это не совсем поломка. Это скорее можно назвать симуляцией невменяемости. Вот, сумасшедие - это честные невменяемые, а носители криминального типа сознания - это прикидывающиеся невменяемыми ради избежания ответственности (перед самими собой прежде всего ( ... )

Reply

nektosteen May 5 2015, 17:59:29 UTC
Да, это было бы интересно. На предмет понимания деталей вашей ... модели.

Вы считаете шок и стресс - обязательным условием "поломки"? Мне это кажется натяжкой, асоциальные личности массово возникают и во вполне комфортных условиях.

Reply

ext_867460 May 5 2015, 18:20:34 UTC
Да, просто шоковое или стрессовое состояние может заключаться в очень разных проявлениях и от разных причин. Например, от насилия, агрессии, которые, если не принимают крайние формы, то, как и другие явления обыденной жизни, могут выпадать из внимания человека, но воздействие оказывать. А при вызывании привыкания человек может не замечать и длительного открытого травмирующего воздействия. С другой стороны, шоковые состояния могут возникать и вовсе в действительно безобидных ситуациях - неудачные физические движения, или даже кажущиеся угрозы. Также это могут быть физиологические патологии, то есть круг очень широк ( ... )

Reply

nektosteen May 7 2015, 15:09:26 UTC
То есть, человек не может без какого либо шока, просто наблюдением и рассуждением прийти к выводу, что асоциальное поведение выгоднее социального?

Reply

ext_867460 May 8 2015, 17:48:44 UTC
То есть, он от обиды начнёт культивировать асоциальные модели?

Reply

nektosteen May 8 2015, 18:05:03 UTC
Нет, даже без обиды, просто придёт к такому выводу. Многие в достаточно раннем детстве приходят.

Reply

ext_867460 May 8 2015, 19:22:11 UTC
Не бывает такого, что что-то происходит просто. Человеку всегда требуется мотив - зачем. А ранний возраст - не помеха тому, чтобы иметь уже в нём серьёзные психические проблемы, несмотря на внешнее благополучие, приведу просто самый элементарный пример: https://lh5.googleusercontent.com/-ramkpThZQB0/VKLBBANvOyI/AAAAAAAAF98/hINtm9M76l4/w389-h512-no/30.12.14%2B-%2B1 . А встречаются достаточно распространённо и ещё более серьёзные травмирующие ситуации, которые в быту находятся вне внимания людей.

Reply

nektosteen May 8 2015, 20:02:12 UTC
Интересно.
Надо над этим подумать.
Я обращала внимание на то, что у большинства людей, ведущих себя асоциально (хотя бы в более или менее приемлемых формах) - серьёзные психические проблемы. У меня были такие сотрудники....

Reply

ext_867460 May 8 2015, 20:06:08 UTC
Вот, да.

Reply


Leave a comment

Up