Изучать нужно, как и всю мифологию греческую. Это красиво. Это подлинно и живо. Это про людей. Про красоту, силу, злость, гнев, горе, несчастье,счастье, любовь, радость, судьбу. В общем, это правда без прикрас. И подлинное искусство. И это первое
(
Read more... )
Comments 9
Детка спросила: а Сцилла и Харибда не они ли?
Reply
Reply
Сейчас почемуто хотят мифы с ребенка в четвертом классе, а ребенок еще глупый. И мифы ему- как сказочки, интереснее чудовища, чем кто на кого там обиделся. В пересказе Куна выпадают очень многие связи. Зато, иллюстрации из книги сразу позволяют искать знакомые образы : в замках, музеях, на полотнах.
Если мы раньше ходили смотреть быт, то сейчас можно второй круг за " анитичностью" сделать.
Reply
Ну чудовищ ведь тоже хорошо знать. Чудовища как воплощение хаоса, того, что против порядка, цивилизации, разума. Может, поэтому интересно? Любопытство к той стороне как раз в период, когда пройден и закрепляется этап жизни по правилам.
Да, с возрастной психологией в преподавании литературы сложно. И особенности же индивидуальные тоже есть, которые хорошо бы учитывать.
Reply
А как Вы относитесь к юмористическим пересказам, как у Иванова в "Детском курсе античной мифологии"?
Reply
Важно, какое качество. Я не большой специалист, к сожалению. Вообще к юмористическим пересказам нормально отношусь, хорошо. Вот мне "Подвиги Геракла" в пересказе Сергея Седова нравятся, хотя пересказ специфичный, конечно, достаточно, не всем взрослым по вкусу.
А Иванова не знаю. Книжку "Детский курс древней истории" вы имеете в виду? В Лабиринте посмотрела сканы, положила в корзину, посмотрю, интересно. Не знаю пока, как отношусь.
Reply
Там, кстати, отдельными частями "пересказаны" "Илиада" и "Одиссея" тоже)
за напоминание про Эффеля тоже благодарю))
Reply
Reply
Leave a comment