7 января мне наконец-то удалось осмотреть и даже два раза прокатиться на поезде нового поколения в московском метрополитене. Его проектное "название" было "2020", однако сейчас все называют его "Москва-2020", что мне кажется не совсем корректным, так как различий между ним и "Москвой" (модель 81-765/766) едва ли не больше, чем между "Москвой" и,
(
Read more... )
Comments 17
Т9 и тут отличиться успел у тебя ))
Reply
Именно поэтому других авторов читать не так интересно :))
Reply
Reply
Reply
Перехода крыши в стену здесь по сути нет, поскольку он безжалостно сокрыт под этим жутким карнизом, в просветы под которым неизбежно будет набиваться пыль.
16. Полноценные экраны теперь вещают и наружу.
Вот это пожалуй действительно полезно. Пассажир может до звукового объявления сориентироваться относительно направления движения поезда и своевременно спокойно в него зайти, не рискуя быть прищемленным дверными створками, каковая участь обычно постигает внезапных прыгунов в уходящий поезд. Хотя изнутри выглядит так, как будто шторка спущена наполовину, что отчасти создает ощущение уюта.
Reply
А по мне так выглядит издевательством и создаёт ощущение маршрутки.
Reply
Но точно видно, что экраны не в каждом окне, некоторые окна по классике с форточками.
Reply
Reply
Шедеврально!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment