Слон и маська. Как Ленька Б. работает PR-менеджером у Сбера.

Jun 24, 2009 11:36

Апофеоз умирания журналистики можно наблюдать на портале слон.ру
Пока пафосная веб-страничка для "умножадных" бизнес-ориентации старательно лижет реноме гражданину Грефу и публикует
- лучше любой корпоративной стенгазеты - ленту PR-новостей Сбербанка, включая внутреннюю переписку Грефа с сотрудниками,  вот тут можно почитать о том, что на самом деле происходит в банке, который - так на минутку - использует деньги налогоплательщиков и бюджета.  На что тратятся эти самые деньги? В частности, речь идет о ребрендинге Сбербанка, глобальность которого выражена  не столько в форме - смене цвета логотипа банка с зеленого на салатовый - но в содержании: перемена цвета обойдется Сбербанку в десятки миллионов долларов.
Но слон молчит. Интересно, что редакцию деловых новостей под руководством вольного стартапера Леньки Б. интересует не подобная экономическая фактура с цифрами, а описание lean-технологий и прочих экзотический внутрикорпоративных кунштюков руководства ключевого финансового учреждения страны.
На профессию плевать? На читателей? На всё? 


А вот по этой ссылке - увлекательный текст о том, как еще Греф умеет потратить деньги, предполагавшиеся для решения экономических проблем государства.

upd
и таки да, Леня, ты Б.
проблема твоих проектов - а претензии мои к тебе именно как фигуранту медиарынка, в оффлайне живи как сам себе знаешь, твое право - не в их низком качестве. гнилость в подаче. ты впихиваешь низкосортную, посредственную туфту под видом качественного продукта на рынке mass media, сначала инвесторам, а после стартапов - аудитории.
в результате массовые аудитории получают безальтернативное фуфло как образец "национальных еженедельников", "редакций деловых новостей" и т.д.
пресловутость твоих проектов вовсе не следствие их качества, это обычный PR. я и сам однажды помог тебе с таким пиаром (по незнанию тебя тогда поведясь на все твои mba-приколы с концепциями и прогнозами) вокруг журнала, который ты превратил из национального бренда в плебейский отстойник . Именно этого до сих пор не могу простить себе (ну и тебе тоже).

upd 2
В итоге я нашел пример того, как должна освещаться подобная тема, про Сбербанк и изменения в его концепции, по-настоящему, профессионально. По этой ссылке детально проанализированы заявленные планы по ребрендингу, с построением возможных сценариев и прогнозами по результату.

slon, mass media, медиа, сбербанк, слон, @Ведомости, греф, сми

Previous post Next post
Up