Правила переноса (пост из lagushka)

Jun 11, 2015 01:23

Как-то не так давно посмотрела вебинар semirina про разных детей и про то, как они по-разному учатся (вот тут, в самом низу страницы: http://7irinka.ru/news/k-shkole-gotovy-i-semya-i-deti.html). Очень впечатлилась. Ира там о том, что если учишь ребёнка, то ( Read more... )

вариант урока, правила переноса, русский язык, методика, ссылки, приемы, первый класс и не только, 1 класс

Leave a comment

Comments 4

izabella76 June 11 2015, 06:14:40 UTC
ооооо, тут как раз с подругой разговаривали.
у нее самой филологическое образование.
и есть сын, который даже, когда списывал текст, делал очень много ошибок. а в диктанте более 25, то есть, даже двойку ставить не за что.
5 класс.
физмат.

как она с ним только не билась, чего только не пробовала. оказалось, классическое обучение ему в этом предмете совсем не подходит.
у него образное мышление. чтобы правильно написать слово, ему надо к нему придумать образ с правильным написанием.
это очень сложно, образы он сам придумывает плохо.
то есть, сам он всю жизнь писал "пагода" и ему нужно помочь придумать образ, чтобы он запомнил, как пишется это слово.
все остальные виды памяти не работают.
плюс, логопедические проблемы.

Reply

lagushka June 12 2015, 05:39:22 UTC
Иногда не только в памяти дело, но и в умении сконцентрироваться и держать себя в тонусе в течение всего диктанта.
Образы более яркие и всплывают сами, а если применять правила, то это требует сосредоточенности и оооочень хорошей мотивации. Большинство детей, если пишут без ошибок, то потому, что просто более или менее небезграмотны. Применять правила и писать одновременно очень сложно. Но сейчас детей с трудностями всё больше, да. А словарные слова образами запоминать, да, хороший способ.

Reply


ext_3086148 June 15 2015, 14:44:30 UTC
Как увлекательно! Спасибо вам!

Reply

nekakprivikli June 19 2015, 23:23:16 UTC
))

Reply


Leave a comment

Up