В прошлом выпуске нашего журнала мы немного порассуждали об целевой аудитории игр. Немного споров вызвало положение ПЦ игр в конце 80х начале 90х, но тут надо учесть, что пц в те времена стоил ниибаца дорого (по самым скромным прикидкам раза в 4 дороже - по сравнению с положением сейчас, когда стоимость PC в минимальной игропригодной конфигурации в
(
Read more... )
Comments 19
Оно понятно, что это игра,но вы спроецируйте эту фразу на реальность...
Вам не кажется, что это слегка дико звучит ?
Ну там когда взрослый убивает взрослого - это типа битва и все такое. А дети же даже отпор не могут дать :|
Все остальное крайне печально. Оказуаливание игр мне например тоже не нравится. Но дикий хардкор, на который в детстве тратилась просто безумная туча времени уже не доставлет того удовольствия, что раньше :/
"Старые" игроки выросли и хотят других игр - им некогда играть после работы, а хочется.
Reply
Reply
ну, еще можно сделать, чтобы не воровали ничего дети...
но опять таки - это мы не видим ничего ужасного в "убийстве" пикселей. Но кто его знает, как это видит прыщавый 15 летний мудак запустивший Fallout :(
На то и расчет...
Взорвать на расстоянии бомбу и убить человека "лицом к лицу" - это разное. При взрыве ты не видишь, кто там умер и чо там с нимм стало.
ждем следующего поста :)
Reply
Reply
А если не спасут - вот тогда реально швах).
Reply
с другой стороны чисто оффлайн игры не обладают таким регулятором как абонентская плата и сложившееся комьюнити. Как следитсвие, оверхайп в игропрессе в момент выхода делает прибыли куда выше чем мнение про игроков через месяц после.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment