Dec 06, 2015 09:05
Про второй и четвёртый
(
Read more... )
окончание,
вариант урока,
2 класс,
игра,
существительное,
языкознание,
окончание существительных,
несклоняемые,
язык,
средний род,
состав слова,
склонение,
русский язык,
род,
части речи,
4 класс
Leave a comment
Comments 23
А как раньше в школе выкручивались? Не помню, чтобы как-то мы особо выделяли эти слова, вроде определяли в свое склонение по окончанию и роду, и всё. А что еще с ними делать?
А второклашкам рассказываете про общий род и "плюралиа тантум"?
Спасибо большое за заметки, очень интересно!
Reply
Второклашкам про общий род и другое, только если речь случайно зайдёт и спросят, встретив такое слово.
Когда только-только с понятием рода знакомимся, такое ещё не очень удивляет и запоминается. Пока просто бы познакомиться, освоить понятия.
Не поняла про "что ещё с ними делать".
Reply
Я только помню, мы выделяли слова на -мя, и то они были у нас второго склонения, просто, мол, меняются особым образом.
Ага, значит, во втором классе род только начинают проходить. Мне в апреле надо будет ребёнка "сдавать" во второй класс, русским с ним не занимаюсь, только время от времени на вопросы отвечаю, да если в разговоре к слову придётся, что-нибудь рассказываю.
Reply
Про то, что должен знать ребёнок во втором классе Вы лучше по мне не ориентируйтесь)). Логичнее узнать программу заведения, в которое вы будете "сдавать" ребёнка во второй класс.
Reply
Читаю Вас и думаю о том, почему преподаватели РКИ упорно считают что " дети - прирожденные лингвисты" и любят находить корень слова. В упражнении.
Какая- то интрига должна быть в жизни. Мне очень понравилась идея с угадайкой!
Reply
Reply
Reply
Про обратный словарь я помню)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment