Оригинал -
Почему картины эпохи Возрождения так реалистичны? В качестве комментария к моей новой статье
"СКИФИЯ-ГИПЕРБОРЕЯ - СТЁРТОЕ С ЛИЦА ЗЕМЛИ И ИЗ ПАМЯТИ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВО!" один товарищ написал: "к примеру, искусствовед наверняка бы рассмеялся в голос по поводу сравнений современных фотографий с портретами 18-го века и выводов насчёт чьей-
(
Read more... )
Comments 52
"
Он раздобыл копию такой люстры и попытался нарисовать её. Художник столкнулся с тем, что такую сложную штуку сложно нарисовать в перспективе
"
Просто квинтэссенция идеологии "немогликов". Я попробовал играть на скрипке целых пять минут, у меня не получилось, значит на скрипках играют инопланетные рептилоиды.
ЗЫ. Хотя в данном случае я согласен что возможно применяли люциду.
Reply
Никто не стал бы на глаз рисовать такую мелкую и даже избыточную для общей картины фигню.
Зачем тратить время и силы.
Даже заказчик бы не заметил, если бы на ее месте висела условная фигня с совпадающим кол-вом светильников.
Reply
( ... )
Reply
Призма должна быть идеально прозрачной.
Reply
цель была наделать как можно больше " фейков " . для этого требовалсь что бы изображение было " как настоящее " и для быстроты усвояемости должно быть наполненно эмоциями .... порождаемыми деталями
Рафаэль пытался вырваться из этого капкана ... но его Сикстинская Мадонн и рядом не стояла , например, с константинопольской " Владимирской Богоматерью
изобретательство и творчество разные процессы .
Reply
Reply
( ... )
Reply
Интересен материал колеса и долго ли оно проедет даже по идеальной дороге.
Как у Гоголя - помните?
"Докатится это колесо до куда-то там?
Пожалуй, нет..."
Втулка тоже не совсем понятна.
Четыре спицы доставляют.
Я бы сказал, что развалится еще при наборе скорости.
Reply
Reply
Там подпись такая?)))
Тогда ладно.
А взаправдашние на рисунках сохранились?
Reply
Leave a comment