Leave a comment

ext_5299091 July 21 2020, 10:34:31 UTC
любопытно вот что. вас-то я прочел зимой на каникулах и долго осмысливал. по ссылкам вашим тоже всем ходил. но вот этот товарищ, найденный мною случайно, демонстрирует самый проработанный подход изо всех (кроме вас, смсб;)). виден технарь, к-рый вгрызается в каждую деталь, как и вы. дело не только в питере, хотя по питеру у него главное, ну живет там чел и копает глубоко поэтому, все ж перед глазами. у него моно-тема, у вас - поли-. но выводы схожи. вы почитайте весь блог, там разбросано много любопытного в части философии, попытки осмысления грандиозной исторической аферы, что-то я вам процитировал. вам бы с ним дискуссии устраивать - наверняка ближе подошли бы к истине. именно через техдетали ( ... )

Reply

ne_skazu July 22 2020, 13:59:27 UTC
О ссылке, которую дали.

Reply

ext_5299091 July 22 2020, 14:12:02 UTC
так там есть что почитать или все бред? и на чем сабж спалился конкретно?

Reply

ne_skazu July 22 2020, 14:16:07 UTC
На вранье.
На вранье, которое ему доказали (конкретно - я ему минимум дважды доказал).
На пренебрежении к своим читателям - не убрав этого вранья.
На детском подпрыгивании с якобы чужих аккаунтов в свою защиту.
Ну, и все такое.

Reply

ext_5299091 July 22 2020, 14:33:30 UTC
а можно ссылки - где доказывали вранье?
с других аккаунтов трындеть в совю защиту это сразу ффтоппку)

Reply

ne_skazu July 22 2020, 14:48:39 UTC
Ой.
Давно было.
Ну, попробую найти.

Reply

ext_5299091 July 22 2020, 17:26:48 UTC
да не парьтесь, оно того не стоит, если только случайно попадется;)

Reply

ne_skazu July 22 2020, 17:27:36 UTC
Ну, там было круто, показательно и эффектно.

Reply

ne_skazu July 25 2020, 06:49:24 UTC
Да, читал все это.

Reply

ext_5299091 July 25 2020, 07:40:59 UTC
вот конкретно эти материалы читали, выбранные из всех мной?
и что думаете?

Reply

ne_skazu July 25 2020, 08:21:13 UTC
Да, давно, тогда еще.
Пишет грамотно и хорошо.
Не такой ленивый, как я.
Думаю, что в основном он прав.

Reply

ext_5299091 July 25 2020, 08:32:58 UTC
блин ну что ж из вас вытягивать клещами нужно кажд. слово камрад? )) я ж говорю подбор не случаен постов. у него версия основная все же пришельцы. много пишет о свид-х военных-космон-в-летчиков о встречах с нло. ну и катастрофа тоже, 12-го и 18-го вв., две. первая уничтожила великую прароссию-тартарию. кр-рая простиралась, похоже на всю европку зап-ю. кроме оставшейся чудом целой сучьей бриташки, захватившей потом весь мир и царящей в устроенном ей аду на земле, гори она синим пламенем за все ее сатанинские деяния последних веков. такие мои выводы и впечатления из просмотра по диагонали всего блога этого неглупого американоукраинского еврея. ну в сочетании со всем ранее прочитанным смсб. а у васкакие конечные выводы?
* т.е. пришельцы или живущие тут с нами но типа в "ином измерении" (под водой под землей) что не совсем иное измерение на самом деле. пмсм оно если и есть - не геометрическое плоскостное: над землей-под землей.

Reply

ne_skazu July 25 2020, 08:43:17 UTC
)))
И что?
Да никаких.
Я ж объяснял сто раз - фактов присутствия по всему миру технологий, недоступных нам даже сегодня, давно достаточно.
По отдельности они интересны и занимательны, но не более.
Нужно сложить их в какую-то хоть приблизительную, но логичную мозаику - а вот это уже пока никак и ни у кого.

И у Вас неправильные понятия о мерностях, либо Вы невнятно излагаете.
При чем тут вообще вода и земля?)

Reply

ext_5299091 July 25 2020, 08:59:00 UTC
фу ты ну ты. ну что невнятного то нет времени разжевывать за то общение с вами и ценю что жевать не надо. сказал же в последней фразе что не плоскостные измерения.
гипотезу рабочую нужно выдвигать а потом ее обсуждать. а не так. ничего не складывается нет теории всего. создавать нужно таковую шаг за шагом. вот я набросал контуры. дело за вами след. шаг нужно делать. две катастрофы? 13 и 18? погибшая глобальная цивил-я и оставшийся дрянной осколок ее захвативший власть? успевшие и сумевшие уйти в иное измерения представители погибшей или все же инопланетное присутствие колонизаторов земшарика? рулящих зем.процессами или наблюдающих? одной сил или нескольких, усл. доброй и злой? и пр.

Reply

ne_skazu July 25 2020, 09:06:37 UTC
)
Ну, вообще все не так.
Какие еще плоскостные? Двухмерные, что ли?))) Мы в трехмерии.

Какие контуры-то? Каждый разносит эти "катастрофы" куда угодно во времени и видах - то атомная война, то гравитационная, то смещение оси Земли, то потоп, то цунами, то метеориты - и еще десятки версий.
Уже даже неинтересно.
Мне кажется, ключик ко всему - зачем и как скрывали.
Отправная точка.
Обычно мне все начинают объяснять всякую чушь - типа, вот Петра подменили, и поэтому надо было скрыть катастрофу и переписать историю.
Ну, этот бред без меня.

Reply


Leave a comment

Up