Почему картины эпохи Возрождения так реалистичны?

Oct 29, 2016 12:09

Оригинал - Почему картины эпохи Возрождения так реалистичны?

В качестве комментария к моей новой статье "СКИФИЯ-ГИПЕРБОРЕЯ - СТЁРТОЕ С ЛИЦА ЗЕМЛИ И ИЗ ПАМЯТИ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВО!" один товарищ написал: "к примеру, искусствовед наверняка бы рассмеялся в голос по поводу сравнений современных фотографий с портретами 18-го века и выводов насчёт чьей- ( Read more... )

Leave a comment

kyrilloff October 29 2016, 22:59:06 UTC
древние греки тоже перспективкой баловались :


... )

Reply

ne_skazu October 30 2016, 02:30:10 UTC
Это, надо полагать, что-то спортивное.
Интересен материал колеса и долго ли оно проедет даже по идеальной дороге.
Как у Гоголя - помните?
"Докатится это колесо до куда-то там?
Пожалуй, нет..."
Втулка тоже не совсем понятна.
Четыре спицы доставляют.
Я бы сказал, что развалится еще при наборе скорости.

Reply

kyrilloff October 30 2016, 12:59:37 UTC
Нет, это Плутон ( Адес ) , братец Зевса и Посейдона, похищает Песефону .... ему колесница просто для декора нужна ...

Reply

ne_skazu October 30 2016, 13:26:12 UTC
)
Там подпись такая?)))
Тогда ладно.
А взаправдашние на рисунках сохранились?

Reply

kyrilloff October 30 2016, 16:07:51 UTC
нет, подписи нет , но по сюжету понятно ...
про настоящие .... сомневаюсь в том, что они вообще были

Reply

ne_skazu October 30 2016, 16:09:18 UTC
Что, вообще ни одной не выкопано разве?

Reply

kyrilloff October 30 2016, 22:07:14 UTC
мне не попадалось ничего внятного ... на вазах все условно дано . Скульптура Дельфийского возничего (без телеги)
вот этрусска колесница ( тоже не факт, что настоящая ):


... )

Reply

ab_dachshund October 31 2016, 06:29:45 UTC
Каирский музей:


... )

Reply

ne_skazu October 31 2016, 06:31:23 UTC
Парад не спеша красиво принять - да.
А на скорости - до первого камня.
Поэтому все "боевые колесницы" - полный бред.

Reply

ab_dachshund October 31 2016, 06:48:18 UTC
Поглядите на любой спорткар. Он тоже "до первого камня". Выводы?

Reply

ne_skazu October 31 2016, 06:50:19 UTC
У Вас - никаких.
У меня - о прочности разных материалов и подготовке трассы.

Reply

ab_dachshund October 31 2016, 07:00:18 UTC
Вы начали систематически "тонко" хамить, это видимо от недостатка аргументов.

Не дам вам опуститься ниже на дно, закругляюсь

Reply

ne_skazu October 31 2016, 07:03:23 UTC
Разные материалы - это именно аргумент.
Подготовка трассы - тоже.
Ваше непонимание этих важнейших факторов - не мои проблемы.

Reply

ab_dachshund October 31 2016, 07:12:55 UTC
Я уже попрощался, но все же - неужели так трудно представить что были _разные_ типы колесниц, и среди них те, которые ездили только по специально подготовленной, чисто выметенной рабами, вымытой и даже надушенной дороге от дворца до главного храма или те, которые ездили только по "трассе" для соревнований и так далее? И задать себе вопрос - что скорее всего найдется в гробнице для загробной жизни, грузовая телега или парадная колесница, где "понимание важнейших факторов" принесено в жертву _красоте_ и эффектности?

Вы мне изначально понравилось, но меня коробит то, во что вы превращаете разговор. Я правда к вам больше не зайду.

Для справки - если бы я хотел ответить в вашем свежепродемонстрированном стиле, вам бы мало не показалось. Но не стану "снисходить до уровня аудитории". Покедова.

Reply

ne_skazu October 31 2016, 07:16:53 UTC
Об этом и речь - предъявите то, что для боя, скорости, пересеченной местности, камней.
Тогда об этом и поговорим.
Пока доказательств принятой оф. историками легенды о том, что боевые колесницы были чуть ли не основной ударной силой в войнах тех лет - я не вижу.
Материалов и технологий для этого не было.
Остальное - парад, как я и сказал сразу.

Reply


Leave a comment

Up