Nov 11, 2010 21:38
"Я - русский солдат", 1995 год.
Покажите Котту кто-нить этот фильм, и пусть он дальше Youtube больше ничего не снимает.
смотреть бесплатно,
кино,
война,
кино онлайн,
кино в сети,
фильмы,
рекомендую,
видео,
фильмы онлайн
Leave a comment
Comments 19
Reply
где аргументы?
имхо, проблема оценки именно в том и заключается, что громче всех нахваливают фильм те, кто ни хуя в кино не понимает, их прет сама возможность виртуально приравняться к богеме, "оценив" продукт искусства.
примерно как тут:
Reply
Тут важна режиссерская работа - если в тексте можно принять слова героя, прибывающего в крепость и рассказывающего в ресторане, что он из России, то режиссер должен был поправить сценариста. В 41-м году лейтенант из Москвы мог ответить только - "я из Советского Союза". Линию еврейки-хромоножки вытягивает великлепная работа актрисы, но другие персонажи произносят десяток театральных реплик и создают впечатление театральной, не киношной постановки. Концовка и вовсе в стиле малого театра.
А вася да, рулит)
Reply
До 1939 года Брест не являлся частью Советского Союза.
Поэтому на момент диалога в 1941 году логика была правильной именно по сценарию: формально разговор происходит на советской территории, только лейтенант - из России, которая присоединила к себе часть Польши (оттуда все эти "пан офицер", говорящие о том, что жители территорий еще не вжились в новый для себя образ)
Вот тут об истории территорий, на которых стоит крепость:
http://www.brest-fortress.by/?sec=12
Не хочу обидеть что ли, но вот еще разница фильмов.
В 1995 году ориентировались на другого зрителя - для которого история более близкая категория, чем голливудские образцы спецэффектов и постановочных драк.
На новой же "Брестской крепости" без стакана колы и пачки поп-корна тупо нечего делать.
Reply
Reply
Reply
Вот именно. "Русский солдат" - по сути драма на фоне войны. Игра воображения, которой автор "что-то хотел сказать".
У Котта деньги вложены в зрелищность, а самой истории, человеческой там нет
Потому, что "Брестская крепость" - фильм, скорее, эпический. В нём показано событие, а не отдельные люди, в нём участвовавшие. Не "драма на фоне войны", а "война, показанная через множество драм, трагедий, иногда даже комедий". Естественно, в формате кинофильма это пришлось делать "грубыми, быстрыми мазками", например: "муж любит пиво, жена - пилить мужа, оба любят детей, напали немцы, детей убило, отстреливались, застрелились". Какое тут "развитие характеров" может быть?
Reply
Reply
Leave a comment