часть 2

Jan 12, 2009 12:25

В прошлом выпуске нашего журнала мы немного порассуждали об целевой аудитории игр. Немного споров вызвало положение ПЦ игр в конце 80х начале 90х, но тут надо учесть, что пц в те времена стоил ниибаца дорого (по самым скромным прикидкам раза в 4 дороже - по сравнению с положением сейчас, когда стоимость PC в минимальной игропригодной конфигурации в ( Read more... )

casual, анал-итика, dead space, wow, prince of persia, games

Leave a comment

Comments 19

max_stalker January 12 2009, 10:09:55 UTC
я вот тут давеча задумался... почему все так негодуют, что нельзя убивать детей ?
Оно понятно, что это игра,но вы спроецируйте эту фразу на реальность...
Вам не кажется, что это слегка дико звучит ?
Ну там когда взрослый убивает взрослого - это типа битва и все такое. А дети же даже отпор не могут дать :|

Все остальное крайне печально. Оказуаливание игр мне например тоже не нравится. Но дикий хардкор, на который в детстве тратилась просто безумная туча времени уже не доставлет того удовольствия, что раньше :/
"Старые" игроки выросли и хотят других игр - им некогда играть после работы, а хочется.

Reply

nekonyaa January 12 2009, 10:20:14 UTC
да потому что выглядит это глупо. Ну допустим я чаще всего отигрываю парагона типичного, но допустим я захочу отиграть какого нить хаотик ивела. А мне на улице не понравился. Ну вот не понравился и всё. Или как в ф2, он у меня чота спер. а мне пох на карму, я хаотик ивел епта, почему я не могу обьяснить ему что и как так чтобы он потом свои конечности по улице собирал? почему при желании я могу вырезать весь город - в которов внезапно останутся дети? дурь противоестественная. мне наплевать кто там что видит в убийстве пикселей на экране, но уж если ролеплей то до конца. почему в ф3 я могу взорвать мегатонн но при этом не могу даже ранить ребенка? где логика ( ... )

Reply

max_stalker January 12 2009, 10:49:52 UTC
логики нету :)
ну, еще можно сделать, чтобы не воровали ничего дети...

но опять таки - это мы не видим ничего ужасного в "убийстве" пикселей. Но кто его знает, как это видит прыщавый 15 летний мудак запустивший Fallout :(
На то и расчет...

Взорвать на расстоянии бомбу и убить человека "лицом к лицу" - это разное. При взрыве ты не видишь, кто там умер и чо там с нимм стало.

ждем следующего поста :)

Reply

nekonyaa January 12 2009, 11:07:29 UTC
тут есть элемент лицемерия. Когда выходит игра дедспейс где у тебя есть прямой повод (собственно, единственный эффективный способ убийства врагов там) отрубать различными способами врагам конечности, но ещё и по возможности делать тоже с трупами твоих саратников дабы их не оживили на стороне врагов, это считается приемлемым уровнем жестокости. когда выходит игры типа постала - это считается приемлемым уровнем жестокости. Как только кто то где то заикнется о потенциальной возможности убийства детей - не важно уж с какой подоплекой - почему то тут же начинаются протесты, суды и прочая грязь ( ... )

Reply


magik January 12 2009, 11:21:17 UTC
Индустрию спасут индыпендынты.
А если не спасут - вот тогда реально швах).

Reply

nekonyaa January 12 2009, 12:04:21 UTC
ну. в ммо и вообще онлайн играх я считаю процесс обратим. онлайн игра - это не просто игра, это комьюнити. Топовым гильдиям завидуют, их обзывают задротами, морщат носик... и стараются добиться того же, а значит задерживаются в игре больше, больше платят сами, привлекают других игроков итд. Не зря же существуют прогрешен чарты, арена леддеры итд. а ведь самые аццы - это те кто сами по себе дольше всего в игре задерживаются - и следовательно в какой то мере тянут всю игру за собой. создание условий в которых им будет не интересно с одной стороны позволит извлечь большую моментальную прибыль за счет сиюминутного расширения аудитории, но в дальней перспективе приведет к убыткам. Таким образом авторам игр приходится придерживаться некоего баланса в этом вопросе.

с другой стороны чисто оффлайн игры не обладают таким регулятором как абонентская плата и сложившееся комьюнити. Как следитсвие, оверхайп в игропрессе в момент выхода делает прибыли куда выше чем мнение про игроков через месяц после.

Reply

magik January 12 2009, 15:00:25 UTC
Именно поэтому я за превращение всех игр (в том числе и сингл) из продукта с фиксированной ценой в услугу аля VOD.

Reply


anonymous January 12 2009, 17:30:37 UTC
Гм. Автор слышал про Атари, но не слышал про сэра Клайва Синклера ( ... )

Reply


Leave a comment

Up