Как-то не так давно посмотрела вебинар semirina про разных детей и про то, как они по-разному учатся (вот тут, в самом низу страницы:
http://7irinka.ru/news/k-shkole-gotovy-i-semya-i-deti.html). Очень впечатлилась. Ира там о том, что если учишь ребёнка, то
(
Read more... )
Comments 4
у нее самой филологическое образование.
и есть сын, который даже, когда списывал текст, делал очень много ошибок. а в диктанте более 25, то есть, даже двойку ставить не за что.
5 класс.
физмат.
как она с ним только не билась, чего только не пробовала. оказалось, классическое обучение ему в этом предмете совсем не подходит.
у него образное мышление. чтобы правильно написать слово, ему надо к нему придумать образ с правильным написанием.
это очень сложно, образы он сам придумывает плохо.
то есть, сам он всю жизнь писал "пагода" и ему нужно помочь придумать образ, чтобы он запомнил, как пишется это слово.
все остальные виды памяти не работают.
плюс, логопедические проблемы.
Reply
Образы более яркие и всплывают сами, а если применять правила, то это требует сосредоточенности и оооочень хорошей мотивации. Большинство детей, если пишут без ошибок, то потому, что просто более или менее небезграмотны. Применять правила и писать одновременно очень сложно. Но сейчас детей с трудностями всё больше, да. А словарные слова образами запоминать, да, хороший способ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment