Слон и маська. Как Ленька Б. работает PR-менеджером у Сбера.

Jun 24, 2009 11:36

Апофеоз умирания журналистики можно наблюдать на портале слон.ру
Пока пафосная веб-страничка для "умножадных" бизнес-ориентации старательно лижет реноме гражданину Грефу и публикует
- лучше любой корпоративной стенгазеты - ленту PR-новостей Сбербанка, включая внутреннюю переписку Грефа с сотрудниками,  вот тут можно почитать о том, что на самом деле ( Read more... )

slon, mass media, медиа, сбербанк, слон, @Ведомости, греф, сми

Leave a comment

Comments 33

vsaxon June 24 2009, 08:40:05 UTC
Привет, если ты хочешь выступать на Ведомсотях как блоггер, надо сообщить свое ФИО.

Reply

negorod June 24 2009, 08:45:12 UTC
а приватно в аську можно например или почту?

Reply

vsaxon June 24 2009, 08:46:41 UTC
не, это будет опубликовано. инчае кто ж будет отвечать за анонимные наезды, как не ты ;)

Reply

(The comment has been removed)


b_insider June 24 2009, 09:02:49 UTC
вот хто в кризисе виноват- скока лет народу лапшу на уши вешали)))
как грится, в каждой шутке только доля шутки

Reply

negorod June 24 2009, 10:58:16 UTC
пост про другое - под флагом делового издания появляется какая-то галимая табуретка, на которую в качестве местных идолков ставятся всякие грефы.

Reply

vsaxon June 24 2009, 11:08:51 UTC
Мне вот кажется что в Грефе нет ничего криминального. Он за несколько месяцев работы перевернул работу большинства отделений, в принципе нереформируемой структуре. Новый логотип им нужен, чтобы отбросить имидж failed state предже всего у самих работников. Я могу это понять. Все у них будет хорошо.

Reply

negorod June 24 2009, 11:12:43 UTC
ты можешь понять это, я в 2009 году этого ни понять, ни принять не могу.

разница между нами - у информационного вентиля стоишь ты, значит поток будет литься оправдательный.

Reply


nerpa_wild June 24 2009, 11:45:47 UTC
Сходил по ссылкам. Особенно меня умилил пафос по поводу "ребрендинга". Там же четко сказано, что одномоментной замены вывесок и указателей не будет. Что они будут меняться планово. Т.е. деньги будут платиться и так и так. Просто вывески уже будут другого цвета. Но затраты будут все равно, так как указатель меняется раз в год, вывеска раз в два-три года - по любому. Откуда знаю, да потому что у меня в свое время было в подчинении 1500 вывесок и около 5000 указателей. Это головняк по любому, и по любому - плановые затраты. Так что многомиллионные затраты на ребрендинг - простое передергивание.

Reply

negorod June 24 2009, 11:49:16 UTC
убедительно, если брать с производственно-административных позиций.

но в целом не могу согласиться - это не частный банк и его планы по расходам ОБЯЗАНЫ учитывать общие факторы, в частности - нестабильную, мягко говоря, ситуацию в экономике.

Банк-монополист на государственной подпитке из бюджета вполне себе может пересидеть год-другой со старым логотипом.

Reply

nerpa_wild June 24 2009, 12:08:15 UTC
Пересидеть или не переседеть со старым лого - это как раз в компетенции Грефа. Значительных трат я тут не вижу. Другой вопрос, если бы Греф заявил, что "в срок до конца 2009 года заменить все элементы маркетинговых коммуникаций", это да, можно возмущаться, а так все это в рамках повседневной деятельности банка.

Reply


risotada June 25 2009, 08:48:39 UTC
по делу написано

Reply


Leave a comment

Up