Варшава: время перед конференцией

Sep 16, 2015 00:40

Итак, вчера прилетел в Варшаву. Перелет LOTом мне не понравился, но о том почему-расскажу позже. В Польше паспортный контроль прошел быстро, вопросов типа "зчем Вы в Польшу" мне не задавали (хотя в Польше такие вопросы бывает задают- видел и на границе, и друзья рассказывали). Быстро добрался до центра...сдал чемодан, поменял деньги, прекусил (о моей любви к журек я писал еще в 2013году: http://neclud.livejournal.com/405147.html), даже нужную мне куртку купил..., благо в Польше есть из чего выбрать (опять же запись 2013 года: http://neclud.livejournal.com/405904.html ...одежда в Польше уже обходится не так дешево (из-за падения рубля), но в России почти нет такой качественной и удобной одежды...или надо платить еще бОльшие деньги)..., а
моя боровская коллега Анна Осипова anyamama еще была в пути, т.к.летела поздним рейсом. Однако мы все же встретились в центре и успешно заселились в гостиницу Вашавского университета"Гера". С гостиницей нам помог уже упоминавшейся в прошлом посте Войтек Липинский, за что ему огромная благодарность...Кстати, с Аней, ее легендарным отцом Виктором Ивановичем и А.А.Пригариным мы жили в этой гостинице еще в 2012 году...перед старообрядческой конференцией в Торуне...Гостиница без особых изысков, но мне нравится-есть все, что нужно, от центра не так уж и далеко, тихо, хороший завтрак, рядом знаменитый парк Лазенки...и цена адекватная!:)
Выспавшись и позавтракав, мы направились в Лазенки. В Варшаве мы не в первый раз и хотели увидеть что-то новое...По парку мы и раньше гуляли, а вот музейный комплекс "Королевские Лазенки" не смотрели...В комплексный билет (40злотых) входят три музея:Королевский дворец на острове, Белый домик (с отличной экспозицией в китайском стиле) и выставка скульптур в Старой Оранжерее с Королевским театром (мы, кстати, попали на репетицию)...Комплекс связан с 17-18вв., но особенно много тут упоминаний о короле Станиславе Августе Понятовском...Кстати, советую брать именно комплексный билет, отдельно билеты будут стоить на 11 злотых дороже. Сюда к нам приехал Войтек и мы славно побеседовали. О его подарке читайте в прошлом посте. После парка мы с Аней поехали в центр-в Музей Ф.Шопена...Я не особый фанат Шопена, но как музейщик говорю, что туда стоит сходить (билет 22 злотых)...Интерактив во всем, но не противный, а очень интересный! Я давно такого не видел! Есть детская комната с интересными заданиями для детей. Быстро Вы из этого музея точно не выдите:)При музее есть магазин (не путать с кассой), там продают интересные сувениры. Потом мы прогулялись до центрального вокзала и тут отобедоужинали (прерваться до того на обед не было времени)в китайско-вьетнамском кафе...отличная кухня и большие порции!:)Ну и уже между 20 и 21 часом побродили по
магазинам, где я купил себе кофту и штаны (мои тезисы об одежде в Польше см.выше)...Ну и давольные, но дико усталые вернулись в гостиницу, быстро обсудили планы на завтра (т.е. сегодня) и разошлись по номерам...
А план у нас действительно интересный, но об этом вы узнаете позже..., когда у меня снова будет интернет...пока пишу лишь то, что утром мы уезжаем из Варшавы...:)