Выставка Комтранс-2021 (11 сентября 2021 года). Часть 4. КАМАЗ

Sep 17, 2021 21:12

О первой части выставки можно прочитать здесь.
Вторая часть здесь (электробус от "Транспортных систем").
Третья часть здесь (МАЗ-303)

В данно й статье речь пойдёт о фаворите сегодняшнего московского рынка - КАМАЗе и его автобусах и электробусах, которые за короткое время стали чуть ли не самым распространённым видом несочленённого подвижного состава в Москве. Мой любимый кузов.

Больше всего я хотел увидеть его сочленёнынй вариант - и он мне очень понравился. Также КамАЗ представил и водоробус.

1. Водоробус в уже знакомом и полюбившемся москвичам кузове КамАЗа.





2. Пригородный автобус от КамАЗа, работающи на КПГ.



3. Воробус...



4.



5. У КамАЗов даже руль стильный, чего не скажешь ни о ком остальном на выставке. Там просто баранка, а тут даже намёки на дизайн.



6. И приборная доска со встроенным монитором у КамАЗа самая стильная.



7.



8.



9.



10.



11. Очень крутые сиденья.



12. В задней чатси, как ожидается, пригородный автобус не низкополен.



13.



14.



15.



16. Такой роскошный кузов, как у КамАЗа, приспособили даже под такое недоарузмение, как троллейбусм. Обидно.



17. Вот то, рад и чего я6 собственно, приехал. Как только он пойдёт в серийное производство. ЛиАЗу конец. ЛиАЗ уже лишился московского рынка автобусов большого класса и пока сохраняет домнирующее положение в классе ОБВ - сочленённых автобусах.



18. Не очень понятно, почему индекс модели такой же, как у одиночного кузова.



19.



20. У КамАЗа интеерсными всегда были и грузовики.



21.



22. Новое поколение с кабиной от Mercedes-Benz Actros.



23.



24. Огромное количество сидячих мест. То, что нужно! И при этом салон грамотно спланирован, не как у ЛиАЗа.



25.



26. Даже во "втором вагоне" количество сидячих мест поражает.



27.



28.



29.



30.



31. Трахон!



32.



33.



34.



35.



36.



КамАЗ реально стал лидером рынка. Вспоминаю времена, когда очень любил его, сопереживал ему, особенно после крупного пожара в цехе, где собирались двигатели. Тогда белорусы были впереди. Сейчас же они далеко-далеко позади.

выставки и мероприятия, автобус, камаз-6282, московская область, выставка, крокус-экспо, камаз, комтранс-2021, грузовик, нефаз, электробус, москва, общественный транспорт

Previous post Next post
Up