Будапешт

Sep 19, 2015 11:47

Все на свете против меня, подумала я выходя из самолета в Будапеште.
Моя первая самостоятельная поездка в Европу, я договорилась о ней с Катюшкой, когда она приезжала в июне. Они всей толпой собирались на Чегет, а я должна была подвалить к ним на выходные. Неделя накануне была просто адской: хреновая погода, хреновые отношения, хреновые друзья, хреновая работа, дальше еще хреновее.
Вдобавок накануне вылета я получила повестку от судебных приставов, оказалось управляющая компания успешно выиграла дело против меня в суде.
[Едать!]Едать! Я ведь давно им ничего не должна. На сайте, где рекомендовалось смотреть "черные списки" я светилась, гугл ничего внятного сказать не мог, поэтому во Внуково я ехала в настроении, по сравнению с которым упадническое - просто слово на заборе. Трясущимися ручками я протянула паспорт контролеру, и уставилась на свои сланцы. Последний раз мне было так стыдно в детском садике, когда я подменила рисунки на конкурсе, а мою преступную схему раскусили. Тыщь - шлепнули печать.
Отойдя в прямом и переносном смысле от паспортного контроля, я начала понимать, что собираясь на выходные в Венгрию взяла с собой только сарафан, кошелек, тушь для ресниц и селфи-палку. Мысли мои витали вокруг моей криминальной карьеры и было не до сборов. К томуж моя золотая сумка, которая досталась мне по наследству от предыдущих двух хозяек, не перенесла полета и все золото теперь свисало с нее печальными лохмотьями.
Все против меня - думала я, и тут увидела Катюшку. А Катюшка в этот момент увидела свою бывшую одноклассницу, которая, оказывается, летела со мной одним рейсом и тоже на Чегет. Как и положено девушкам, которые рады друг другу после разлуки, мы разговаривали все одновременно минут 10, пока очередь к автомату с билетами на автобус, скопившаяся сзади, не смогла призвать нас к порядку. У Кати был План, у Алины был телефон девчонки, с которой она договорилась пожить с завтрашнего дня, а у меня было прекрасное настроение "все равно что мы будем делать, только давайте начнем прямо щас".
В Будапеште была адская жара, я подарила сумку бомжу и переложила все вещи в кошелек, а какие не влезли - выкинула. Мы засели в кафешке напротив парламента и стали ждать остальных и фруктовый суп.

Юра поугорал над моей селфи-палкой, а я выпила его пиво и мы отправились в музей Арт-Нуво. И далее везде. Будапешт охренительный город. Увидеть Будапешт и умереть! Не помню кто это сказал, но согласна на все сто )) Сто раз пожалела, что не взяла фотик и сто раз порадовалась что его не взяла, потому что в такую жару даже СП казалась ломом.

Зашли в самый дорогой отель, чтобы сходить в туалет. И, конечно, попали в мужской )))

Все фонтаны хлорированные, все для людей ))

Из-за жары все кафешки разбрыгивали воду, на улицах стоял туман, но все равно не помогало. Целый день не хотелось есть и выпивать, хотелось только лимонада и мороженого.Мне попалось мороженое с чили ООООО

К вечеру мы так набегались, что только трое нашли в себе силы пойти в термы на ночное купание. И я, конечно, была в составе этой троицы. Так как мы прособирались приличное время, употребляя айсвайн и всякие другие вкусные вещи, к зданию терм неслись на всех парах, лавируя между кафешек, которые ставили столики прямо на тротуаре. "На обратном пути поедим, Будапешт никогда на спит" - крикнула Лера и мы побежали через мост.
Только из-за этой ночи в термах следовало приехать сюда. Там было все, что когда-либо придумали люди для физического самоочищения. Пожалуй в первый раз в моей жизини "ин аква санитас" победило "ин вино веритас". Спустя четыре часа мы вывалились обратно в ночь как вареные раки народившиеся Венеры. На улицы спустилась долгожданная прохлада, а нас посетил зверский голод. Вопреки всем предсказаниям, ни одна кафешка не работала, столики как по волшебству исчезли с улиц и за закрытыми дверями даже невозможно было понять где жилой дом, а где божественное заведение с едой и выпивкой.
Слава богам, на пути к дому нам встретился круглосуточный магазин, может быть единственный в Будапеште, и там даже была еда! Этой ночью я спала как убитая. На следующее утро выяснилось, что мы собираемся в Вышеград посетить замок, в котором 13 лет жил Дракула.
Сказано сделано. Кошелек-вокзал-Вышеград.

Оказалось что станция с одной стороны Дуная, а гора с замком вовсе даже с другой. Пришлось часок подождать парома.

Переправившись, мы рванули в гору. Особенно я рванула в своих въетнамках, прямо понеслась.

Жара накатила не хуже вчерашней, добравшись до первой станции с укреплениями и церковью, мы уже выпили всю воду. Вообще в тот день я выпила столько воды, что у меня началось водяное отравление. Зато оттуда открывался прекрасный вид на весь Вышеград и не только.

Когда мы на последнем издыхании добрались до вершины горы, то обнаружили замок на соседней горе. Топографический кретинизм и тут не подвел, ахаха. К счастью, на этой горе вместо замка была кафешка, чем мы и воспользовались.

До замка мы все таки добрались, упрямство пересилило кретинизм. И там было все как надо - и стены и ров и каменюки и дыба. В общем, рыцарский набор.

Обратно тем же маршрутом.

И даже вечером еще немного успели погулять, и покататься на фуникулере, и посидеть в "Паприке" с Токайским и утиной печенкой.

И я даже успела на самолет.

В общем: Будапешт, айл би бэк!
И да, под катом много букв и фоток с мобилы.