Поезд 2020 (7 января 2021 года)

Jan 08, 2021 16:36

7 января мне наконец-то удалось осмотреть и даже два раза прокатиться на поезде нового поколения в московском метрополитене. Его проектное "название" было "2020", однако сейчас все называют его "Москва-2020", что мне кажется не совсем корректным, так как различий между ним и "Москвой" (модель 81-765/766) едва ли не больше, чем между "Москвой" и, скажем, "Окой".

Более того, пока я ждал sagemeurtrier, я увидел более 10 поездов в обоих направлениях, хотя до этого думал, что на линии не более 2 - 3 составов, ведь они вышли на линию только осенью, если не путаю. Позже прочитал в сети, что Московский метрополитен на днях принял 45-й состав! Вообще, темпы обновления парка в Москве поражают. Впору всему миру завидовать нам. :)

1. Все виденные мною пезда были обклеены в чёрный цвет. Смотрится очень стильно в сочетании с красным, в отличие от той же раскраски "Москвы" и тем более всех предыдущих поколений метропоездов. Сразу обращает внимание на себя ещё более широкий дверной проём, напоминает французские MP89, там, помнится, проёмы были очень широкие. Напомню, что в "обычной" "Москве" и так проёмы были увеличиены по сравнению со всеми предыдущими поколениями метропоездов. Здесь же он ещё шире. В теории одновременно входить и выходить могут уже не два, а три человека.





2.



3. Наддверное табло шириной во весь дверной проём - а он, напомню, стал ещё шире. И обратите внимание, показывается скорость движения. В "классической" "Москве" такое было замечено только на одном из составов на Сокольнической линии.



4. Совершенно иной по дизайну и исполнению салон. Выблядит ОЧЕНЬ стильно, даже не верится, что это российский поезд. Многие китайские и европейские поезда выглядят не так современно и стильно. Здесь ещё и подсветка под диванами. Кстати, отныне мест на диване 5, а не 6, это наиболее шокирующее нововведение. Но иначе не сделать более широкие проёмы дверей, а это важно для более быстрой высадлки и посадки.



5.



6. Гораздо больше теперь и USB-портов на вагин: если в "Москве" было по 4 штуки в торцах, рядом с сильфонным компенстором салона, то теперь и в диваны они встроены. Интересно, будут ли в них воткнуты старые жевачки, как непременно сделали бы в 90-е...



7. Масса свтеовых и ЖК-экранов.



8.



9.



10. В середине вагона в окна встроены табло, демонстрирующие информацию наружу, поэтому площадь остекления здесь ещё меньше. Кстати, мне не нравится, что окна с каждым новым поколением метропоезда становятся всё меьнше и меньше, прежде всего по высоте.



11. На фото нет ощущения действительно ШИРИНЫ.



12.



13. У поезда не прислонно-сдвижные двери, а стандартные, сдвижные6 причём, как видно на фото, они уезжают не внутрь дверей, как в поездах ещё советской разработки, а "висят" на направляющих снаружи обшивки кузова. Такую конструкцию видел на Альстомах Метрополисах на 1, 2 и 10 линиях метро Шанхая. Удивительно, но несмотря на такую традиционную конструкцию, которая обеспечивает а приори худшую шумоизоляцию, чем прислонно-сдвижные двери, в этих вагонах уровень шума ничуть не выше, чем в "Москве".



14. Единственная неприятная вещь - это просто неприличный громкий звук от работающих кондиционеров. Он настолько громкий, что заглушает даже шум от стыков.



15. Фронтальная часть, на мой взгляд, менее выразительная, чем у "Москвы". Это из серии "оригинально, но не красиво". К тому же обшивка переда довольно крива, на фото это видно.



16. Полноценные экраны теперь вещают и наружу.



17.



18.



19.



20.



21. Очень красивый поезд. По сравненю с "Окой" и "Москвой" здесь уделили внимание красоте перехода крыши в стену: смотрится гармоничнее.



22.



23. Очень красивые и современные двери.



24.



25.



26. USB-порты в торцах теперь разнесены по разные стороны экрана, а не все 4 вертикально в ряд, как в "Москве". Разумное решение, больше возможностей одновременно пользоваться всеми четырьмя. В случае с "Москвой" это затруднительно, так как 4 человека не разместятся около портов.



27. Ещё одно нововведение - увеличенный межвагинный проход. Он стал шире чуть ли не в два раза.



28. В полтора уж точно.



29. Так что вместимость теперь ещё на чуть-чуть, но выше.



30.



31.



32.



33. Выше 62-63 км/ч поезд так и не разогнался.



34. Вид сверху. Не очень понял, зачем верх выкрашен в синий цвет.



35. И пара кадров с Айфона на широком угле.



36.



В салоне вообще кажется чем-то заморским и мегасовременным. Воистину и объективно один из самых современных поездов в мире.

москва-2020, 81775, new, moscow, train, промышленный дизайн, метро, общественный транспорт, design, metro, modern, рельсовый транспорт, russia, дизайн, москва, поезд, московский метрополитен, поезд 2020

Previous post Next post
Up